Мотор-колесо Volta 48 вольт 800 ватт современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, имеющий только 2 движущиеся детали: опорные подшипники на оси мотор колеса. Простая и совершенная конструкция, высокое качество компонентов, гарантируют потрясающую надёжность и долговечность прямо-приводных мотор колёс Вольта байкс. Мотор колесо обеспечивает хорошую тягу и скорость, возможность помощи педалями и рекуперацию энергии.
Рекомендуется для установки на велосипед, а также другие виды транспорта, если мотор колесо планируется использовать в качестве основного двигателя, а педали в качестве вспомогательного. Прямо-приводное мотор колесо Volta 48v 800w легко устанавливается в переднюю вилку велосипеда. Добавив к нему контроллер, аккумулятор и ручку газа, велосипед превращается в электровелосипед, по своим характеристикам значительно превосходящий серийные модели.
Приобретать это мотор колесо лучше, уже заспицованным в двойной усиленный велосипедный обод необходимого вам диаметра: 20-28.
Пожалуйста, читайте >статью о том, как правильно выбрать мотор колесо, а также >статью о преимуществах и недостатках прямо-приводных мотор колёс.
- Номинальное напряжение: 48v
- Номинальная / максимальная мощность: 800w / 1600w*
- Номинальный / максимальный ток: 16.7А / 33.4А
- Максимальный крутящий момент: 25.3 н.м.
- Максимальный КПД: 89.7 %
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером Volta 48v800w: 463 об/мин***
- Максимальная скорость вращения на холостом ходу с контроллером Volta 60v1000w: 546 об/мин
- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26 - 28`` - до 48 км/час.**
- максимальная нагрузка: 130 кг.
- возможность рекуперации энергии****
- Вес: 6.0 кг
- Электродвигатель: 3-х фазный, вентильный, на постоянных неодимовых магнитах
- Схема управления: контроллером для мотор колёс с датчиками Холла****
- Диаметр используемых спиц: 12G (2.68mm) 10G (3.05mm)
- Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 240 мм
- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 230 мм
- Материал корпуса мотор колеса: сталь, сплав алюминия
- Имеется крепление для дискового тормоза
- Цвет мотор колеса: чёрный
- Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С
Посадочные размеры:
Длина оси: 165 мм,
Резьба на оси: М14
Ширина посадочного места: 10 мм (с двух сторон оси диаметром 14 мм, сняты фаски для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда и предотвращения проворота оси)
Посадочная ширина передней вилки: 100 мм
Длина кабеля для подключения контроллера: 1.5 м
Примечания:
*максимальная мощность зависит от времени непрерывной работы мотор колеса и условий охлаждения
**максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.
*** Для работы мотор колеса требуется его подключение к контролеру Volta 48v800w, или Volta 60v1000w
**** При использовании контроллера, поддерживающего функцию рекуперации энергии
Внимание! Для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-1000W
Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите
1.Мотор колесо Volta 48v800w с кабелем для подключения к контроллеру
2.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда
3. Винты для крепления тормозного диска 6 шт.
4. >ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ со схемой подключения на русском или украинском (по запросу) языке предоставляется в электронном виде. Распечатанная на бумаге инструкция предоставляется по запросу клиента, при заказе товара
5. Гарантийный талон
У этого мотор колеса интересная история создания. В 2009 году, наши коллеги в Украине, предлагали следующую линейку мотор колёс: 500w, 750w, 1000w. Мы решили создать свою линейку: 600w, 800w, 1000w, 1200w. Это был не только маркетинговый ход (некоторые продавцы в то время, а возможно и сейчас, расширяли ассортимент своих мотор колёс за счёт разных надписей на корпусах). Достаточно посмотреть на наши мотор колёса мощностью 500 и 600 ватт, чтобы понять, что это разные конструкции. В итоге, многие наши коллеги тоже перешли на линейку мощностей Вольта бвйкс.
Некоторые продавцы утверждают, что мотор колеса с номинальной мощностью 1000 ватт, достаточно во всех случаях и другие мотор колёса не нужны. Нужно понимать, что эта идея продвигается только для снижения издержек от расширения ассортимента товара и не имеет ничего общего с заботой о потребителях. У Вольта байкс, каждый может выбрать мотор колесо, подходящее наилучшим образом по своим характеристикам. К тому же, чем мощнее прямо-приводное мотор, тем оно тяжелее и дороже, а его накат хуже.
Мотор колесо с номинальной мощностью 800 ватт, так же, как и вся линейка мотор колёс Вольта байкс, неоднократно модернизировалось. За счёт разработки нового корпуса, уменьшен его вес, за счёт уменьшения зазоров между якорем и статором, применения высококачественных неодимовых магнитов и подшипников повышенного скольжения, увеличен КПД. В итоге, мотор колесо с прямым приводом Вольта байкс, имеет простую, продуманную и вылизанную до совершенства конструкцию. Качественные комплектующие обеспечивают :
- Максимально высокий КПД для этого типа мотор колёс,
- экономное использование энергии,
- низкий шум и вибрацию при работе,
- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.
Сочетание хорошего крутящего момента, достаточно высокой скорости и привлекательной цены, делает эту 800-ваттную модель мотор колеса с прямым приводом ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Это мотор колесо отличный вариант недорогого электропривода, для тех, кто хочет перемещаться с достаточно высокой скоростью.
Мотор колёса рассчитаны под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 29. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из стали и алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда, или другого транспорта. Такое устройство позволяет получить не только отличные тяговые характеристики при сохранении высоких показателей экономичности и эффективности, но и задействовать принцип рекуперации возможность использования мотор-колеса в качестве генератора для подзарядки батарей. Контроллер с функцией рекуперации, обеспечивает подзарядку аккумулятора в следующих режимах:
- Движение под уклон
- Движение накатом
- Движение на педалях
Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Как говорится поставил и забыл! Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.
Прямоприводные мотор колёса с номинальной мощностью 800 ватт сочетают оптимальные характеристики для электровелосипеда среднего уровня с невысокой ценой. Прямо-приводные мотор колёса мощностью 800 ватт рекомендуются для создания электровелосипедов, на которых планируется ездить в основном с помощью электропривода, помогая педалями на старте, подъёмах, обгонах и для увеличения максимальной скорости.
Для понимания, что такое 800 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Пожалуйста, смотрите видео об этом. Максимальная мощность 800-и ваттного мотор колеса, достигает примерно 1.6 киловатта, что как минимум, в 3 раза больше физических возможностей велосипедиста. Если учесть, что велосипедист может помогать мотор колесу, вращая педали, такой симбиоз идеальный транспорт для поездок с высокой скоростью и большими нагрузками, особенно на сложном рельефе местности.
Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1-2 часа. Для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки.
Для мощности 800 ватт, номинальное напряжение 48 вольт оптимальное, так как уменьшает силу тока, потребляемого мотор колесом. Мотор колёса с номинальным напряжением 48v можно легко форсировать, используя контроллер и аккумуляторы на 60v или даже на 72v. При этом максимальная скорость электровелосипеда увеличится. Эксплуатация прямоприводных мотор колёс с напряжением увеличенным на одну ступень (c 48v на 60v) вполне безопасна и позволяет увеличить их максимальную мощность и максимальную скорость. При этом необходимо следить только за тем, чтобы мотор колесо не перегревалось (корпус мотор колеса не должен разогреваться более чем до 60 градусов Цельсия)
Велосипед, оборудованный прямоприводным мотор колесом, можно эксплуатировать в трёх режимах:
- движение на электрической тяге
- движение с помощью педалей
- комбинированный режим: мотор колеса + педали.
Из-за того, что ось якоря электродвигателя одновременно является осью мотор колеса, при отключенном питании мотор колеса, оно работает, как генератор электроэнергии. Поэтому, у всех электровелосипедов с прямоприводными мотор колёсами, когда мотор колесо отключено, накат хуже, чем у электровелосипедов с редукторными мотор колёсами. Это нужно иметь в виду при выборе мотор колеса. Как правило, прямо-приводные мотор колёса устанавливают, если планируется ездить в основном с помощью электропривода, или в режиме электропривод + педали.
Прямо-приводное мотор колесо Volta 48v800w имеет простую конструкцию и потому совершенно. За более чем десятилетнюю историю разработок мотор колёс Volta bikes, оно вобрало в себя самые передовые технологии и самые лучшие материалы.Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:
- высокая надёжность
- отличные характеристики
- доступная цена.
Историю модернизации прямо-приводных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в четырёх словах: мощнее, легче, надёжнее и дешевле. Благодаря отличному качеству в сочетании с выдающимися характеристикам, мотор колёса ТМ Volta bikes - наиболее продаваемые на рынке Украины. Массовые продажи дают возможность предлагать их по доступным ценам. Большинство мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта.
Мотор колесо Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Прямо-приводные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!
К этому товару мы рекомендуем приобрести*:
- контроллер Volta 48v800w или 60v1000w различных модификаций
- ручку газа
- ручки тормоза
- аккумуляторную батарею
- Велосипедную накидку от дождя,
- Велозамок тросовый с сигнализацией КН-0626,
- Светодиодную фару,
- Cветодиодный стоп сигнал,
- велошлем
- велосипедный насос
- звуковой сигнал
- держатель для мобильного телефона
- антипрокольную жидкость
- набор инструмента для велосипеда
*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать