Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор 12 v105Ah

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы 12v105Ah, - специализированный источник постоянного тока для различного электротранспорта: трёхколёсных грузовых электромотоциклов, электромобилей, электрогольфкаров, всевозможного прокатного электротранспорта с увеличенным потреблением энергии. Также, эти аккумуляторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, работать в составе автономных фотоэлектрических электростанций и ветрогенераторных установок. Важно! Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы допускают глубокие разряды до 80% и отличаются от обычных буферных аккумуляторов AGM широкого назначения, которые имеют меньший вес и не рассчитаны на продолжительную работу при глубоких циклах разряда. Статью о том, какие виды аккумуляторов подходят для электротранспорта, а какие нет, можно прочитать .

Подробности

MF105
Новый товар

3 777 грн

- +

К сравнению

 
Подробная информация

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы 12v105Ah, - специализированный источник постоянного тока для различного электротранспорта: трёхколёсных грузовых электромотоциклов, электромобилей, электрогольфкаров, всевозможного прокатного электротранспорта с увеличенным потреблением энергии. Также, эти аккумуляторы могут использоваться в качестве резервного источника питания, работать в составе автономных фотоэлектрических электростанций и ветрогенераторных установок.

Важно! Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы допускают глубокие разряды до 80% и отличаются от обычных буферных аккумуляторов AGM широкого назначения, которые имеют меньший вес и не рассчитаны на продолжительную работу при глубоких циклах разряда.

Статью о том, какие виды аккумуляторов подходят для электротранспорта, а какие нет, можно прочитать . Разъяснение о гелевых аккумуляторах и ответы на основные вопросы по аккумуляторам AGM, читайте в разделе подробнее этого описания. Гарантируем, что это избавит Вас от некоторых иллюзий, поможет избежать разочарований и ненужных расходов.

Технические характеристики

Номинальное напряжение: 12v

Максимальное напряжение 14,5v

Минимально допустимое напряжение: 10.5v*

*Примечание: При напряжении 10.5v и ниже начинается саморазрушение свинцово-кислотных аккумуляторов. Сульфатация пластин аккумулятора начинается при напряжении ниже 12.6v. Поэтому, лучший способ продления ресурса аккумуляторов не разряжать их до напряжения ниже 12.6v. Если это невозможно, аккумуляторы следует заряжать сразу же после разряда.

- Номинальная ёмкость: 105Ah* (при 25 градусах Цельсия и разряде полностью заряженного аккумулятора током 5.25А за 20 часов, до напряжения 10.5v)

- Ёмкость при разряде за 2 часа (током 42А): 84 Ah

- Ёмкость при разряде за 1 час (током 63А): 63 Ah

- Номинальный (рекомендуемый) ток разряда: до 210A

- Максимально допустимый ток разряда: 750А (в течение 5 секунд)

- Рекомендуемый ток заряда: 7A 15А

- Минимальный ток заряда: 3.2А

- Максимально допустимый ток заряда: 21А

- Количество рабочих циклов: 400, при глубине разряда 80%*

- Примечание: при уменьшении глубины разряда, количество циклов заряд-разряд увеличится и может достигать 1000 циклов.

- Вес: 25.75 кг.

- Размеры: 404мм (длина), 229мм (высота с учётом высоты клемм), 169мм(ширина)

Комплект поставки

1.Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор MF-105

2. Гарантийный талон

3. Инструкция по эксплуатации находится >здесь. Распечатанная на бумаге инструкция на украинском или русском языке, предоставляется по запросу клиента, при заказе товара.

Гарантии

1. Мы гарантируем соответствие ёмкости аккумулятора, указанной в технических характеристиках.

2. Гарантия на устранение заводских дефектов, выявленных в процессе эксплуатации: 3 месяца с момента приобретения*

*Примечание: Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы изделия с ограниченным сроком эксплуатации, на который к тому же влияет правильность их использования. При интенсивной эксплуатации аккумуляторов, например в прокате электротранспорта, за 3-4 месяца, ресурс аккумулятора может быть значительно выработан, что является естественным износом, но не гарантийным случаем. Поэтому, гарантия выдаётся на 3 месяца, на устранение заводских дефектов.

Полезная информация о тяговых свинцово кислотных аккумуляторах

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы в прочном пылевлагозащитном корпусе из пластика хороший выбор для электротранспорта. Они имеют самую низкую себестоимость энергии по сравнению с другими типами аккумуляторов. На сегодняшний день, свинцово-кислотные аккумуляторы самый распространённый тип аккумуляторов в мире. Они используются практически во всех видах транспорта, включая автомобили, корабли и самолёты, в системах бесперебойного питания электроэнергией, во многих видах электротранспорта.

Предлагаемый аккумулятор относится к типу VRLA (клапанно-регулируемый свинцово-кислотный). У него жидкий электролит и усиленные пластины для глубоких циклов разряда заряда. Именно такие тяговые аккумуляторы массово используются на трёхколёсных грузовых электромотоциклах и электроскутерах, лёгких электро грузовиках в Китае, потому что у этих аккумуляторов самое лучшее сочетание стоимости к количеству циклов разряда заряда и отдаваемой энергии.

Преимущества тяговых свинцово кислотных аккумуляторов

- Хорошая устойчивость к циклам глубокого разряда /заряда

- Отличная виброустойчивость

- Оснащены клапаном для сброса излишков газа

- Малый ток саморазряда (около 1.3 - 2 % в месяц)

- Самая низкая стоимость, - по сравнению с технологией GEL, AGM и литий ионными аккумуляторами.

- Уверенная работа при температурах до - 10 градусов Цельсия

О технологии изготовления тяговых свинцово-кислотных аккумуляторов Вольта байкс

Тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, - специально разработаны для использования в электротранспорте и имеют более толстые электроды из свинца высокой степени очистки. На них нанесена активная масса, состоящая из многих веществ и являющаяся ноу-хау производителя. Пространство между электродами заполняет электролит.

Завод - производитель аккумуляторов ТМ Вольта байкс, постоянно совершенствует технологии изготовления аккумуляторов для повышения их срока службы и улучшения эксплуатационных свойств. Покупая аккумуляторы Вольта байкс, можно быть уверенным в том, что в них используются самые современные технологии.

О соотношении цены и качества аккумуляторов ТМ Вольта байкс

Многие покупатели считают, что если аккумулятор дороже, то он - лучше. На самом деле, всё не так просто. Многие продавцы, в отличие от нашей компании, перепродают товар, завезенный другими поставщиками, либо работают с наценки, а не с оборота, устанавливая высокие цены на изделия. В этом случае, аккумуляторы будут заведомо дороже, вне зависимости от их качества.

В интернете можно легко найти идентичный товар, например определённые модели телевизоров или смартфонов, стоимость которых у разных продавцов отличается на 30 50%! Внимательные покупатели найдут в интернете (по оригинальному внешнему виду) как минимум один вид свинцово-кислотных аккумуляторов (графен нано), выпускаемых на одном и том же заводе и продаваемых в нашем интернет магазине, а также другими компаниями под разными брендами, но по более высокой цене. Это и есть самое простое доказательство, что прямой связи между качеством и ценой аккумуляторов не существует.

Наши постоянные покупатели - владельцы прокатов электротранспорта для детей, сравнивали количество циклов у тяговых аккумуляторов Вольта байкс и аккумуляторов известных европейских производителей. И те и другие показали примерно одинаковые результаты, при том, что наши аккумуляторы дешевле на 30-40%!

Как отличить оригинальный тяговый свинцово-кислотный аккумулятор от поддельного

Оригинальный тяговый свинцово-кислотный аккумулятор должен иметь вес, соответствующий его ёмкости. Вынуждены разочаровать людей, которые ищут свинцово-кислотные аккумуляторы полегче: качественный свинцово-кислотный аккумулятор должен быть тяжёлым!

Нам известны случаи, когда для увеличения веса, в аккумулятор вставляли пластины стекла, или керамику. Аккумуляторы из одной партии (а покупается как правило 2 6 аккумуляторов), должны иметь одинаковое напряжение и одинаковое внутреннее сопротивление, то есть стабильные параметры. Напряжение в аккумуляторах не должно слишком просаживаться под нагрузкой (для проверки используется нагрузочная вилка с сопротивлением, соответствующим ёмкости аккумулятора). Аккумуляторы должны иметь ёмкость, соответствующую заявленной. Оригинальные аккумуляторы продаются с гарантией.

Всем этим требованиям соответствуют тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы Вольта байкс. Каждый из них проверяется перед продажей на соответствие параметров, на каждый выписывается гарантия.

О допустимой нагрузке на тяговые свинцово кислотные аккумуляторы

Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор Volta bikes MF-105 (12v 105Ah) способен в пиковом режиме (кратковременно, в течении 5 секунд) давать ток до 750А, но в целом рассчитан на работу в постоянном режиме с током до 2с (210А). Батареи из 2 8 аккумуляторов ёмкостью 105 ампер часов, достаточно для снабжения энергией 3-х колёсного грузового электроскутера, электрогольфкара, электромобиля во всех режимах эксплуатации. Ёмкость аккумулятора, которую можно использовать, зависит от тока разряда и температуры окружающей среды по принципу: чем больше потребляемый ток, тем меньше доступная ёмкость за короткий промежуток времени.

О дальности пробега на тяговых свинцово кислотных аккумуляторах

Дальность пробега электротранспорта с установленными на них тяговыми свинцово-кислотными аккумуляторами, зависит от многих факторов: массы транспорта и его технического состояния, мощности электродвигателя, скорости движения, температуры воздуха, давления в шинах, манеры вождения, качества дороги, рельефа местности. Примерный диапазон расстояний пробега, указан в характеристиках транспортных средств, комплектуемых предлагаемыми аккумуляторами.

В каждом конкретном случае, расстояние пробега может изменяться. Поэтому мы можем гарантировать только ёмкость аккумуляторов и указываем примерные расстояния пробега от одной зарядки АКБ той или иной мощности. От чего зависит величина пробега, также пожалуйста, читайте

О сроке службы тяговых аккумуляторов Вольта байкс

Тяговые аккумуляторы Вольта байкс рассчитаны на долговременную работу в режимах заряд полный разряд и служат обычно от 2 до 4 лет, или 400 800 циклов заряд - разряд. В режиме заряд - полный разряд (на 80%), - аккумулятор служит около 400 циклов. При уменьшении степени разряда, количество циклов аккумулятора можно значительно увеличить.

Тяговые аккумуляторные батареи, прекрасно работают в буферном режиме с глубиной разряда не более 20%. В таком режиме они служат до 10 лет. То - есть, если на электротранспорте, за один раз проезжать небольшое расстояние без подзарядки, используя не более половины ёмкости аккумуляторной батареи, то правильно подобранные по ёмкости тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы, могут прослужить почти столько же, как литиевые.

О температуре воздуха при эксплуатации аккумуляторов

Ёмкость всех аккумуляторов, и свинцово-кислотных, и литий ионных, указывается при температуре воздуха +25 градусов Цельсия. Скорость протекания химических реакций, в результате которых вырабатывается электрический ток, зависит от температуры электролита. Чем выше температура воздуха (и электролита), тем интенсивнее выработка электроэнергии и больше доступная ёмкость аккумулятора, чем ниже температура воздуха и электролита, тем слабее выработка электроэнергии и ниже доступная ёмкость аккумулятора. На графиках, расположенных >, показано, как изменяется выработка электроэнергии в зависимости от температуры окружающего воздуха.

Об условиях хранения тяговых аккумуляторов

Тяговые аккумуляторы Вольта байкс, при хранении в прохладном помещении, в заряженном состоянии, до начала эксплуатации, могут храниться несколько лет. Так как активных химических реакций при хранении не происходит, ресурс аккумуляторов от долговременного хранения уменьшается незначительно. Большую роль в данном случае играет не время хранения, а высокое качество изготовления аккумулятора.

Если аккумулятор, установленный на транспорт, - не эксплуатируется, например, в зимний период, его следует полностью зарядить и хранить в сухом прохладном или холодном помещении. Электролит в полностью заряженном аккумуляторе замерзает при температуре -65 градусов Цельсия, в аккумуляторе, разряженном наполовину, электролит замерзает при -30 градусов Цельсия. Поэтому, хранение свинцово-кислотной АКБ в гараже, сарае или на балконе, не только безопасно, но даже полезно для лучшей сохранности батареи, при условии, что она заряжена.

О тренировке тяговых аккумуляторов

Новый тяговый свинцово-кислотный аккумулятор не требуется тренировать, несколько раз полностью разряжая и заряжая его. Для предотвращения уменьшения ёмкости АКБ из-за эффекта памяти, полезно почти полностью разряжать (примерно до 11v) тяговый свинцово-кислотный аккумулятор не чаще, чем раз в 2 3 месяца эксплуатации и после этого сразу же полностью заряжать его.

О герметичности тяговых аккумуляторов

Тяговый свинцово-кислотный аккумулятор MF-105 не является герметичным. Он имеет клапан для сброса газов, возникающих в процессе эксплуатации, а банки заполнены жидким электролитом. Поэтому перевозить и эксплуатировать эти аккумуляторы нужно в положении, при котором крышка аккумулятора с клеммами, ориентирована вверх и находится в горизонтальном положении, параллельно поверхности земли. Наклонять аккумулятор можно на угол не более чем 25 градусов.

О гелевых и гелиевых аккумуляторах

Гелевые, или гелиевые аккумуляторы как их ещё ошибочно называют это те же свинцово-кислотные аккумуляторы, в которых используется такой же электролит на основе серной кислоты. Но он не жидкий, а пастообразный, в виде геля. Поэтому, такие аккумуляторы называют гелевыми.

Электролит в виде геля, хорошо удерживает активную массу на свинцовых пластинах аккумуляторов, которая участвует в химических реакциях по выработке электрического тока, от осыпания. Когда активная масса, в результате износа аккумулятора, падает на дно банки, она замыкает анод и катод (положительные и отрицательные электроды) и аккумулятор выходит из строя. У гелевых аккумуляторов падение активной массы практически невозможно, так как этому препятствует пастообразный электролит.

В результате, гелевые аккумуляторы работают дольше, чем тяговые аккумуляторы AGM примерно на 30%. Но гелевые аккумуляторы стоят дороже, чем аккумуляторы AGM такого же качества, поэтому экономическая целесообразность их использования невелика.

Обратная сторона использования сгущённого до пастообразного состояния электролита: у гелевых аккумуляторов, максимальный разрядный и зарядный токи значительно ниже, чем у аккумуляторов AGM, а при коротком замыкании они мгновенно выходят из строя. Поэтому, в лёгком электротранспорте, где требуются достаточно высокие токи разряда (например, для ускорения) и по возможности быстрый заряд, гелевые аккумуляторы, как правило, НЕ ИСПОЛЬЗУЮТСЯ, хотя некоторые продавцы, по незнанию, или с целью получения конкурентного превосходства, уверяют покупателей в обратном.

В этом случае, рекомендуем попросить продавца продемонстрировать внутреннее устройство образца гелевого аккумулятора, в корпусе которого, между пластинами должен быть пастообразный гель, в отличие от аккумулятора AGM, между электродами которого находятся сепараторы из стекловолокна, похожего на рыхлую бумагу.

В лёгком электротранспорте используются тяговые свинцово-кислотные аккумуляторы AGM и тяговые аккумуляторы VRLA. А гелевые аккумуляторы, используются в основном в системах накопления энергии, например вместе с солнечными батареями, в качестве резервных источников питания и т.п.

О мульти геле и GEL AGM

Термин мультигель, иногда присутствующий на аккумуляторах - некорректен с точки зрения технической терминологии, так как любой гель состоит из разных веществ и на этом основании его можно назвать мульти гелем, а также, для усиления эффекта, назвать нано, супер, или ещё как-нибудь по-модному. Термин гель AGM, также встречающийся на корпусах аккумуляторов, - абсурден, потому что это разные технологии, которые нельзя объединить в одну.

Эти термины используют некоторые продавцы аккумуляторов в качестве маркетингового хода. На самом деле, это недобросовестная реклама. Покупатели, не являющиеся специалистами по аккумуляторам, легко проглатывают любую чушь и отдают свои деньги за подделки, которые в лучшем случае прослужат столько же, сколько обычный аккумулятор AGM, в худшем не проработают и одного сезона.

Об использовании стартерных и буферных свинцово-кислотных аккумуляторов в качестве тяговых

У некоторых владельцев лёгкого электротранспорта возникает идея использовать в качестве тяговых аккумуляторов более дешёвые автомобильные стартерные аккумуляторы, или буферные аккумуляторы от всевозможных блоков бесперебойного питания. Эти типы аккумуляторов не подходят для глубоких циклов разряда, и срок службы в таких режимах в лучшем случае составит несколько месяцев. В итоге, эксплуатация электротранспорта с стартерными или буферными аккумуляторами в качестве тяговых, обойдётся намного дороже, чем использование специализированных тяговых аккумуляторов.

Безопасность тяговых аккумуляторов Вольта байкс

При использовании специального автоматического зарядного устройства, предназначенного для свинцово-кислотных аккумуляторов, отсутствии механических повреждений корпуса и соблюдения условий эксплуатации, - аккумуляторная батарея безопасна в эксплуатации.

Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.

- Пожалуйста, читайте статью Как продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов.

- Также предлагаем Вашему вниманию другие статьи в подразделе аккумуляторы раздела статьи

 
Доставка

В этой категории 10 товаров:

Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Shipping
0 грн Total

Оформить заказ