Переднее редукторное мотор колесо для фэтбайка Volta 48v750w

Редукторное мотор колесо 48v750w, предназначено для установки в переднюю вилку велосипеда с посадочной шириной 120 мм. Добавив к мотор колесу контроллер, аккумуляторную батарею и ручку газа, фэтбайк превращается в мощный электровелосипед с максимальной скоростью до 47 км/час. и высокой тягой, способный преодолевать крутые подъёмы без педалей. Описание Переднее редукторное мотор-колесо для FAT bike Volta 48v750w это сочетание высокой скорости и тяги, превосходящей мотор колёса с прямым приводом мощностью до 1200 ватт включительно. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

Подробности

МК 48/750F-P/FAT
Новый товар

3 915 грн

- +

К сравнению

 
Подробная информация

Редукторное мотор колесо 48v750w, предназначено для установки в переднюю вилку велосипеда с посадочной шириной 120 мм. Добавив к мотор колесу контроллер, аккумуляторную батарею и ручку газа, фэтбайк превращается в мощный электровелосипед с максимальной скоростью до 47 км/час. и высокой тягой, способный преодолевать крутые подъёмы без педалей.

Описание

Переднее редукторное мотор-колесо для FAT bike Volta 48v750w это сочетание высокой скорости и тяги, превосходящей мотор колёса с прямым приводом мощностью до 1200 ватт включительно. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода.

Мотор колесо имеет компактные размеры и небольшой вес, обеспечивает свободный накат при отключенном электродвигателе. Рекомендуется для создания полноприводных электро-фэтбайков, где переднее колесо будет вращать электродвигатель, а заднее при необходимости велосипедист с помощью педалей. Мощные электро-фэтбайки незаменимы при эксплуатации на бездорожье, а также в холмистой местности и горах . С этим мотор колесом возможна езда в трёх режимах: только на электроприводе, помогая электроприводу педалями, только на педалях, без электропривода.

Редукторное мотор колесо Вольта байкс, сделано из материалов высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет более 10 лет! Выгоднее всего приобретать это мотор колесо в составе >электронабора заспицованное в обод диаметром 26 х 4, с контроллером, ручкой газа и ручками тормоза. Это мотор колесо можно приобрести заспицованное в обод диаметром 26 х 4``, а также заспицевать в обод требуемого диаметра, предоставленный покупателем.

Электро - фэтбайк, построенный с помощью компонентов Вольта байкс, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками. Тем, у кого нет фэтбайка, для создания электро - фэтбайков, мы предлагаем несколько моделей >Fat bike!

В нашем ассортименте имеется заднее редукторное мотор колесо для фэтбайка 48v750w c такими же характеристиками, как у переднего мотор колеса 48v750w. Установив на фэтбайк два редукторных мотор колеса 48v750w, - впереди и сзади, Вы превращаете его в мощный полноприводный электровелосипед, способный преодолевать препятствия, непосильные для другого транспорта. У полноприводного электро-фэтбайка, увеличится максимальная скорость на твёрдом покрытии - до 55 60 км/час.

Мы предлагаем свои >услуги по профессиональной установке электронабора на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.

Электро-фэтбайки - это возможность кататься там, где ты хочешь, а не там где есть асфальт, новые ощущения, драйв и чувство превосходства над обычными велосипедами.

Пожалуйста, читайте >статью о том, как правильно выбрать редукторное мотор колесо, а также об их преимуществах и недостатках.

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 48v

- Номинальная / максимальная мощность: 750w / 1500w*

- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26`` - до 47 км/час.**

- Максимальная нагрузка: 130 кг.

- Вес мотор колеса: 4.020 кг

- Примечание: вес велосипеда с этим мотор колесом увеличится примерно на кг, в зависимости от веса втулки заднего колеса велосипеда, которая будет заменена на мотор колесо

- Электродвигатель: 3-х фазный, вентильный, на постоянных неодимовых магнитах

- Номинальный / максимальный ток: 15.7А / 31.4А

- Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 495 об/мин. (измерения делались с контроллером Вольта К48/1000Е при напряжении питания 52v)

- Максимальный крутящий момент: 60 н.м.

- Максимальный КПД: 87.2 %

- Схема управления: контроллером для мотор колёс с датчиками Холла***

- Количество отверстий для спиц: 36

- Диаметр используемых спиц: 12G (2.68mm) 13G (2.32mm)

- Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 155 мм

- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 145 мм

- Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

- Имеется крепление для дискового тормоза

- Кабель с водонепроницаемым разъёмом (для быстрого демонтажа)

- Цвет мотор колеса: чёрный

- Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С

Посадочные размеры:

Длина оси: 185 мм,

Резьба на оси: М12 (с двух сторон ось имеет фаски 10 мм для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда)

Посадочная ширина передней вилки: 125-145 мм

Длина кабеля для подключения контроллера: 1.85 м

Примечания:

*максимальная мощность зависит от времени непрерывной работы мотор колеса и условий охлаждения

**максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.

*** Для полноценной работы мотор колеса необходимы: контроллер c номинальным напряжением 48v и максимальным током 32А, аккумуляторная батарея c номинальным напряжением 48v и максимальным током не менее 32A, ручка газа.

- Для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-500W!

Внимание! Нежелательно вращать электродвигатель мотор колеса через редуктор - в обратную сторону (против хода движения). Если в этом есть необходимость, то следует это делать без рывков, с небольшой скоростью и непродолжительное время.

Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите

Кoмплектация

1.Переднее редукторное мотор колесо Volta 48v750w для фэтбайка с кабелем для подключения к контроллеру

2.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

3. Винты для крепления дискового тормоза 6 шт.

4. Резиновые заглушки на гайки оси мотор колеса

5. Гарантийный талон

Примечание: схема подключения мотор колеса входит в комплект поставки контроллера, к которому будет подключаться мотор колесо.

Гарантия

Гарантия 1 год без ограничения пробега.

Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на мотор колесо можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .

>

К этому товару мы рекомендуем заказать*:

- заспицовку в обод необходимого диаметра

- контроллер Volta К48/800Е или: К48/1000Е, К48/1000 LCD-A, К48/750LCD, К48/1000-GM600, К48/1000LCD, Infineon 12F IRFB 4110,

- ручку газа

- ручки тормоза

- аккумуляторную батарею

- Универсальный усилитель вилки УВ-500,

- Велосипедную накидку от дождя,

- Велозамок

- Светодиодную фару,

- Cветодиодный стоп сигнал,

- велошлем

- велосипедный насос

- звуковой сигнал

- держатель для мобильного телефона

- антипрокольную жидкость

- набор инструмента для велосипеда

- набор для ремонта камер и покрышек

- GPS трекер

- универсальное крепление велосипеда на автомобиль

*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.

Редукторное мотор колесо Volta 48v750w легко устанавливается в переднюю вилку велосипеда с посадочной шириной 125 145 мм (фэтбайки). Добавив к нему контроллер, аккумулятор и ручку газа, велосипед превращается в электровелосипед, с лучшими характеристиками, чем у серийных моделей. У этого мотор колеса высокая максимальная скорость и тяга. Оно способно разгонять электровелосипед примерно до 47 км/час и преодолевать крутые подъёмы без педалей.

Высокая тяга редукторного мотор колеса 48v750w, превышает тягу прямо-приводного мотор колеса на 1.2 киловатта. Поэтому, переднеприводный электровелосипед требует определённого опыта управления. Например, при резком старте, передняя покрышка может проскальзывать (буксовать), а это чревато потерей управления электровелосипедом. К тому же, передние вилки менее прочные, чем задние и мощное мотор колесо будут её постепенно расшатывать.

В связи с вышесказанным, переднее редукторное мотор колесо с номинальной мощностью 750 ватт можно рекомендовать только в том случае, если установка мотор колеса сзади по каким-то причинам нежелательна. Например, хочется сохранить планетарную втулку сзади, или планируется создать полноприводный электровелосипед, где переднее колесо будет вращать электродвигатель, а заднее велосипедист с помощью педалей.

Самый лучший вариант установки переднего редукторного мотор колеса с номинальной мощностью 750 ватт в сочетании с таким же задним мотор колесом. В этом случае Фэтбайк будет ускоряться как спортивный болид, развивать высокую максимальную скорость и с лёгкостью преодолевать любые препятствия, посильные для двух-колёсного транспорта.

Выгоднее всего приобретать это мотор колесо в составе >электронабора заспицованное в обод 26, с контроллером, ручкой газа и ручками тормоза. Также, это мотор колесо можно приобрести, заспицованное в обод диаметром 26. или заказать заспицовку в свой обод диаметром 20`` 28``

Летом 2016 года, наша компания, первой в Украине предложила электронаборы для Fat bike с прямо-приводными мотор колёсами различной мощности, а осенью 2016 г., в нашем ассортименте появились редукторные мотор колёса для Fat bike с диаметром корпуса 179 мм. По сути, это были обычные 500-ваттные редукторные мотор колёса Volta c удлинёнными корпусом и осью, под вилки с посадочной шириной 170-190 мм.

Сейчас мы, снова первыми в Украине предлагаем переднее мотор колесо для фэтбайка. Оно устроено так же как и заднее мотор колесо этой серии и отличается от него только другим корпусом. Это совершенно новая конструкция электропривода: у него меньше диаметр (теперь 155 мм) и больше длина корпуса электродвигателя. Благодаря этому, новое мотор колесо выглядит на Fat bike, как крупная втулка передней оси.

В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мотор колесо имеет прочный и легкий корпус из сплава алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, через планетарный редуктор с муфтой свободного хода, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда.

Такая конструкция позволяет получить отличные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Мотор колесо, за счёт понижающего планетарного редуктора, имеет высокий крутящий момент. Поэтому, для надёжной фиксации мотор колеса в передней вилке, нужно обязательно использовать универсальный усилитель вилки.

Для того, чтобы редуктор переваривал более высокий крутящий момент, в нём установлены шестерни из нового композитного материала. У мотор колеса изменились не только геометрические размеры, но и дизайн корпуса: он стал более рельефным со сложными переходами одних поверхностей в другие, фланцы для крепления спиц имеют выступы. Внешние изменения пошли на пользу электроприводу: теперь он выглядит модно и ультрасовременно!

Редукторное мотор колесо Volta bikes, сделано из материалов высокого качества. Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет.

Характеристики мотор колеса Volta 48v750w, отлично подходят для Fat bike: большой крутящий момент сочетается с высокой максимальной скоростью. Предлагаемое мотор колесо рекомендуется, если требуется высокая тяга для поездок по холмистой или пересечённой местности, бездорожью. Причём, редукторное мотор колесо эффективно работает начиная со скорости 5-6 км/час. Оптимальный диапазон скоростей для этого мотор колеса: 5 45 км/час. Хороший накат при отключенном электроприводе ещё один аргумент в пользу редукторного мотор колеса.

Для понимания, что такое 750 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Максимальная мощность 750-и ваттного редукторного мотор колеса, достигает примерно 1.5 киловатта, что как минимум, в три раза больше физических возможностей велосипедиста. Видео, демонстрирующее, какую мощность развивают велосипедисты, пожалуйста, смотрите >здесь.

Мотор колесо рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 20 до 28. Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.

Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1-2 часа. Кабель с водонепроницаемым разъёмом, позволяет быстро снимать и устанавливать мотор колесо на электровелосипед, например, если требуется заклеить пробитую камеру.

Для мощности 750 ватт, номинальное напряжение 48 вольт, предпочтительнее, так как при этом уменьшается сила тока подающегося на мотор колесо. Мотор колёса с номинальным напряжением 48v можно легко форсировать, используя контроллер и аккумуляторы на 60v. Однако делать это можно только для низкооборотных модификаций мотор колёс и эксплуатировать так, чтобы мотор колесо не перегревалось, а максимальная скорость электровелосипеда, не превышала 50 км/час.

В отличие от мотор колёс с прямым приводом, редукторное мотор колесо, при движении на педалях, не ухудшает накат, так как в него встроена муфта свободного хода, которая отключает редуктор от зацепления с осью мотор колеса, если на электродвигатель мотор колеса не подаётся питание. Поэтому, на велосипедах, оборудованных редукторными мотор колёсами, вращать педали так же легко, как на обычных велосипедах За счёт этого, увеличивается ресурс редукторного мотор колеса, который не уступает мотор колёсам Вольта байкс с прямым приводом.

Последнее поколение редукторных мотор колёс Volta bikes обеспечивает высокие показатели экономичности, эффективности и надёжности. Муфта свободного хода, при отсутствии электропитания, автоматически отключает электродвигатель от зацепления с корпусом мотор колеса и позволяет комбинировать использование мускульной силы и электрической тяги, используя мотор колесо в трёх режимах:

- движение на электрической тяге

- движение с помощью педалей

- комбинированный режим: мотор колеса + педали.

Из-за наличия муфты свободного хода, рекуперация и торможение двигателем во всех редукторных мотор колёсах невозможны, однако хороший накат, не затрудняющий вращения педалей при выключенном мотор колесе, сохраняет намного больше энергии, чем рекуперация.

Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:

- высокая надёжность

- отличные характеристики

- доступная цена.

Историю модернизации редукторных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в трёх словах: меньше, легче, мощнее. Cейчас, - это одни из самых лёгких и надёжных мотор колёс такой мощности на рынке. Сочетание большого крутящего момента и высокой скорости при компактных габаритах и весе, делает новейшие редукторные мотор колёса ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция мотор колёс, обеспечивают :

- высокий КПД,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

Большинство редукторных мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта. В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания. Как говорится, - поставил и забыл.

Редукторное мотор колесо Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Редукторные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!

Примечания: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать

 
Доставка

В этой категории 10 товаров:

Покупатели этого товара так же приобрели:

Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Shipping
0 грн Total

Оформить заказ