Рама Electric Enduro

Рама Electric Enduro Супер Стелс Бомбер предназначена для самостоятельной сборки мощных кроссовых электровелосипедов для поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам, а также бездорожью, в основном - на электроприводе, которому можно помогать педалями. Описание Обычные велосипеды имеют конструктивную прочность, рассчитанную на мускульную силу человека (с нормативным запасом). Поэтому, создание электровелосипедов с мотор колёсами мощностью более 1.5 2 квт., на базе обычных велосипедов, небезопасно из-за недостаточной прочности конструкции при высоких нагрузках. К тому же, у обычных велосипедов ограничена возможность использования мощных аккумуляторных батарей внутри рамы. Специальные пространственные рамы, позволяют строить сверхмощные электровелосипеды класса электрик эндуро, по своим характеристикам не уступающим лёгким мотоциклам.

Подробности

STB-2
Новый товар

8 292 грн

- +

К сравнению

 
Подробная информация

Рама Electric Enduro Супер Стелс Бомбер предназначена для самостоятельной сборки мощных кроссовых электровелосипедов для поездок по асфальтовым и грунтовым дорогам, а также бездорожью, в основном - на электроприводе, которому можно помогать педалями.

Описание

Обычные велосипеды имеют конструктивную прочность, рассчитанную на мускульную силу человека (с нормативным запасом). Поэтому, создание электровелосипедов с мотор колёсами мощностью более 1.5 2 квт., на базе обычных велосипедов, небезопасно из-за недостаточной прочности конструкции при высоких нагрузках. К тому же, у обычных велосипедов ограничена возможность использования мощных аккумуляторных батарей внутри рамы.

Специальные пространственные рамы, позволяют строить сверхмощные электровелосипеды класса электрик эндуро, по своим характеристикам не уступающим лёгким мотоциклам. Электровелосипеды, имеющие в своей основе раму электрик эндуро Супер Стелс бомбер, получили широкое распространение в США.

Эта сверх прочная рама - не имеет внутреннего каркаса из уголка или квадратной трубы, обшитого снаружи пластиком. У рамы Super Stels Bomber - несущий корпус, который изготавливается из листовой стали толщиной 2мм. В местах наибольших нагрузок и крепления силовых элементов используются усилители из конструкционной стали толщиной 3 и 4 мм.

На протяжении последних лет, рама неоднократно модернизировалась и получила целый ряд усовершенствований для улучшения эргономики и увеличения прочности. С помощью компьютерного моделирования с последующим изготовлением образцов и ходовых испытаний, оптимизированы угол установки рулевой колонки, место крепления заднего амортизатора к корпусу рамы, форма батарейного отсека и заднего маятника и многие другие параметры.

В отличие от рам, изготавливающихся кустарным способом, рама Супер стелс бомбер, производится на заводе и после каждой модернизации, проходит полный цикл испытаний на прочность и ресурс, на специальных стендах и в ходовых испытаниях. За более чем 6-и летний опыт продажи электровелосипедов Вольта Стелс Бомбер, нам не известен ни один случай повреждения этой рамы из-за недостаточной прочности.

Помимо сверх прочности, рама Electric Enduro, за счёт отсутствия внутреннего каркаса, реально имеет самый вместительный в классе отсек для литий ионной аккумуляторной батареи. Огромный отсек внутри рамы и дополнительный отсек для контроллера снаружи, обеспечивает рекордное пространство для литий ионной АКБ. Это позволяет устанавливать батареи, обеспечивающие пробег на расстояния до 300 400 км. Во многом, благодаря сверхмощной батарее, В.Далеченко, на электровелосипеде Вольта Стелс бомбер, в 2017 году стал абсолютным победителем Одесского велоралли, преодолев расстояние 100 км. первым, из более чем 1500 участников на велосипедах и электровелосипедах.

Сверхпрочный задний маятник рамы Super Stels Bomber, позволяет использовать любые мотор колёса как редукторные, так и прямо-приводные с номинальной мощностью от 1квт. до 8 квт. Это даёт возможность электровелосипеду развивать максимальную скорость до 150 160 км/час. В раме конструктивно заложена возможность установки длинноходных подвесок. При использовании качественной длинноходной передней вилки и заднего амортизатора, в сочетании с прочными колёсами и внедорожными покрышками, можно преодолевать практически любое бездорожье, бордюры, лестницы.

Самостоятельная постройка электровелосипеда электрик эндуро на основе пространственной рамы Super Stels Bomber, даёт простор для творчества и экономит деньги, ведь только за работу по сборке электровелосипеда класса электрик эндуро, наши коллеги берут до 100 долларов! Используя различные вело и мото комплектующие, на основе предлагаемой рамы, можно построить электровелосипед с заданными характеристиками будь то скоростной болид, обгоняющий на старте со светофора заряженные тачки, стайер для поездок на большие расстояния, либо проходимец для кроссов на бездорожье.

В ассортименте Вольта байкс есть все основные компоненты для создания мощных электровелосипедов лучший в Украине выбор мотор колёс, контроллеров и литий ионных батарей по самым низким ценам. Также в продаже есть двух-коронные вилки Zoom 680DH, задние амортизаторы DNM, колёсные обода и другие комплектующие.

Электровелосипеды на базе рамы Super Stels Bomber, по максимальной скорости и проходимости, не уступают лёгким кроссовым мотоциклам и превосходят их в удобстве эксплуатации. Мощный электровелосипед, в отличие от мотоцикла, можно хранить даже в квартире и заряжать от розетки, затрачивая всего лишь 2 3 квт.час. на преодоление каждых 100 км и не ограничивая себя в удовольствии от езды. При этом, Super Stels Bomber остаётся велосипедом, так как имеет педали, которыми можно помогать разгоняться, или доехать до места назначения при разряженной батарее.

Если требуется сверхпрочная пространственная рама с максимально большим батарейным отсеком, то это рама electric endure Супер Стелс Бомбер!

Технические характеристики

- размер рамы: 19(L)

- материал рамы: высококачественная конструкционная сталь толщиной 2 - 4мм

- ширина батарейного отсека: 142 мм

- рулевая колонка на промподшипниках (совместима с прямыми штоками вилок 1.1/8 дюйма и конусными 1.1/8-1.5 дюйма)

- длина рулевой колонки: 143 мм, диаметр отверстия под шток вилки: 28.8мм

- каретка (длина вала 145 мм, длина кареточного стакана: 90мм, посадочное место шатунов - под квадрат)

- кронштейн для установки велосипедного седла с отверстием для подседельного штыря диаметром 27.5мм

- просвет заднего маятника: 155 мм (возможна установка мотор колёс с посадочной шириной 135 155мм)

- крепление на маятнике под тормозной суппорт на 180 204 мм

- Максимальная полезная нагрузка на электровелосипед, построенный на основе рамы Super Stels Bomber: 130 - 200 кг (зависит от подвесок и колёс)

- Вес рамы со всеми комплектующими: 19 кг

- Рама окрашена порошковой эмалью, устойчивой к механическим повреждениям

Доступные цвета рамы: чёрный, белый

Примечание: Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.

Комплектация

- Пространственная рама Super Stels Bomber с кареткой и рулевой колонкой

- металлические боковые крышки батарейного отсека 2 шт.

- кожух для контроллера

- крепление для велосипедного седла

- усиленный задний маятник

- набор крепежа для рулевой колонки

- калёный болт оси маятника

- набор крепежа для установки кронштейна седла

- набор крепежа для боковых крышек батарейного отсека

- набор крепежа для кожуха контроллера

- дополнительный кожух для аккумуляторной батареи

- замок зажигания с двумя ключами

- гарантийный талон

Гарантия

Гарантия 3 года.

Компоненты, совместимые с рамой Супер Стелс Бомбер

Посадочные размеры рамы подходят для установки велосипедных компонентов:

- Одно и двух коронные передние велосипедные вилки с рабочим ходом 130 200 мм (рекомендуем >вилку Zoom 680DH).

- задние амортизаторы с длиной по осям 200 240мм (подбирается в зависимости от диаметра заднего колеса. Для мотоколёс диаметром 17-18 дюймов, рекомендуется амортизатор длиной 240мм, для велосипедных колёс диаметром 26 дюймов, используется амортизатор длиной 220мм. Жёсткость пружины подбирается в зависимости от веса водителя. (рекомендуем >амортизатор DNM RCP-3).

- редукторные мотор колёса с номинальной мощностью 1 квт

- прямоприводные мотор колёса с номинальной мощностью 1 8 квт (прямо-приводные мотор колёса, которые можно установить на этот электровелосипед, находятся >здесь.

- контроллеры подбираются соответствующие по мощности и напряжению мотор колесу (контроллеры, которые можно установить на этот электровелосипед находятся >здесь.

- Литий ионные аккумуляторные батареи, которые можно установить на этот электровелосипед находятся >здесь.

- Максимальная ширина аккумуляторной батареи 140 мм. Максимальная ёмкость зависит от мощности используемых элементов и компоновки и может доходить примерно до 72v70Ah. Максимальный вес АКБ до 30 кг.

- колёсные мото обода 16 18 дюймов и вело обода: 24 26 дюймов

- покрышки шириной до 3 дюймов

Доступные опции:

- колёсные обода

- ручки газа

- тормозные ручки с микровыключателями

- тормозные датчики

- велонакидка от дождя

- светодиодные фары

- светодиодные стоп-сигналы

- крылья

- велокомпьютеры

- система PAS

- насосы

- велосипедный компрессор

- GPS трекер

- держатель для мобильного телефона

- универсальный набор инструмента

- цепемойка

- набор для ремонта покрышек и камер

- велосумка под седло

- велосумка на руль

- антипрокольная жидкость для камер и покрышек

- универсальное крепление для велосипеда на автомобиль

- покрышки и камеры

Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.

 
Доставка

В этой категории 30 товаров:

Покупатели этого товара так же приобрели:

Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Shipping
0 грн Total

Оформить заказ