Миддрайв Bafang 48v1000w с LCD дисплеем и набором комплектующих

Миддрайв (центральный мотор) Bafang 48v1000w, модельного ряда 2018 г., самой последней модификации MM G320.1000, укомплектован LCD дисплеем и всеми необходимыми компонентами, за исключением аккумуляторной батареи. Он предназначен для установки в стандартные каретки (педальный узел) велосипедов шириной 68 - 73 мм. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 500% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Миддрайв также можно включить и регулировать скорость с помощью ручки газа, входящей в комплект поставки. В этом случае вращать педали не обязательно.

Подробности

MM G320.1000
Новый товар

21 852 грн

- +

К сравнению

 
Подробная информация

Миддрайв (центральный мотор) Bafang 48v1000w, модельного ряда 2018 г., самой последней модификации MM G320.1000, укомплектован LCD дисплеем и всеми необходимыми компонентами, за исключением аккумуляторной батареи. Он предназначен для установки в стандартные каретки (педальный узел) велосипедов шириной 68 - 73 мм. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 500% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Миддрайв также можно включить и регулировать скорость с помощью ручки газа, входящей в комплект поставки. В этом случае вращать педали не обязательно.

Миддрайв рекомендуется для использования на двухподвесных велосипедах и горных велосипедах (МТВ), эксплуатирующихся в пересечённой местности. Миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности, уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами.

Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости. При выборе соответствующих передач в трансмиссии, миддрайв, когда нужно, обеспечит намного более высокий крутящий момент, по сравнению даже с более мощными мотор колёсами, а когда нужно, - высокую скорость.

Технические характеристики

- посадочная ширина каретки: 68 73 мм

- Номинальное напряжение 48v

- Номинальная мощность (по данным производителя) 1000w

- Максимальная мощность 1500w

- Максимальный крутящий момент: 160 n.m.

- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного миддрайвом: 60-65 км/час*

- Электродвигатель: безщёточный, вентильный, 3-х фазный, на постоянных неодимовых магнитах (BLDC)

- Максимальный КПД >, 80%

- Встроенный контроллер 48v30A

- материал корпуса: сплав алюминия

- LCD дисплей Bafang C961 с пультом управления (возможна замена на другую модель)

- кабели для подключения с водонепроницаемыми разъёмами

- усиленная звезда каретки на 46 зубьев

- ручка газа

- Вес миддрайва с учётом всех комплектующих: 7.6 кг**

- Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С

- **Примечание: вес велосипеда с этим миддрайвом увеличится примерно на 5.9 6.4 кг, в зависимости от веса деталей каретки велосипеда, которые будут заменены на комплектующие из набора к миддрайву Bafang

*Примечание: максимальная скорость зависит от физических возможностей велосипедиста, если он участвует в движении при помощи миддрайва, вращая педали с большим, или меньшим усилием и каденсом (частотой вращения). Также, максимальная скорость может изменяться в зависимости от диаметра колёс, аэродинамики и других особенностей конструкции велосипеда, нагрузки, условий движения.

- Расстояние пробега с миддрайвом и литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah для велосипедиста весом 75 кг, при равномерном прямолинейном движении по дороге с твёрдым покрытием, на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 дюймов, в зависимости от уровня помощи мотора педалям, составляет от 55 до 120 км

- При движении исключительно на электроприводе, без педалей, расстояние поездки с помощью миддрайва и аккумуляторной батареи 48v10Ah составит до 48 км.

Внимание: миддрайв необходимо укомплектовать аккумуляторной батареей с током не менее 30А

Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите

Кoмплектация

1. Миддрайв Bafang MM G320.1000 со встроенным контроллером

2. Шатуны из сплава алюминия

3. Звезда для каретки

4. LCD дисплей Bafang C961 с пультом управления

5. ручка газа

6. ручки тормоза с датчиками отключения миддрайва 2 шт.

7. грипсы 2 шт.

8. Датчик скорости

9. Соединительные кабеля с водонепроницаемыми разъёмами

10. Набор деталей крепления миддрайва на каретку велосипеда

11. Инструкция по установке и эксплуатации предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара.

12. Гарантийный талон

Гарантия

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Расширенная гарантия - до 3-х лет.

Миддрайв Bafang ММ G320.1000 (48v1000w)

Миддрайв Bafang MM G320.1000 весной 2018 г. пришёл на смену предыдущему поколению ВВС-HD 48v1000w. В нём устранены недостатки старой модификации и внесён целый ряд усовершенствований. Это высокотехнологичный электропривод: компактный, мощный и надёжный. Он позволяет на 100% использовать возможности электродвигателя, удачно дополняя их возможностями самого велосипедиста.

Миддрайв Бафанг, как и редукторные мотор колёса, не ухудшает накат. Потрясающая тяга достигается за счёт высокооборотного электродвигателя с редуктором, понижающим скорость вращения вала. Крутящий момент передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Подключив к многоскоростной велосипедной трансмиссии миддрайв, на разных передачах, можно получить сочетание тяги и скорости в широких пределах. Такая конструкция позволяет получить максимальные тяговые характеристики и скоростные характеристики при компактных габаритах и приемлемом весе.

Вольта байкс прогнозирует, что производство высококлассных электровелосипедов будет идти по пути использования миддрайвов, встроенных в специально спроектированные рамы, а электровелосипеды среднего и начального уровня, по-прежнему будут использовать мотор колёса. Почему так? - Дело в том, что миддрайв позволяет использовать трансмиссию велосипеда, изменяя в широком диапазоне соотношение тяги и скорости, а у мотор колёс на сегодняшний день, лишь единичные модели имеют встроенный двухступенчатый редуктор с управлением передаточным числом и они тоже достаточно дороги.

Миддрайвы, предлагаемые Вольта байкс, в том числе и Бафанг, - компромиссное решение. Они предназначены для установки в стандартные каретки велосипедов, поэтому особое внимание нужно уделить их правильной и надёжной установке. Предлагаемый миддрайв Bafang 48v1000w один из самых мощных на рынке, хотя нам известны модели других производителей, с заявленной номинальной мощностью 1300w.

Максимальный ток встроенного контроллера - 30А, в данном случае, обеспечивает максимальную мощность примерно 1500 ватт. Обычное соотношение максимальной мощности к номинальной, у электродвигателей и мотор колёс BLDC составляет примерно 2 к 1, то есть при 1500 ваттах максимальной мощности, номинальная составляет 750w, а не 1000. В данном случае, мы считаем нужным отметить этот факт, никак его не комментируя.

В комплекте с миддрайвом Bafang, идёт каретка с одной звездой на 46 зубьев. Кассета со звёздами на заднем колесе остаётся та же, что и была. Общее количество передач в трансмиссии велосипеда при этом уменьшается до количества звёзд на заднем колесе. С одной стороны, это недостаток, но 7-10 звёзд на современных велосипедах, более чем достаточно, чтобы реализовать высокую скорость и отличную тягу, так как велосипедисту помогает мощный электродвигатель.

Основное отличие миддрайва Bafang с номинальной мощностью 1000 ватт от моделей с меньшей мощностью это более высокая тяга и увеличенная максимальная скорость. К сожалению, вес электропривода, оборудованного этим электроприводом, по сравнению с младшими моделями миддрайвов, также увеличится.

Киловаттный миддрайв без вращения педалей, может разогнать электровелосипед до скорости 60 км/час. Ещё большего увеличения максимальной скорости, достичь можно, помогая педалями, но сложно, - из-за того, что частота вращения педалей на 7-10 скоростной трансмиссии должна быть слишком большой для физических возможностей и навыков обычного человека. К тому же, скорость более 60 км/час на обычных велосипедах опасна, потому что ни конструкция колёс, ни покрышки, ни тормоза у них не рассчитаны на подобные скорости, ускорения и торможения. В данном случае, нужно подбирать велосипед к миддрайву на 1 киловатт, а не наоборот.

Миддрайв обеспечивает идеальную развесовку, сохраняя центр тяжести в центре базы велосипеда, и понижая его при этом. Это очень важно для поездок на высокой скорости по пересечённой местности, прыжков и других трюков на горных и даунхильных велосипедах. Миддрайв, установленный на каретке, не утяжеляет колёса, сохраняя амортизацию и управляемость почти как у обычного велосипеда. Почему почти? Потому что общий вес электровелосипеда, всё же увеличивается. Комплект с миддрайвом Бафанг и литий ионной аккумуляторной батареей 48v12Ah утяжелит велосипед примерно на 9.5 - 10 кг.

