Электромотоцикл Volta Фалкон круче любого мотоцикла по определению. Он не уступает серьёзным мотоциклам по дизайну, но имеет более инновационную начинку. Умопомрачительный дизайн, притягивает внимание окружающих, как на стоянке, так и в движении. Электромотоцикл Вольта Фалкон - прекрасный транспорт для перемещения на небольшие расстояния по городу и пригородам. Высокая манёвренность, бесшумность, экологическая чистота и рекордно низкие затраты на эксплуатацию вот неполный список преимуществ электромотоцикла перед бензиновыми собратьями. Комфорт в передвижении обеспечивает передняя и задняя вилки с амортизаторами. Отсек аккумуляторной батареи интегрирован в раму, там, где обычно устанавливается ДВС. Это обеспечивает идеальную развесовку и отличную защиту элементов батареи, а электродвигатель встроен в заднее колесо (мотор колесо).
- Максимальная скорость: 100 км/час
- Расстояние пробега от одной зарядки аккумулятора: 60 - 300 км* (зависит от ёмкости аккумуляторной батареи и режима движения)
- Максимальный угол подъёма, преодолеваемого при помощи мотор колеса: 30 %
- Максимальная полезная нагрузка: 160 кг
- Номинальное напряжение: 72v
- Номинальная / максимальная мощность: 5 квт./10 квт. (до 13.6 л.с.)
- Общий вес электромотоцикла (включая аккумуляторы): 149 кг
- Рама: стальная
- Обвес из прочного пластика АВС
- Передняя и задняя вилки с амортизаторами
- Размеры: 1970 мм (длина), 695 мм (ширина), 1170 мм (высота)
- База (расстояние между центрами колёс): 1310 мм
- Высота сиденья от уровня земли: 800 мм
- Колесо переднее: легкосплавный обод 17 дюймов
- Покрышки передняя / задняя: 110 х 70 - 17, / 140 х 70 /16
- Тормоза передние/задние: двойные дисковые, гидравлические / дисковые гидравлические
- Фары с галогенными лампами
- Светодиодные указатели поворотов, габариты и стоп-сигнал
- Блок приборов: цифровой спидометр, одометр, индикатор уровня заряда аккумуляторов
- Мотор колесо прямоприводное: QS motor
- Управление скоростью: ручка газа
- 3 скорости мотор колеса
- Аккумуляторная батарея тяговая, свинцово-кислотная, 72v/20 Ah (1440 Вт*ч)*
- Замок зажигания
- Встроенная сигнализация
- Боковая подножка
- Складывающиеся подставки для ног пассажира
- Время зарядки аккумуляторов: 2-9 час. (в зависимости от степени разряженности батареи)
- Количество циклов заряд-разряд аккумулятора: 500
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Примечания:
*на сайте указана стоимость электромотоцикла в начальной комплектации: со свинцово-кислотной аккумуляторной батареей 72v20Ah. Максимальная скорость в этом случае составит 70-80 км/час, а расстояние пробега до 60 км.
*Для улучшения динамики и увеличения расстояния пробега, рекомендуем заказывать литий ионную батарею требуемой ёмкости (доступна в качестве опции)
- электромотоцикл Volta Фалкон
- автоматическое зарядное устройство AC230v/DC/ 72v2.8A
- инструкция по эксплуатации на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция, предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
- гарантийный талон
Доступные цвета
- чёрный
- белый
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия - до 3-х лет.
Двигатели внутреннего сгорания, как это не прискорбно для некоторых, - устарели! Те, кто молод душой, - выбирают мотоциклы. А те, кто молод душой, и живут в ритме 21 века, - покупают электромотоциклы! Не станем утверждать, что мы знаем всё об электротранспорте (просто, Volta bikes не продаёт трамваи и троллейбусы), но то, что мы знаем о нём намного больше других можете быть уверены.
Электромотоцикл Volta Фалкон построен на базе мотоцикла, известнейшей японской компании и внешне очень на него похож, - вплоть до имитации бензобака. Качество изготовления всех деталей очень приличное! Всё пространство, где у традиционных мотоциклов находится ДВС, здесь свободно и гостеприимно отдано под аккумуляторную батарею. А электродвигатель причём не какой-нибудь, а производства лучшего завода в Китае и одного из лучших в мире, (QS motor, известного в среде любителей, как Кваншун) - встроен в заднее колесо. Как видите, никакой трансмиссии здесь нет вообще! Для владельца техники понятно, насколько это облегчает и удешевляет конструкцию и упрощает её обслуживание. Более того: мотор колесо, в отличие от ДВС, не нуждается ни в каком обслуживании и даже смазке. Заряжай аккумуляторы и езжай!
Тогда почему электромотоцикл стоит дороже бензиновых аналогов? Всё дело в аккумуляторах. Если сравнивать обычный ДВС, с мотор колесом аналогичной мощности, то их стоимость примерно одинакова. Но у электромотоцикла есть ещё аккумуляторы. Вот они-то и тянут прайс вверх. Но не всё так плохо: вместо дорогого бензина и масла, электромотоцикл использует дешёвое электричество. Поэтому, Вы платите только один раз, при покупке электромотоцикла, а всё остальное время ездите почти бесплатно.
Электромотоцикл, на 100 км пути, в среднем, расходует от 2 до 4 киловатт часов электроэнергии. Стоимость такого количества электроэнергии: 4 7 грн. Бензин будет стоить в 10 -15 раз дороже. Так что, лёгкий электротранспорт окупается тем быстрее, чем больше вы на нём ездите. А разве не об этом мечтают все кататься без ограничения? Правда, одно ограничение всё-таки есть: ёмкость и ресурс аккумуляторной батареи. В базе мы предлагаем тяговую свинцово-кислотную батарею Volta bikes. Она недорогая и служит от 2-х до 4 лет. Но ездить быстро и весело с таким тяжёлым источником тока, не очень-то получается.
Альтернатива литий ионная батарея. В необъятный обтекатель от ДВС, поместится батарея, которая обеспечит пробег на 100, 200 и даже 300 км. Главное, - чтобы хватило денег. И снова повторимся: это только кажется, что литиевая АКБ стоит дорого. Вы платите один раз, а потом катаетесь 5 6 лет. В итоге, стоимость владения электромотоциклом (цена + эксплуатационные расходы), будет меньше, чем в случае с традиционным железным конём. В качестве бонусов тишина и полнейшее отсутствие выхлопов. Вот увидите: даже старушки у подъезда станут относиться к вам по-другому, не говоря за активисток из Green peace и партии Зелёных.
Электромотоцикл Вольта Фалкон оборудован мотор колесом с номинальной мощностью 5 квт. Поэтому, для его эксплуатации, нужны права категории А, а сам электромотоцикл должен быть зарегистрирован (под регистрацию не подпадает лёгкий электротранспорт с номинальной мощностью электродвигателя до 3 квт. Пожалуйста, читайте статью >Нужны ли права и регистрация для электровелосипедов и электроскутеров). Максимальной скорости 100 км/час, которую развивает Фалкон, в городе и пригороде, на наш взгляд, вполне достаточно, - ведь чем выше скорость, тем больше расход электроэнергии. И здесь мы снова возвращаемся к стоимости аккумуляторных батарей&hellip, Впрочем, кому 10 квт. максимальной мощности мало, а также, у кого остались вопросы, звоните, поговорим и предложим варианты.
Внимание! При поездках на электромотоцикле обязательно использование шлема.
- Расстояние пробега может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать .