Мотор-колесо Volta 48 вольт 500 ватт современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, имеющий только 2 движущиеся детали: опорные подшипники на оси мотор колеса. Простая и совершенная конструкция, высокое качество компонентов, гарантируют потрясающую надёжность и долговечность прямо-приводных мотор колёс Вольта байкс. Мотор колесо обеспечивает хорошую тягу и скорость, возможность помощи педалями и рекуперацию энергии.
Рекомендуется для установки на грузовые велосипеды с посадочной шириной задней вилки 145 150 мм, а также другие виды транспорта, если мотор колесо планируется использовать в качестве основного двигателя, а педали в качестве вспомогательного. Мотор колесо заспицовано в прочный стальной обод 22`` (47 см). Аналогичные мотор колёса используются в грузовых электровелосипедах Volta Практик.
Пожалуйста, читайте >статью о том, как правильно выбрать мотор колесо, а также >статью о преимуществах и недостатках прямо-приводных мотор колёс.
- Номинальное напряжение: 48v
- Номинальная / максимальная мощность: 500w / 1130w*
- Номинальный / максимальный ток: 10.5А / 24А
- Максимальный крутящий момент: 22.2 н.м.
- Максимальный КПД: 87.7 %
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером Volta 48v500w: 480 об/мин***
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером Volta 60v500w: 600 об/мин
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом с контроллером Volta 48v500w - до 42 км/час.**
- максимальная нагрузка: 150 кг.
- возможность рекуперации энергии****
- Вес: 7.75 кг (вместе с ободом и спицами)
- Электродвигатель: 3-х фазный, вентильный, на постоянных неодимовых магнитах
- Схема управления: контроллером для мотор колёс с датчиками Холла****
- Диаметр используемых спиц: 10G (3.05mm)
- Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм
- Материал корпуса мотор колеса: сталь, сплав алюминия
- Обод 22``(47 см) - стальной, велосипедный, усиленный
- Имеется резьба Фривил (М35)
- Имеется встроенный корпус для барабанного тормоза (тормоз не входит в комплектацию и приобретается отдельно)
- Цвет мотор колеса: чёрный, с рёбрами жёсткости серебристого цвета
- Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С
Посадочные размеры:
Длина оси: 225 мм,
Резьба на оси: М14
Ширина посадочного места: 10 мм (с двух сторон оси диаметром 14 мм, сняты фаски для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда и предотвращения проворота оси)
Посадочная ширина задней вилки: 145 -150 мм (при установке мотор колеса возможна установка только одной звезды на фривил)
Длина кабеля для подключения контроллера: 1.2 м
Примечания:
*максимальная мощность зависит от времени непрерывной работы мотор колеса и условий охлаждения
**максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.
*** Для работы мотор колеса требуется его подключение к контролеру Volta 48v500w, или Volta 60v500w
**** При использовании контроллера, поддерживающего функцию рекуперации энергии
Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите
1.Мотор колесо Volta 48v500w с кабелем для подключения к контроллеру, заспицованное в усиленный стальной обод диаметром 22``
2.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда
3. >ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
4. Гарантийный талон
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия- до 3-х лет.
Предлагаемое мотор-колесо используется в грузовых электровелосипедах Volta Практик. Оно обеспечивает более высокую тягу, по сравнению с велосипедными мотор колёсами аналогичной мощности, а прочная ось, опорные подшипники увеличенного диаметра, усиленный стальной обод, спицы диаметром 3.05 мм, покрышки увеличенной грузоподьёмности (камеры и покрышки не входят в комплектацию предлагаемого товара и приобретаются отдельно), обеспечивают намного более высокую грузоподъёмность, по сравнению с обычными велосипедными колёсами. По совокупности характеристик это мотор-колесо хороший вариант для конструирования 2-х, 3-х колёсных грузовых электровелосипедов, а также других транспортных средств.
Мотор колесо с прямым приводом имеет простую, продуманную и вылизанную до совершенства конструкцию. Качественные комплектующие обеспечивают :
- высокий КПД,
- экономное использование энергии,
- низкий шум и вибрацию при работе,
- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.
Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из стали и алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в усиленный стальной обод диаметром 22``. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда, или другого транспорта. Такое устройство позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей. Контроллер с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:
- Движение под уклон
- Движение накатом
- Движение на педалях
Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Прямоприводные мотор колёса с номинальной мощностью 500 ватт одни из самых популярных в мире, так как сочетают оптимальные характеристики для электровелосипеда среднего уровня с невысокой ценой. Прямо-приводные мотор колёса мощностью 500 ватт рекомендуются для создания электровелосипедов, на которых планируется ездить в основном с помощью электропривода, помогая педалями на старте, подъёмах, обгонах и для увеличения максимальной скорости.
Для понимания, что такое 500 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Пожалуйста, смотрите видео об этом. Максимальная мощность 500-и ваттного мотор колеса, - более 1 киловатта, что как минимум, в два раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз идеальный транспорт для поездок с высокой скоростью и большими нагрузками, особенно на сложном рельефе местности.
Для мощности 500 ватт, номинальное напряжение 48 вольт, предпочтительнее, так как при этом уменьшается сила тока подающегося на мотор колесо. Мотор колёса с номинальным напряжением 48v можно легко форсировать, используя контроллер и аккумуляторы на 60v. При этом максимальная скорость электровелосипеда увеличится. Эксплуатация прямоприводных мотор колёс с напряжением увеличенным на одну ступень (48v-60v) вполне безопасна и позволяет увеличить их максимальную мощность и максимальную скорость. При этом необходимо следить только за тем, чтобы мотор колесо не перегревалось (корпус мотор колеса не должен разогреваться более чем до 60 градусов Цельсия)
Велосипед, оборудованный прямоприводным мотор колесом, можно эксплуатировать в трёх режимах:
- движение на электрической тяге
- движение с помощью педалей
- комбинированный режим: мотор колеса + педали.
Из-за того, что ось якоря электродвигателя одновременно является осью мотор колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямоприводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.
Прямо-приводное мотор колесо Volta 48v500w имеет простую конструкцию и потому совершенно. За более чем десятилетнюю историю разработок мотор колёс Volta bikes, оно вобрало в себя самые передовые технологии и самые лучшие материалы.Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:
- высокая надёжность
- отличные характеристики
- доступная цена.
Большинство мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта.
Мотор колесо Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Прямо-приводные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!
К этому товару мы рекомендуем приобрести*:
- контроллер Volta 48v500w или 60v500 w различных модификаций
- ручку газа
- ручки тормоза
- аккумуляторную батарею
- Велосипедную накидку от дождя,
- Велозамок тросовый с сигнализацией КН-0626,
- Светодиодную фару,
- Cветодиодный стоп сигнал,
- велошлем
- велосипедный насос
- звуковой сигнал
- держатель для мобильного телефона
- антипрокольную жидкость
- набор инструмента для велосипеда
*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать