Миддрайв (центральный мотор) Volta 48v500w модельного ряда 2017 года, предназначен для установки в стандартные каретки (педальный узел) велосипедов шириной 68 - 73 мм. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Рекомендуется для использования на двухподвесных велосипедах и горных велосипедах (МТВ), эксплуатирующихся в пересечённой местности. Миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности без риска повредить электропривод, уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости. При выборе соответствующих передач в трансмиссии, миддрайв, когда нужно, обеспечит намного более высокий крутящий момент, по сравнению даже с более мощными мотор колёсами, а когда нужно, - высокую скорость.
Технические характеристики
Электродвигатель | Бесщёточный, вентильный, 3-х фазный, на постоянных магнитах (BLDC) |
Номинальное напряжение | 48 v |
Номинальная мощность | 500 w |
Максимальная скорость вращения электродвигателя при напряжении 48v | 4000 об/мин |
Передаточные числа во встроенном редукторе | 1:22 |
Максимальный крутящий момент | 90 Н.м. |
Вес | 4 кг* (без учёта компонентов, устанавливаемых отдельно) |
Схема управления | Встроенным контроллером |
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного миддрайвом | 35 - 50 км/час* |
*Примечание: максимальная скорость зависит от физических возможностей велосипедиста, так как он участвует в движении при помощи миддрайва, вращая педали с большим, или меньшим усилием и каденсом (частотой вращения). Также, максимальная скорость может изменяться в зависимости от диаметра колёс и других особенностей конструкции велосипеда, нагрузки, условий движения.
Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите
Описание
В этой модели миддрайва, реализован привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 500 Вт и номинальным напряжением 48 вольт. Электродвигатель включается при вращении педалей. Уровень мощности электродвигателя миддрайва зависит от выбранного режима. Крутящий момент электродвигателя, вращающегося с высокими оборотами, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Если миддрайв выключен, то педали вращаются свободно, так же, как на обычном велосипеде. Такая конструкция позволяет получить максимальные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Новейшая конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности.
Спецификация:
- Посадочная ширина каретки: 68-73 мм
- Усиленная звезда каретки на 42 зуба
- Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах
- Максимальный КПД: 87.9 %
- Материал корпуса электропривода: сплав алюминия
- Водонепроницаемые кабеля и разъёмы
Функции велокомпьютера с LCD дисплеем, в пыле-брызгозащитном корпусе:
- спидометр
- одометр (общий пробег)
- трип компьютер (дневной пробег)
- индикация уровня заряда аккумуляторной батареи
- 4 уровня мощности ассистирования педалям
- подсветка
- функция самодиагностики электропривода
- настройка диаметра колёс для правильного отображения скорости и расстояния пробега
Примерные расстояния пробега с литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah для велосипедиста весом 75 кг, при равномерном прямолинейном движении по дороге с твёрдым покрытием, на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 дюймов:
- В режиме Turbo (4 уровень ассистирования): 55-65 км
- В режиме Speed: (3 уровень ассистирования): 75-90 км
- В режиме Tour: (2 уровень ассистирования): 95-120 км
Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С
Кoмплектация
1. Миддрайв Volta MD-48/500 со встроенным контроллером и звездой каретки
2. Шатуны из сплава алюминия
3. LCD дисплей с переключением режимов работы на грипсе
4. Датчик скорости
5. Соединительные кабеля с водонепроницаемыми разъёмами
6. Ключ для каретки
7. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
8. Гарантийный талон
Гарантия
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия - до 3-х лет.
Миддрайв (центральный мотор) Volta 48v500w модельного ряда 2017 года, предназначен для установки в стандартные каретки (педальный узел) велосипедов шириной 68 - 73 мм. Миддрайв включается при вращении педалей, обеспечивая от 30% до 400% крутящего момента, относительно усилий самого велосипедиста. Рекомендуется для использования на двухподвесных велосипедах и горных велосипедах (МТВ), эксплуатирующихся в пересечённой местности. Миддрайв уменьшает неподрессоренные массы, обеспечивает идеальную развесовку электровелосипеда, возможность выполнения прыжков и других трюков, скоростную езду по пересечённой местности без риска повредить электропривод, уменьшает риск повреждения ведущего колеса, по сравнению с электровелосипедами, оборудованными мотор колесами. Это единственный тип электропривода для электровелосипеда, который в широких пределах изменяет соотношение тяги и скорости. При выборе соответствующих передач в трансмиссии, миддрайв, когда нужно, обеспечит намного более высокий крутящий момент, по сравнению даже с более мощными мотор колёсами, а когда нужно, - высокую скорость.