Максимальный крутящий момент 160 н.м. это очень много, даже для самого качественного электровелосипеда. Далеко не каждая трансмиссия и колёса могут долго выдерживать мощные ускорения. Трансмиссия будет интенсивно изнашиваться, а спицы на колёсах - вытягиваться. Конечно, можно разгоняться плавно и ездить на небольших скоростях, но тогда зачем киловаттный миддрайв? Поэтому, нужно иметь в виду, что более частая замена звёзд, цепи и перетяжка спиц с этим миддрайвом неизбежны. Интенсивный износ трансмиссии является основным недостатком всех миддрайвов.

Второй и последний недостаток более высокая стоимость электроприводов этого типа, по сравнению с мотор колёсами. Это - высокотехнологичные изделия, созданные на грани возможностей современных электроприводов, а за высокие технологии нужно платить. Миддрайв Бафанг как и двигатель гоночного автомобиля: даёт яркие ощущения, но требует больших расходов на его покупку и содержание.

Управление миддрайвом Бафанг, возможно по одной из двух схем: pedelec, когда велосипедист устанавливает уровень помощи мотором с помощью пульта на LCD дисплее, или e-bike, когда скорость миддрайва изменяется с помощью ручки газа. Более правильная схема, на наш взгляд pedelec, когда велосипедист начинает вращать педали, а высокооборотный мотор превращает даже самое легкое нажатие на педали, в мощный спурт (рывок в велогонке).

Симбиоз даже небольших мускульных усилий и современного эффективного электродвигателя, снижает расход энергии в разы. А значит, вам не потребуется дорогая литий ионная батарея большой мощности. Легко покручивая педали, с литий ионной батареей 48v10Ah и миддрайвом Bafang, можно свободно проехать более сотни километров. Кстати, работа электропривода и аккумуляторной батареи в щадящем режиме, намного продлевает их ресурс. Вдобавок ко всему, на электровелосипеде, укомплектованным миддрайвом, остаются родные обода и спицы, а также оригинальная задняя втулка и кассета со звёздами, что важно для многих владельцев дорогих велосипедов.

Установка мидддрайва Bafang не сложнее, чем установка мотор колеса и не отнимает много времени. К нашим миддрайвам прилагается пошаговая инструкция по установке и подключению. В процессе эксплуатации, электропривод миддрайва не требует каких-либо регулировок и обслуживания, а узел каретки обслуживается аналогично кареткам обычных велосипедов

&hellip,Для тех, кто не готов крутить педали в принципе, переход в раздел электроскутеров, находится .

Если не требуется идеальная развесовка, уменьшение неподрессоренных масс колёс для выполнения трюков, прыжков и езды по пересечённой местности, -рекомендуем покупать мотор колёса. Они стоят гораздо дешевле, а по тяговым и скоростным характеристикам, не уступают миддрайву аналогичной мощности. Мы, в Вольта байкс, видим свою задачу в правильном подборе комплектующих для электровелосипеда в каждом конкретном случае, а не продажу наиболее дорогих компонентов.

К этому товару мы рекомендуем приобрести:

- литий ионную аккумуляторную батарею с напряжением 48v и ёмкостью от 10 -12 ампер часов и более (в зависимости от требуемого расстояния пробега и манеры езды). Для полной реализации возможностей электропривода, батарея должна выдавать ток не менее 30А

- велошлем

- велосипедный насос

- звуковой сигнал

- зеркала заднего вида

- велосипедную накидку от дождя

- велозамок

- универсальный инструмент

- светодиодную фару

- светодиодный стоп сигнал

- антипрокольную жидкость для колёс

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного миддрайвом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать .

Если у Вас остались вопросы по техническим характеристикам изделия, возможностям его применения, пожалуйста, - напишите в чат, на >электронную почту сайта, или позвоните в >службу техподдержки ТМ Volta bikes.

 
Доставка

В этой категории 4 товаров:

Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Shipping
0 грн Total

Оформить заказ