Заднее мотор колесо Volta 48v1000w(1900w)

Мотор-колесо Volta 48 вольт 1000 ватт японская разработка, сочетающая высокую скорость (до 50 км/час) и тягу, с компактными размерами и рекордно низким весом. Рекомендуется для повышенных нагрузок (большой вес велосипедиста; эксплуатация в условиях холмистой местности и гор, езда без педалей, только на электроприводе ) и высокой скорости, если при этом важен минимальный вес электровелосипеда и хороший накат. Велосипед, оборудованный редукторным мотор колесом Volta 48v1000w, - сверхмощный и стремительный. Покупайте и удивляйте всех! Редукторное мотор колесо Volta 48v 1000w легко устанавливается в заднюю вилку велосипеда.

Подробности

МК48/1000R-P
Новый товар

6 444 грн

- +

К сравнению

 
Подробная информация

Мотор-колесо Volta 48 вольт 1000 ватт японская разработка, сочетающая высокую скорость (до 50 км/час) и тягу, с компактными размерами и рекордно низким весом. Рекомендуется для повышенных нагрузок (большой вес велосипедиста; эксплуатация в условиях холмистой местности и гор, езда без педалей, только на электроприводе ) и высокой скорости, если при этом важен минимальный вес электровелосипеда и хороший накат. Велосипед, оборудованный редукторным мотор колесом Volta 48v1000w, - сверхмощный и стремительный. Покупайте и удивляйте всех!

Редукторное мотор колесо Volta 48v 1000w легко устанавливается в заднюю вилку велосипеда. Добавив к нему контроллер, аккумулятор и ручку газа, велосипед превращается в бескомпромиссный электровелосипед, по своим характеристикам соперничающий со скутерами. Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 16-28.

Пожалуйста, смотрите >видео с тест-драйва этого мотор колеса.

Пожалуйста, читайте >статью о том, как правильно выбрать редукторное мотор колесо, а также об их преимуществах и недостатках.

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 48v

- Номинальная мощность: до 1000w

- Максимальная мощность: до 1900w

- Номинальный / максимальный ток: 20.9А / 39.6А

- Максимальный крутящий момент: 65 н.м.

- Максимальный КПД: 87.8 %

- Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 460 об/мин. ( с контроллером Volta 48v1000w)**

- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26 - 28`` - до 50 км/час.***

- Максимальная нагрузка: 130 кг.

- Вес: 4.8 кг

- Электродвигатель: 3-х фазный, вентильный, на постоянных неодимовых магнитах

- Схема управления: контроллером для мотор колёс с датчиками Холла****

- Диаметр используемых спиц: 12G (2.68mm) 13G (2.32mm)

- Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 179 мм

- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 169 мм

- Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

- Имеется крепление для дискового тормоза

- Кабель с водонепроницаемым разъёмом

- Имеется резьба М35 Фривил для установки кассеты на 6-7 звезд*****

- Цвет мотор колеса: чёрный

- Диапазон эксплуатационных температур: -25…+45 С

Посадочные размеры:

Длина оси: 195 мм;

Резьба на оси: М12

Ширина посадочного места: 10 мм (с двух сторон оси диаметром 12 мм, сняты фаски для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда и предотвращения проворота оси)

Посадочная ширина задней вилки: 135-150 мм

Длина кабеля для подключения контроллера: 0.8 м

Примечания:

*максимальная мощность зависит от времени непрерывной работы мотор колеса и условий охлаждения

**Доступны мотор колёса с разными модификациями обмоток и разными максимальными оборотами.

***максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.

**** Для работы мотор колеса рекомендуется его подключение к контролеру Volta 48v1000w

***** Возможность установки кассеты с 7 звёздами зависит от ширины кассеты и особенностей конструкции вилки

Внимание! Нежелательно вращать электродвигатель мотор колеса через редуктор - в обратную сторону (против хода движения). Если в этом есть необходимость, то следует это делать без рывков, с небольшой скоростью и непродолжительное время.

Для надёжной фиксации мотор колеса в задней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-500W!

Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите

Комплектация

1. Редукторное мини мотор-колесо Volta 48v1000w с кабелем для подключения к контроллеру.

2. Комплект гаек и шайб для установки в вилке велосипеда.

3. Винты крепления тормозного диска 6 шт.

4. Инструкция по монтажу и эксплуатации на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара.

5. Гарантийный талон.

Гарантия

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Расширенная гарантия- до 3-х лет.

Преимущества

Редукторное мотор колесо Volta 48v1000w это японская разработка, вершина модельного ряда Volta bikes. Оно собрано в корпусе диаметром 179 мм, - стандартном для 500-ваттных редукторных мотор колёс, но обладает почти в два раз большей мощностью. Сравнивая характеристики редукторных мотор колёс мощностью 500 ватт и 1000 ватт, внимательные покупатели замечают, что максимальная скорость у них одинаковая до 50 км/час. В чём же тогда разница? В более высокой тяге киловаттного мотор колеса. Его максимальная скорость ограничена для увеличения ресурса редуктора.

Повысив напряжение питания до 60 вольт, можно увеличить и максимальную скорость этого мотор колеса. Однако, для скоростей выше 50 км/час, мы рекомендуем прямоприводные мотор колёса. Редукторное мотор-колесо Volta 48 вольт 1000 ватт обладает выдающимися характеристиками, способными удивить не только непосвящённых, но и опытных велосипедистов .

Для велосипедного мотор колеса диаметром 179 мм, 1000 ватт номинальной мощности это предел, который ограничен возможностью охлаждения столь мощного и компактного электродвигателя. По сравнению с 500-ваттными мотор колёсами, у киловаттного не только более массивные обмотки и более широкие магниты, но и более прочный редуктор с новыми композитными шестернями увеличенного размера. За счёт этого, мотор колесо немного тяжелее своего одноклассника мотор колеса MAC и вместе с тем немного компактнее. Плотность монтажа компонентов здесь просто потрясающая! Продуманность конструкции в сочетании с лучшими материалами и высокой точностью обработки, обеспечивает хороший отвод тепла и надёжную работу мотор колеса на протяжении многих лет.

Уникальное сочетание высокой скорости и тяги, превосходящей полутора- киловаттные мотор колёса для электровелосипедов с прямым приводом, при компактных размерах и низком весе, предназначено для установки в заднюю (135-150 мм) вилку велосипеда. Рекомендуется для использования в условиях, когда требуется максимально высокая тяга (например, в горной местности) и высокая скорость. Велосипед, оборудованный редукторным мотор колесом 48v1000w, в большей степени остаётся велосипедом, вместе с тем приобретая уникальные возможности. Это лучший выбор для тех, кто хочет построить мощный и лёгкий электровелосипед с высокой тягой и скоростью, отличным накатом для возможности езды на педалях.

Мотор колесо рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 16 до 29. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из сплава алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, через планетарный редуктор с муфтой свободного хода, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда, или другого транспорта.

Такая конструкция позволяет получить отличные тяговые характеристики при малых габаритах и весе. Мотор колесо, за счёт понижающего планетарного редуктора, имеет высокий крутящий момент и большую скорость. Поэтому, для надёжной фиксации мотор колеса в задней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки.

Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1-2 часа. Кабель с водонепроницаемым разъёмом, позволяет быстро снимать и устанавливать мотор колесо на электровелосипед, например, если требуется заклеить пробитую камеру.

Для понимания, что такое 1000 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Максимальная мощность киловаттного редукторного мотор колеса, достигает примерно 1.9 киловатта, что в 4 раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз идеальный транспорт для поездок с высокой скоростью и большими нагрузками, особенно на сложном рельефе местности.

Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.

Мы не рекомендуем форсировать редукторные мотор колёса любой мощности и любого производителя в принципе, - так как разработчики ещё на этапе проектирования, уже выжали из них всё что можно. Дальнейшее увеличение мощности и оборотов приводит, в лучшем случае - к уменьшению ресурса, в худшем к поломке. Подбирайте мотор колёса Volta bikes нужной мощности сразу (благо есть из чего выбрать) и помните: скупой платит дважды! Для тех, кому хочется запредельных скоростей на велосипеде, - от 50 км/час и более, а педали, в основном, используются в качестве подножек, - настоятельно рекомендуем покупать прямо-приводные мотор колёса Volta bikes от 1 кВт и выше. Вот их можно форсировать. К тому же в прямо-приводных мотор колёсах возможна рекуперация, а в редукторных нет.

В отличие от мотор колёс с прямым приводом, редукторное мотор колесо, при движении на педалях, не ухудшает накат, так как в него встроена муфта свободного хода (трещётка), которая отключает редуктор от зацепления с осью мотор колеса, если на электродвигатель мотор колеса не подаётся питание. Поэтому, на велосипедах, оборудованных редукторными мотор колёсами, вращать педали так же легко, как на обычных велосипедах За счёт этого, также увеличивается ресурс редукторного мотор колеса, который не уступает мотор колёсам Вольта байкс с прямым приводом.

Редукторное мотор колесо Volta bikes обеспечивает высокие показатели экономичности, эффективности и надёжности. Муфта свободного хода позволяет комбинировать использование мускульной силы и электрической тяги, используя мотор колесо в трёх режимах:

- движение на электрической тяге

- движение с помощью педалей

- комбинированный режим: мотор колеса + педали.

Из-за наличия муфты свободного хода, рекуперация и торможение двигателем во всех редукторных мотор колёсах невозможны, однако хороший накат, не затрудняющий вращения педалей при выключенном мотор колесе, сохраняет намного больше энергии, чем рекуперация.

Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:

- высокая надёжность

- отличные характеристики

- доступная цена.

Историю модернизации редукторных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в трёх словах: меньше, легче, мощнее. Cейчас, - это одни из самых лёгких и надёжных мотор колёс такой мощности на рынке. Сочетание большого крутящего момента и высокой скорости при компактных габаритах и весе, делает новейшие редукторные мини мотор колёса ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция мотор колёс, обеспечивают :

- высокий КПД,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

Благодаря отличному качеству в сочетании с выдающимися характеристикам, мотор колёса ТМ Volta bikes - наиболее продаваемые на рынке Украины. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет! Большинство редукторных мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта. В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания. Как говорится, - поставил и забыл.

Редукторные мотор колёса Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Редукторные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!

К этому товару мы рекомендуем приобрести*:

- Контроллер Volta 48м1000w одной из модификаций

- ручку газа

- ручки тормозов

- литий ионную аккумуляторную батарею, не менее, чем 48v12Ah;

- универсальный усилитель вилки УВ-500w

- велошлем

- светодиодный стоп сигнал

- светодиодную фару

- велосипедный насос

- велосипедный замок с сигнализацией КН-0626

- звуковой сигнал

- велонакидку от дождя

- держатель для мобильного телефона

- антипрокольную жидкость

- набор инструмента для велосипеда

*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.

Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать

 
Доставка

В этой категории 28 товаров:

Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Shipping
0 грн Total

Оформить заказ