Технические характеристики
Электродвигатель | Бесщёточный, вентильный, 3-х фазный, на постоянных магнитах (BLDC) |
Номинальное напряжение | 48 v |
Номинальная мощность | 500 w |
Максимальная скорость вращения электродвигателя при напряжении 48v | 4000 об/мин |
Передаточные числа во встроенном редукторе | 1:22 |
Максимальный крутящий момент | 90 Н.м. |
Вес | 4 кг* (без учёта компонентов, устанавливаемых отдельно) |
Схема управления | Встроенным контроллером |
Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного миддрайвом | 35 - 50 км/час* |
*Примечание: максимальная скорость зависит от физических возможностей велосипедиста, так как он участвует в движении при помощи миддрайва, вращая педали с большим, или меньшим усилием и каденсом (частотой вращения). Также, максимальная скорость может изменяться в зависимости от диаметра колёс и других особенностей конструкции велосипеда, нагрузки, условий движения.
Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите
Описание
В этой модели миддрайва, реализован привод от безколлекторного вентильного трёхфазного электродвигателя номинальной мощностью 500 Вт и номинальным напряжением 48 вольт. Электродвигатель включается при вращении педалей. Уровень мощности электродвигателя миддрайва зависит от выбранного режима. Крутящий момент электродвигателя, вращающегося с высокими оборотами, через редуктор 1:22 , передаётся на звезду каретки, которая вращая цепь, приводит в движение заднее колесо велосипеда. Если миддрайв выключен, то педали вращаются свободно, так же, как на обычном велосипеде. Такая конструкция позволяет получить максимальные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Новейшая конструкция электродвигателя обеспечивает высокие показатели экономичности и эффективности.
Спецификация:
- Посадочная ширина каретки: 68-73 мм
- Усиленная звезда каретки на 42 зуба
- Электродвигатель: 3-х фазный, переменного тока, на постоянных неодимовых магнитах
- Максимальный КПД: 87.9 %
- Материал корпуса электропривода: сплав алюминия
- Водонепроницаемые кабеля и разъёмы
Функции велокомпьютера с LCD дисплеем, в пыле-брызгозащитном корпусе:
- спидометр
- одометр (общий пробег)
- трип компьютер (дневной пробег)
- индикация уровня заряда аккумуляторной батареи
- 4 уровня мощности ассистирования педалям
- подсветка
- функция самодиагностики электропривода
- настройка диаметра колёс для правильного отображения скорости и расстояния пробега
Примерные расстояния пробега с литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah для велосипедиста весом 75 кг, при равномерном прямолинейном движении по дороге с твёрдым покрытием, на электровелосипеде с колёсами диаметром 26 дюймов:
- В режиме Turbo (4 уровень ассистирования): 55-65 км
- В режиме Speed: (3 уровень ассистирования): 75-90 км
- В режиме Tour: (2 уровень ассистирования): 95-120 км
Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С
Кoмплектация
1. Миддрайв Volta MD-48/500 со встроенным контроллером и звездой каретки
2. Шатуны из сплава алюминия
3. LCD дисплей с переключением режимов работы на грипсе
4. Датчик скорости
5. Соединительные кабеля с водонепроницаемыми разъёмами
6. Ключ для каретки
7. ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
8. Гарантийный талон
Гарантия
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия - до 3-х лет.
Миддрайв Вольта байкс 48v500w: преимущества
Миддрайв, как правило, устанавливается на дорогие велосипеды. Качество миддрайва Volta bikes, соответствует уровню лучших велосипедных брендов мира. Это красивый внешне и высокотехнологичный электропривод компактный, мощный и надёжный. Миддрайв Volta 48v/500w, разработан на основе очень удачного миддрайва Volta bikes мощностью 350 ватт. При этом увеличена не только мощность электродвигателя (это заметно по увеличившимся размерам и весу агрегата), но и усилены элементы трансмиссии. Самое главное то, что увеличение номинальной мощности до 500 ватт у нас - реальное. Миддрайв Вольта байкс с номинальной мощностью 500 ватт, по своим возможностям, соответствует некоторым миддрайвам с заявленной номинальной мощностью 750 ватт. Миддрайв Вольта байкс один из лучших на рынке!
В комплекте с миддрайвом Volta bikes, идёт каретка с одной звездой на 42 зуба. Кассета со звёздами на заднем колесе остаётся та же, что и была. Общее количество передач в трансмиссии велосипеда при этом уменьшается до количества звёзд на заднем колесе. С одной стороны, это недостаток, но 7-10 звёзд на современных велосипедах, более чем достаточно, чтобы реализовать высокую скорость и отличную тягу, так как велосипедисту помогает мощный электродвигатель.
Основное отличие миддрайва Volta bikes с номинальной мощностью 500 ватт от 350-и ваттного, - это более высокая тяга. Увеличения максимальной скорости, достичь сложно по причине того, что частота вращения педалей на 7-10 скоростной трансмиссии должна быть слишком большой для физических возможностей и навыков обычного человека.
Миддрайв Вольта байкс, как и редукторные мотор колёса, не ухудшает накат, но при этом даёт лучшее соотношение веса и возможностей электропривода. Потрясающая тяга достигается за счёт высокооборотного электродвигателя с редуктором, понижающим скорость вращения вала в 22 раза! Подключив к многоскоростной велосипедной трансмиссии миддрайв, на разных передачах, можно получить сочетание тяги и скорости в широких пределах.
Миддрайв Вольта байкс, обеспечивает идеальную развесовку, сохраняя центр тяжести в центре базы велосипеда, и понижая его при этом. Это очень важно для поездок на высокой скорости по пересечённой местности, прыжков и других трюков на горных и даунхильных велосипедах. Миддрайв, установленный на каретке, не утяжеляет колёса, сохраняя амортизацию и управляемость почти как у обычного велосипеда. Почему почти? Потому что общий вес электровелосипеда, всё же увеличивается. Комплект с миддрайвом Volta MD-48/500 и литий ионной аккумуляторной батареей 48v10Ah утяжелит велосипед примерно на 6.5 - 7 кг.
Максимальный крутящий момент 90 н.м. это очень много даже для качественного электровелосипеда. Впрочем, если у Вас избыточный вес, то можно купить миддрайв ещё мощнее и &hellip, регулярно менять при этом цепи и звёзды, так как далеко не каждая трансмиссия сможет долго выдержать даже 90 н.м., не говоря о более высоких показателях. В итоге, получая с ещё более мощными миддрайвами улучшенные скоростные и тяговые характеристики, активным велосипедистам, придётся постоянно нести затраты на замену звёзд и цепи. Это и есть основной недостаток миддрайва - более интенсивный износ трансмиссии.
Второй и последний недостаток более высокая стоимость этого типа электроприводов, по сравнению с мотор колёсами. Но это высокотехнологичные изделия, созданные на грани возможностей современных электроприводов, а за высокие технологии нужно платить. Миддрайв Volta байкс как и двигатель гоночного автомобиля: даёт яркие ощущения, но требует больших расходов на его покупку и содержание. Зато, уверяем Вас, с миддрайв Вольта байкс не только круто смотрится даже на самом дорогом велосипеде, но и едет лучше многих миддрайвов, даже с более высокими заявленными характеристиками.
Управление миддрайвом Volta MD-48/500, реализовано по правильной, европейской схеме pedelec: велосипедист устанавливает на LCD дисплее уровень требуемой мощности электропривода и начинает вращать педали, а высокооборотный мотор превращает даже самое легкое нажатие на педали, в мощный спурт (рывок в велогонке).
Симбиоз даже небольших мускульных усилий и современного эффективного электродвигателя, снижает расход энергии в разы. А значит, вам не потребуется дорогая литий ионная батарея большой мощности. Легко покручивая педали, с литий ионной батареей 48v10Ah и миддрайвом Volta MD-48/500, можно свободно проехать более сотни километров. Кстати, работа электропривода и аккумуляторной батареи в щадящем режиме, намного продлевает их ресурс. Вдобавок ко всему, на электровелосипеде укомплектованным миддрайвом, остаются родные обода и спицы, а также оригинальная задняя втулка и кассета со звёздами, что важно для многих владельцев дорогих велосипедов.
Установка мидддрайва Volta bikes простая и быстрая и не отнимает много времени. К нашим миддрайвам прилагается пошаговая инструкция по установке и подключению.
&hellip,Для тех, кто не готов крутить педали в принципе, переход в раздел электроскутеров, находится .
Для тех, кому не требуется идеальная развесовка, уменьшение неподрессоренных масс колёс, что необходимо для выполнения трюков, прыжков и езды по пересечённой местности, рекомендуем покупать мотор колёса. Они стоят гораздо дешевле, а по тяговым и скоростным характеристикам, не уступают миддрайву аналогичной мощности. Мы, в Вольта байкс, видим свою задачу в правильном подборе комплектующих для электровелосипеда в каждом конкретном случае, а не продажу наиболее дорогих компонентов.
Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция миддрайва, обеспечивают
- высокий КПД
- рекордно низкое использование энергии
- низкий шум и вибрацию при работе
- надёжную и безаварийную работу миддрайва в течение многих лет.
В процессе эксплуатации, электропривод миддрайва не требует каких-либо регулировок и обслуживания, а узел каретки обслуживается аналогично кареткам обычных велосипедов.
К этому товару мы рекомендуем приобрести:
- литий ионную аккумуляторную батарею Volta с напряжением 48v и ёмкостью от 10 до 15 ампер часов (в зависимости от требуемого расстояния пробега)
- велосипедную накидку от дождя
- велозамок тросовый с сигнализацией КН-0626
- универсальный инструмент
- светодиодную фару
- светодиодный стоп сигнал
Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного миддрайвом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать .
Если у Вас остались вопросы по техническим характеристикам изделия, возможностям его применения, пожалуйста, - напишите в чат, на >электронную почту сайта, или позвоните в >службу техподдержки ТМ Volta bikes.