Прочный задний мост с дифференциалом, на который установлен современный бесщёточный электродвигатель, используется на трёх-колёсных грузовых и пассажирских электроскутерах и электромотоциклах, электровелорикшах, транспорте для развозной торговли (передвижные кофейни, всевозможные лотки), а также лёгком 4-х колёснои электротранспорте: электроквадроциклах, мини - электрогольфкарах, с шириной кузова 110 - 145 см и максимальной нагрузкой на заднюю ось 500 кг.
Задний мост объединяет в себе электродвигатель, трансмиссию и ходовую часть. Это упрощает конструирование лёгкого трёх и четырёхколёсного электротранспорта, а также переоборудование бензиновых квадроциклов и грузовых мотоциклов на электротягу.
Задний мост имеет классическую конструкцию: неразрезной чулок с полуосями, которые с одной стороны удерживают мощные подшипники в ступицах, с другой стороны, - полуоси соединяются с редуктором, который имеет дифференциал и двух скоростную трансмиссию. Переключение передач - прямой и пониженной в 2 раза, производится с помощью тросового привода, входящего в комплектацию заднего моста.
Пониженная передача, реализована с помощью мини-коробки передач в заднем мосту и позволяет развивать высокую тягу для заезда на крутые подъёмы с тяжёлым грузом, а также преодолевать бездорожье. Это расширяет возможности транспорта, оборудованного задним мостом от Вольта байкс. Внутри ступиц встроены барабанные тормоза, хорошо защищённые от грязи.
Мост поставляется в сборе с электродвигателем. На мост, в требуемых местах, нужно приварить кронштейны для крепления рессор. После этого мост можно устанавливать на транспортное средство. Перед началом эксплуатации в картер заливается трансмиссионное масло и мост полностью готов к работе.
К редуктору моста подсоединён современный безщёточный электродвигатель 48 вольт 2000 ватт. Использование в двигателе мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток увеличивает ресурс двигателя в несколько раз.
Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC, установленный на задний мост с дифференциалом, выше, чем у электроприводов, с цепной передачей. К тому же, мост, - это уже и трансмиссия и ходовая часть, что очень упрощает конструирование лёгкого электротранспорта, или переоборудование бензинового транспорта на электротягу.
Лёгкий трёх и четырёх колёсный электротранспорт, имеющий в качестве привода задний мост со встроенным электродвигателем, - надёжен и долговечен, а его эксплуатация обходится в несколько раз дешевле, по сравнению с бензиновым транспортом аналогичной грузоподъёмности!
При поставке партий задних мостов от 10 шт., по предоплате, предоставляется специальная цена.
- Транспорт, оборудованный этим задним мостом, в зависимости от конструкции, веса, диаметра колёс и условий эксплуатации, может развивать максимальную скорость в диапазоне 33 45 км/час.
- Допустимая максимальная нагрузка на задний мост: 500 кг
- Рекомендуемая ширина кузова транспортного средства: 110 145 см
- Задний мост имеет:
- дифференциал
- 2 передачи: прямая и пониженная в 2 раза
- тросовый привод переключения передач
- ступицы в сборе с барабанными тормозами и полуосями
- электродвигатель BLDC 48v2000w
- Размеры заднего моста, в сборе с электродвигателем: 1060 мм (длина по наружному краю ступиц), 931мм (длина по внутреннему краю ступиц), 1135 мм (максимальная длина, по гайкам, закрученным на шпильки), 295 мм (ширина), 205 мм (высота)
- Материал корпуса заднего моста: сталь
- расстояние между шпильками для крепления колёс: 100мм х 100мм*
- диаметр ступиц: 182мм
- на каждой ступице по 4 шпильки М14 х 22 мм, резьба 14 х1,25,
*Колёсные диски, покрышки и камеры к ним, имеются в ассортименте Вольта байкс (также подходят колёсные диски от автомобилей ВАЗ и все диски диаметром 12 дюймов и более, с аналогичным креплением)
- Вес заднего моста в сборе с электродвигателем: 47 кг
- Тип: BLDC, бесщёточный, 3-х фазный вентильный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, с датчиками Холла
- Номинальное напряжение: 48v
- Номинальная мощность: 2000w
- Максимальная мощность: 4000w*
- Номинальный ток: 44А
- Максимальный ток: 83А
Примечания: *максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
- Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения, требуется контроллер 48v2000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC с датчиками Холла.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 83А.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Задний мост М1060-48/2000, в сборе с электродвигателем 48v2000w и тросовым приводом переключения скоростей
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .
>
С задним мостом совместимы:
- контроллер К48/2000Е (48v2000w)
- контроллер К48/2000LED (48v2000w)
- контроллер Infineon 18F IRFB4110
- контроллер К48/2000LCD (48v2000w)
- ручки газа
- педали газа
- переключатель виртуальных передач 3-х позиционный
- кнопка заднего хода
- ручки тормоза с отключением электродвигателя при торможении
- датчики отключения двигателя
- колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные)
- покрышки и камеры на 12 дюймов
Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:
- контроллер
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- свинцово-кислотную, или литий ионную аккумуляторную батарею
- Антипрокольную жидкость для камер
- портативный воздушный компрессор
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
- велонакидку от дождя
- замок тросовый с сигнализацией
- стоп сигнал светодиодный
- светодиодную фару
- Велокомпьютер S100-48v
- проводку для подключения свинцово-кислотной аккумуляторной батареи к контроллеру
- рессоры
- переднюю амортизационную вилку
- руль
- цифровой блок приборов DP-1
- светодиодную фару
- сиденье водителя
- зеркала заднего вида
- колёсные диски 12 дюймов (стальные, штампованные)
- покрышки и камеры на 12 дюймов
- педаль тормоза
- ручку стояночного тормоза
- тормозные тяги
- передние указатели поворотов
- задние стоп-сигналы с указателями поворотов
Трёхколёсный электротранспорт недорогой и выгодный в эксплуатации. Он получил широкое распространение в странах Юго-Восточной Азии и многих других государствах. На базе предлагаемого заднего моста в Китае, серийно производятся трёх-колёсные грузовые электроскутеры, электромотоциклы. Подобные мосты устанавливаются на электроквадроциклы.
В связи с определёнными требованиями к сертификации 4-х колёсного транспорта в Украине, рекомендуем сосредоточиться на создании 3-х колёсного лёгкого электротранспорта, как наиболее доступного в проектировании, изготовлении и эксплуатации.
Импорт готовых трёхколёсных электроскутеров и электромотоциклов в Украину невелик и этот транспорт имеет высокую стоимость, так как большой объём упаковок с этим товаром, повышает его цену до уровня, являющегося неприемлемым для нашего рынка, потому что 75 85% объёма и веса упаковки, при перевозке, занимают рама и кузов. Поэтому, не только сейчас, но и в перспективе, серьёзная конкуренция в сегменте недорогого 3-х колёсного коммерческого электротранспорта, со стороны импортёров на рынке Украины не прогнозируется.
На базе предлагаемого заднего моста, трёх-колёсный грузовой, либо пассажирский электроскутер, а также электроквадроцикл, можно построить даже в гараже. А в условиях любого металлообрабатывающего цеха, несложно наладить серийное производство объёмных кузовов и рам, из украинского металла. Компания Volta bikes заинтересована в развитии производства лёгкого электротранспорта в Украине и готова предложить все необходимые комплектующие с требуемыми параметрами. Мы обеспечим прямые поставки и минимальные цены на партии компонентов. Компании, которые освоят это производство, получат конкурентное преимущество на внутреннем рынке и перспективу выхода на рынки европейских стран.
Volta bikes также рассматривает предложения по совместному производству лёгкого электротранспорта в Украине.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.