Датчик температуры подключается к ваттметру WM-010, либо к контроллерам, имеющим функцию контроля температуры и используется для измерения температуры мотор колёса, либо литиевого аккумулятора, - для контроля режима их работы и продления срока службы. С помощью датчика также можно измерять температуру воздуха.
Питание прибора: от ваттметра WM-010 или от контроллера
Пределы измерения температуры: 0 150 градусов С
Точность измерения: +/-1 градус С
Размеры датчика: 8 мм (длина), 5.5 мм (ширина), 2.8 мм (толщина)
Длина провода для подключения к ваттметру: 350 мм
Разъём для подключения к ваттметру WM-010
Вес датчика (с проводом и разъёмом): 3 г.
ПОДРОБНЕЕ о ваттметре смотрите
Схемы считывания информации и фото схемы подключения прибора можно посмотреть
Статью об этом приборе прочитать .
Одна из основных причин выхода из строя электродвигателей и мотор колёс, - их перегрев. Вероятность перегрева повышается, если мотор колесо долго работает с полной нагрузкой, особенно в жаркую погоду, или его форсировали, используя контроллер и АКБ с более высоким напряжением.
Безопасная температура корпуса для всех типов мотор колёс с постоянными магнитами, - до 60-70 градусов С. Контролировать температуру мотор колеса, проще и удобнее всего, - с помощью температурного датчика, подключенного к ваттметру. Этот недорогой аксессуар, контролируя температуру электропривода, позволит использовать полную мощность мотор колеса, при этом, не перегревая его и тем самым, значительно увеличить срок эксплуатации. Датчик легко закрепляется на любом неподвижном элементе конструкции мотор колеса как снаружи, так и внутри его. Длину проводов при необходимости можно увеличить самостоятельно.
Второй случай, где датчик желателен, - это контроль температуры аккумуляторов (в первую очередь, - литиевых), особенно при их интенсивном разряде и заряде.
Третий вариант использования температурного датчика, - измерение температуры наружного воздуха, что для многих тоже является актуальной информацией.