Мотор-колесо Volta 48 вольт 500 ватт это сочетание высокой скорости (до 50 км/час) и тяги, превосходящей мотор колёса с прямым приводом, мощностью до 1000 ватт. При этом обеспечивает свободный накат, имеет компактные размеры и небольшой вес. Рекомендуется для повышенных нагрузок (большой вес велосипедиста, эксплуатация в условиях холмистой местности и гор, езда без педалей, только на электроприводе ). Редукторное мотор колесо Volta 48v 500w легко устанавливается в переднюю вилку велосипеда. Добавив к нему контроллер, аккумулятор и ручку газа, велосипед превращается в мощный электровелосипед, по своим характеристикам намного превосходящий серийные модели. Также может использоваться на грузовых электровелосипедах, электровелорикшах и т.д.
Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 16-28.
Пожалуйста, смотрите >видео с тест-драйва этого мотор колеса.
Пожалуйста, читайте >статью о том, как правильно выбрать редукторное мотор колесо, а также об их преимуществах и недостатках.
- Номинальное напряжение: 48v
- Номинальная / максимальная мощность: 500w / 980w*
- Номинальный / максимальный ток: 13.9А / 27.3А
- Максимальный крутящий момент: 37 н.м.
- Максимальный КПД: 87.1 %
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 513 об/мин. ( с контроллером Volta 48v500w)**
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26 - 28`` - до 50 км/час.***
- Максимальная нагрузка: 130 кг.
- Вес: 3.9 кг
- Электродвигатель: 3-х фазный, вентильный, на постоянных неодимовых магнитах
- Схема управления: контроллером для мотор колёс с датчиками Холла****
- Диаметр используемых спиц: 12G (2.68mm) 13G (2.32mm)
- Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 179 мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 169 мм
- Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия
- Имеется крепление для дискового тормоза
- Кабель с водонепроницаемым разъёмом
- Имеется резьба М35 Фривил для установки кассеты на 6-7 звезд*****
- Цвет мотор колеса: чёрный
- Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С
Посадочные размеры:
Длина оси: 160 мм,
Резьба на оси: М12
Ширина посадочного места: 10 мм (с двух сторон оси диаметром 12 мм, сняты фаски для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда и предотвращения проворота оси)
Посадочная ширина передней вилки: 100 мм
Длина кабеля для подключения контроллера: 1.5 м
Примечания:
*максимальная мощность зависит от времени непрерывной работы мотор колеса и условий охлаждения
**Доступны мотор колёса с разными модификациями обмоток и разными максимальными оборотами.
***максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.
**** Для работы мотор колеса требуется его подключение к контролеру Volta 48v500w
***** Возможность установки кассеты с 7 звёздами зависит от ширины кассеты и особенностей конструкции вилки
Внимание! Нежелательно вращать электродвигатель мотор колеса через редуктор - в обратную сторону (против хода движения). Если в этом есть необходимость, то следует это делать без рывков, с небольшой скоростью и непродолжительное время.
Для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-500W!
Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите
1.Редукторное мотор колесо Volta 48v500w с кабелем для подключения к контроллеру
2.Винты крепления тормозного диска 6 шт.
3.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда
4. >ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
5. Гарантийный талон.
Гарантия
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия- до 3-х лет.
Редукторные мотор колёса Вольта байкс с номинальной мощностью 500 ватт первые мотор колёса подобной мощности на рынке Украины, которые появились у нас в продаже в 2012 году. С того времени прошло несколько модернизаций этой модели для улучшения характеристик, повышения надёжности, уменьшения размеров и веса.
Мотор колёса рассчитаны под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 16 до 29. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мотор колёса имеют прочный и легкий корпус из сплава алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, через планетарный редуктор с муфтой свободного хода, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда, или другого транспорта
Такая конструкция позволяет получить отличные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Мотор колесо, за счёт понижающего планетарного редуктора, имеет высокий крутящий момент и большую скорость. В связи с этим, при установке редукторного мотор колеса мощностью 500 ватт впереди, особенно в ободах диаметром меньше 26 дюймов, при резком старте с места, колесо может пробуксовывать. Это нужно учитывать при выборе мотор колеса для передней или задней установки. Для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки.
Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Редукторные мотор колёса с номинальной мощностью 500 ватт быстро стали популярными, так как они по своим тяговым и скоростным характеристикам намного превосходят самые распространённые редукторные мотор колёса мощностью 350 ватт. Редукторные мотор колёса мощностью 500 ватт рекомендуются для создания электровелосипедов, которые практически не нуждаются в помощи педалями, а также для тяжёлых условий эксплуатации: при больших нагрузках и в холмистой местности. У редукторного мотор колеса Volta мощностью 500 ватт, выше не только тяга, но и скорость, которая в наиболее скоростных модификациях достигает 50 км/час.
Для понимания, что такое 500 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Максимальная мощность 500-и ваттного редукторного мотор колеса, достигает примерно 1 киловатта, что как минимум, в два раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз идеальный транспорт для поездок с высокой скоростью и большими нагрузками, особенно на сложном рельефе местности.
Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1-2 часа. Кабель с водонепроницаемым разъёмом, позволяет быстро снимать и устанавливать мотор колесо на электровелосипед, например, если требуется заклеить пробитую камеру.
Для мощности 500 ватт, номинальное напряжение 48 вольт, предпочтительнее, так как при этом уменьшается сила тока подающегося на мотор колесо. Мотор колёса с номинальным напряжением 48v можно легко форсировать, используя контроллер и аккумуляторы на 60v. Однако делать это можно только для низкооборотных модификаций мотор колёс и эксплуатировать так, чтобы мотор колесо не перегревалось, а максимальная скорость, в любом случае не превышала 50 км/час.
В отличие от мотор колёс с прямым приводом, редукторное мотор колесо, при движении на педалях, не ухудшает накат, так как в него встроена муфта свободного хода (трещётка), которая отключает редуктор от зацепления с осью мотор колеса, если на электродвигатель мотор колеса не подаётся питание. Поэтому, на велосипедах, оборудованных редукторными мотор колёсами, вращать педали так же легко, как на обычных велосипедах За счёт этого, также увеличивается ресурс редукторного мотор колеса, который не уступает мотор колёсам Вольта байкс с прямым приводом.
Последнее поколение редукторных мотор колёс Volta bikes обеспечивает высокие показатели экономичности, эффективности и надёжности. Муфта свободного хода, при отсутствии электропитания, автоматически отключает электродвигатель от зацепления с корпусом мотор колеса и позволяет комбинировать использование мускульной силы и электрической тяги, используя мотор колесо в трёх режимах:
- движение на электрической тяге
- движение с помощью педалей
- комбинированный режим: мотор колеса + педали.
Из-за наличия муфты свободного хода, рекуперация и торможение двигателем во всех редукторных мотор колёсах невозможны, однако хороший накат, не затрудняющий вращения педалей при выключенном мотор колесе, сохраняет намного больше энергии, чем рекуперация.
Редукторное мотор колесо Volta 48v500w совершенно. Классический дизайн мотор колеса прекрасно вписывается в конструкцию любого велосипеда, придавая ему новые возможности. За более чем десятилетнюю историю разработок мотор колёс Volta bikes, оно вобрало в себя самые передовые технологии и самые лучшие материалы.
Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:
- высокая надёжность
- отличные характеристики
- доступная цена.
Историю модернизации редукторных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в трёх словах: меньше, легче, мощнее. Cейчас, - это одни из самых лёгких и надёжных мотор колёс такой мощности на рынке. Сочетание большого крутящего момента и высокой скорости при компактных габаритах и весе, делает новейшие редукторные мотор колёса ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция мотор колёс, обеспечивают :
- высокий КПД,
- экономное использование энергии,
- низкий шум и вибрацию при работе
- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.
Благодаря отличному качеству в сочетании с выдающимися характеристикам, мотор колёса ТМ Volta bikes - наиболее продаваемые на рынке Украины. Массовые продажи дают возможность предлагать их по доступным ценам. При этом, редукторные мотор колёса мощностью 500 ватт одни из наиболее востребованных среди всей линейки мотор колёс. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет!
Большинство редукторных мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта. В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания. Как говорится, - поставил и забыл.
Редукторные мотор колёса Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Редукторные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!
К этому товару мы рекомендуем приобрести*:
- контроллер Volta 48v500w или 48v600 w различных модификаций
- ручку газа
- ручки тормоза
- аккумуляторную батарею
- Универсальный усилитель вилки УВ-500,
- Велосипедную накидку от дождя,
- Велозамок тросовый с сигнализацией КН-0626,
- Светодиодную фару,
- Cветодиодный стоп сигнал,
- велошлем
- велосипедный насос
- звуковой сигнал
- держатель для мобильного телефона
- антипрокольную жидкость
- набор инструмента для велосипеда
*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать