Мотор-колесо Volta 48 вольт 1000 ватт со встроенным контроллером новинка 2018 года. Это набор уровня High-end для переоборудования велосипеда в электровелосипед. Контроллер встроен в корпус мотор колеса, что делает электронабор легче и компактнее, а количество соединительных проводов меньше, по сравнению с обычными электронаборами. В комплекте с мотор колесом со встроенным контроллером, идут ручка газа, ручка тормоза, система PAS и кнопка включения все компоненты, необходимые для создания электровелосипеда, за исключением аккумулятора, который подбирается в соответствии с требуемым расстоянием пробега.
Рекомендуется для установки на велосипед, если мотор колесо планируется использовать в качестве основного двигателя, а педали в качестве вспомогательного. Прямо-приводное мотор колесо Volta 48v 1000w легко устанавливается в заднюю вилку велосипеда. Добавив к этому мотор колесу со встроенным контроллером, аккумулятор, велосипед превращается в мощный и скоростной электровелосипед, по своим характеристикам не уступающий большинству скутеров.
Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28.
Пожалуйста, читайте >статью о том, как правильно выбрать мотор колесо, а также >статью о преимуществах и недостатках прямо-приводных мотор колёс.
- Номинальное напряжение: 48v
- Номинальная / максимальная мощность: 1000w / 1900w*
- Номинальный / максимальный ток: 20.9А / 39А
- Максимальный крутящий момент: 26 н.м.
- Максимальный КПД: 88.7 %
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером Volta 48v1000w: 530 об/мин***
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26 - 28`` - до 55 км/час.**
- максимальная нагрузка: 150 кг.
- Вес: 6.75 кг
- Электродвигатель: 3-х фазный, вентильный, на постоянных неодимовых магнитах
- Цельная ось мотор колеса
- неодимовые магниты шириной 30 мм
- Схема управления: встроенным контроллером для мотор колёс с датчиками Холла
- Диаметр используемых спиц: 12G (2.68mm) 10G (3.05mm)
- Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм
- Материал корпуса мотор колеса: сталь, сплав алюминия
- Имеется резьба М35 Фривил для установки кассеты на 6-7 звезд***
- Имеется крепление для дискового тормоза
- Цвет мотор колеса: чёрный
- Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С
Посадочные размеры:
Резьба на оси: М14
Ширина посадочного места: 10 мм (с двух сторон оси диаметром 14 мм, сняты фаски для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда и предотвращения проворота оси)
Посадочная ширина задней вилки: 135 -145 мм
Примечания:
*максимальная мощность зависит от времени непрерывной работы мотор колеса и условий охлаждения
**максимальная скорость может изменяться в зависимости от диаметра обода, напряжения и мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.
*** Возможность установки кассеты с 7 звёздами зависит от ширины кассеты и особенностей конструкции вилки
Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите
1.Мотор колесо Volta 48v1000w со встроенным контроллером
2. Комплект гаек, шайб и резиновых колпачков для крепления на вилку велосипеда
3. Винты для крепления тормозного диска 6 шт.
4. Ручка газа скутерного типа с грипсой на левую сторону руля
5. Две ручки тормоза с микровыключателями для автоматического отключения мотор колеса при торможении
6. Кнопка включения электронабора
7. Система PAS
8. Набор проводов с водонепроницаемыми разъёмами для подключения всех компонентов, включая аккумулятор
9. Пластиковая оплётка для жгута проводов
10. >ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
11. Гарантийный талон
Гарантия 1 год без ограничения пробега
Расширенная гарантия- до 3-х лет.
При конструировании электровелосипеда с мощным мотор колесом, один из основных вопросов где разместить контроллер? Контроллер для киловаттного мотор колеса имеет достаточно большие размеры, а потому обычно требует использования отдельной сумочки. Вместе с тем, в центральной части корпуса прямоприводных мотор колёс, есть свободное место. Это и побудило объединить мотор колесо и контроллер в одном корпусе.
Но дело это не такое простое, как может показаться на первый взгляд. При интеграции контроллера в корпус мотор колеса, необходимо добиться идеального баланса компонентов, - чтобы не возникала вибрация при вращении мотор колеса. Поэтому, разработка производилась и затем тестировалась на протяжении нескольких лет, пока конструкция не была доведена до совершенства. Наши специалисты были свидетелями одного из этапов финальных испытаний готового мотор колеса на стенде и в реальных условиях.
Следующая задача: обеспечение надёжности конструкции и хорошее охлаждение. С мотор колесом эти вопросы давно отработаны. Но здесь, в корпусе мотор колеса присутствует ещё и контроллер. Для того, чтобы он не разогревался сам и дополнительно не разогревал мотор колесо, в нём используются электронные компоненты лучшего качества с высоким КПД. Благодаря этому контроллер во время работы нагревается меньше, чем обычные контроллеры. По такому же принципу производятся контроллеры Инфинеон, Келли и другие, имеющие компактные размеры и высокую удельную мощность на единицу массы. Такие контроллеры стоят в разы дороже обычных стоковых контроллеров, но работают более эффективно и более надёжны.
Важный момент - красивый внешний вид электронабора. Мотор колесо имеет оригинальный корпус с рельефной поверхностью и окрашено качественной матовой краской, в отличие от простых по форме корпусов обычных прямоприводных мотор колёс. Предлагаемый электронабор прекрасно вписывается в конструкцию самых дорогих велосипедов, а мотор колесо не выглядит при этом чужеродным телом. Компектация этого электронабора уровня high-end, продумана до мелочей. Есть всё необходимое и вместе с тем ничего лишнего!
Последний штрих качественные кабеля для соединения компонентов. Из корпуса мотор колеса выходит один единственный кабель, который заканчивается разветвителем с несколькими водонепроницаемыми разъёмами. Благодаря этому, любой орган управления: ручка газа, тормоза, система PAS, легко отключается от набора. Система PAS позволяет подключать мотор колесо автоматически, при начале вращения педалей. Если этого не требуется, можно управлять мотор колесом с помощью ручки газа. В этом случае, вращать педали не обязательно. Для подключения аккумуляторной батареи, также предусмотрен кабель с водонепроницаемым разъёмом. Жгут кабелей, идущий на руль (один кабель на ручку газа и два на тормозные ручки), помещается в витую оплётку и пластика чёрного цвета, которая тоже идёт в комплекте. Как видите, всё продумано!
Предлагаемое мотор колесо спицуется в наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 29. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из стали и алюминия. Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Прямо-приводные мотор колёса мощностью 1000 ватт рекомендуются для создания электровелосипедов, на которых планируется ездить в основном с помощью электропривода, помогая педалями на старте, подъёмах, обгонах и для увеличения максимальной скорости.
Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1 час.
Велосипед, оборудованный прямоприводным мотор колесом, можно эксплуатировать в трёх режимах:
- движение на электрической тяге
- движение с помощью педалей
- комбинированный режим: мотор колеса + педали.
Из-за того, что ось якоря электродвигателя одновременно является осью мотор колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямоприводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.
Прямо-приводное мотор колесо Volta 48v1000w со встроенным контроллером - совершенно. За более чем десятилетнюю историю разработок мотор колёс Volta bikes, оно вобрало в себя самые передовые технологии и самые лучшие материалы. Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:
- высокая надёжность
- отличные характеристики
- доступная цена.
Историю модернизации прямо-приводных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в четырёх словах: мощнее, легче, надёжнее и дешевле. Благодаря отличному качеству в сочетании с выдающимися характеристикам, мотор колёса ТМ Volta bikes - наиболее продаваемые на рынке Украины. Массовые продажи дают возможность предлагать их по доступным ценам. Большинство мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта.
К этому товару мы рекомендуем приобрести:
- аккумуляторную батарею с номинальным напряжением 48v и ёмкостью, начиная с 12 Ah и выше,
- Велосипедную накидку от дождя,
- Велозамок тросовый с сигнализацией КН-0626,
- Светодиодную фару,
- Cветодиодный стоп сигнал,
- велошлем
- велосипедный насос
- звуковой сигнал
- держатель для мобильного телефона
- антипрокольную жидкость
- набор инструмента для велосипеда
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать