Заднее редукторное мотор колесо для FAT bike Volta 48v500w

Заднее мотор-колесо для FAT bike Volta 48 v 500 w это сочетание высокой скорости (до 45 км/час) и тяги, превосходящей мотор колёса с прямым приводом, мощностью до 1000 ватт. Мотор колесо имеет компактные размеры и небольшой вес, обеспечивает свободный накат. Рекомендуется для условий, требующих высокой тяги: большой вес велосипедиста, эксплуатация в условиях холмистой местности, гор и бездорожья. При этом возможна езда только на электроприводе, помогая электроприводу педалями, только на педалях, без электропривода. Редукторное мотор колесо Volta 48v 500w, легко устанавливается в заднюю вилку FAT bike.

Подробности

МК48/500R-P/FAT
Новый товар

3 625 грн

- +

К сравнению

 
Подробная информация

Заднее мотор-колесо для FAT bike Volta 48v500w это сочетание высокой скорости (до 45 км/час) и тяги, превосходящей мотор колёса с прямым приводом, мощностью до 1000 ватт. Мотор колесо имеет компактные размеры и небольшой вес, обеспечивает свободный накат. Рекомендуется для условий, требующих высокой тяги: большой вес велосипедиста, эксплуатация в условиях холмистой местности, гор и бездорожья. При этом возможна езда только на электроприводе, помогая электроприводу педалями, только на педалях, без электропривода. Редукторное мотор колесо Volta 48v 500w, легко устанавливается в заднюю вилку FAT bike. Добавив к нему контроллер, аккумулятор и ручку газа, велосипед превращается в мощный электровелосипед.

Электро-фэтбайк, построенный на базе обычного фэт байка, с помощью компонентов Volta bikes, в большинстве случаев лучше едет, чем серийные модели, выглядит круче и при этом стоит дешевле большинства заводских электровелосипедов с аналогичными характеристиками. Тем, у кого нет Fat байка, для создания электро-фэтбайков, мы предлагаем несколько моделей обычных >Fat bike!

Также мы предлагаем свои услуги по профессиональной установке электронабора на Ваш велосипед с последующей настройкой и регулировкой.

Электро-фэтбайки - это возможность кататься там, где ты хочешь, а не там где есть асфальт, новые ощущения, драйв и чувство превосходства над обычными велосипедами.

Пожалуйста, читайте >статью о том, как правильно выбрать редукторное мотор колесо, а также об их преимуществах и недостатках.

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 48v

- Номинальная / максимальная мощность: 500w / 1000w*

- Номинальный / максимальный ток: 10.4А / 20.8А

- Максимальный крутящий момент: 55 н.м.

- Максимальный КПД: 87.1 %

- Максимальная скорость вращения на холостом ходу: 540 об/мин. (с контроллером Volta 48v500w)**

- Максимальная скорость электровелосипеда, оборудованного этим мотор колесом в ободе 26`` - до 45 км/час.***

- Максимальная нагрузка на мотор колесо: 130 кг.

- Вес мотор колеса: 3.9 кг

- Электродвигатель: 3-х фазный, вентильный, на постоянных неодимовых магнитах

- Схема управления: контроллером для мотор колёс с датчиками Холла****

- Диаметр используемых спиц: 12G (2.68mm) -13G (2.32mm)

- Максимальный диаметр мотор колеса (с фланцами для установки спиц): 155 мм

- Диаметр мотор колеса по центрам отверстий для спиц: 145 мм

- Материал корпуса мотор колеса: сплав алюминия

- Имеется крепление для дискового тормоза

- Кабель с водонепроницаемым разъёмом

- Имеется резьба М35 Фривил для установки кассеты на 6-9 звезд*****

- Цвет мотор колеса: чёрный

- Диапазон эксплуатационных температур: -25&hellip,+45 С

Посадочные размеры:

Длина оси: 250 мм,

Резьба на оси: М12

Ширина посадочного места: 10 мм (с двух сторон оси диаметром 12 мм, сняты фаски для установки в стандартную заднюю вилку велосипеда и предотвращения проворота оси)

Посадочная ширина задней вилки: 170-190 мм

Длина кабеля для подключения к контроллеру: 1 м

Примечания:

*максимальная мощность зависит от времени непрерывной работы мотор колеса и условий охлаждения

**Доступны мотор колёса с разными модификациями обмоток и разными максимальными оборотами.

***максимальная скорость может изменяться в зависимости от типа обмоток мотор колеса, диаметра обода, напряжения и мощности контроллера, мощности аккумуляторной батареи, нагрузки, условий движения.

**** Для работы мотор колеса требуется его подключение к контролеру Volta 48v500w

***** Возможность установки кассеты с 7-9 звёздами зависит от ширины кассеты и особенностей конструкции вилки

Внимание! Нежелательно вращать электродвигатель мотор колеса через редуктор - в обратную сторону (против хода движения). Если в этом есть необходимость, то следует это делать без рывков, с небольшой скоростью и непродолжительное время.

Для надёжной фиксации мотор колеса в задней вилке, желательно использовать универсальный усилитель вилки УВ-500W!

Сводную таблицу максимальных оборотов и максимальной скорости мотор колёс ТМ Volta bikes, пожалуйста, смотрите

Кoмплектация

1.Заднее мотор колесо для Fat bike Volta 48v500w с кабелем для подключения к контроллеру

2.Винты крепления тормозного диска 6 шт.

3.Комплект гаек и шайб для крепления на вилку велосипеда

4.Гарантийный талон

Внимание: схема подключения мотор колеса входит в комплектацию контроллеров.

Гарантия

Гарантия 1 год без ограничения пробега

Расширенная гарантия- до 3-х лет.

Преимущества

Летом 2016 года, наша компания, первой в Украине предложила электронаборы для Fat bike с прямо-приводными мотор колёсами различной мощности, а осенью 2016 г., в нашем ассортименте появились редукторные мотор колёса для Fat bike с диаметром корпуса 179 мм. По сути, это были обычные 500-ваттные редукторные мотор колёса Volta c удлинёнными корпусом и осью, под вилки с посадочной шириной 170-190 мм. Сейчас мы предлагаем второе поколение редукторных мотор колёс для Fat bike, уже специально разработанных для велосипедов с широкими колёсами.

Это совершенно новая конструкция электропривода: у него меньше диаметр (теперь 155 мм) и больше длина корпуса электродвигателя. Благодаря этому, новое мотор колесо выглядит на Fat bike, как крупная втулка задней оси. В основе конструкции мотор колеса - современный высокоэффективный безщёточный электродвигатель с датчиками Холла, на постоянных неодимовых магнитах, со встроенным планетарным редуктором и муфтой свободного хода. Мотор колёса имеют прочный и легкий корпус из сплава алюминия. Крутящий момент от вентильного трёхфазного электродвигателя, через планетарный редуктор с муфтой свободного хода, передаётся на корпус мотор колеса, который заспицован в велосипедный обод. Ось мотор колеса фиксируется в вилке велосипеда.

Такая конструкция позволяет получить отличные тяговые характеристики при компактных габаритах и небольшом весе. Мотор колесо, за счёт понижающего планетарного редуктора, имеет высокий крутящий момент. Поэтому, для надёжной фиксации мотор колеса в задней вилке, желательно использовать универсальный усилитель вилки.

Для того, чтобы редуктор переваривал более высокий крутящий момент, в нём установлены шестерни из нового композитного материала. У мотор колеса изменились не только геометрические размеры, но и дизайн корпуса: он стал более рельефным со сложными переходами одних поверхностей в другие, фланцы для крепления спиц имеют выступы. Внешние изменения пошли на пользу электроприводу: теперь он выглядит модно и ультрасовременно!

Мотор-колесо для FAT bike Volta 48v500w, по нашему мнению, - оптимальный вариант для постройки электро-фэтбайка из обычного велосипеда. Дело в том, что у фэт-байков, из-за широких покрышек, накат гораздо хуже, чем у обычных дорожных велосипедов. Вес Fat bike, по этой же причине, - больше, чем у обычных велосипедов. Из-за этого, на Фэт байке, даже с редукторным мотор колесом с номиналом 350 ватт, сильно не разгонишься. Максимальная скорость с 350-ватным мотор колесом не превышает 30 км/час. Для многих наших велосипедистов, этой скорости и небольшой тяги - недостаточно.

Характеристики мотор колеса Volta 48v500w, отлично подходят для Fat bike: большой крутящий момент (до 55 н.м.) сочетается с высокой максимальной скоростью: 540 об.мин. на холостом ходу, что позволяет разгонять электровелосипед до 45 км/час. Предлагаемое мотор колесо рекомендуется, если требуется высокая тяга для поездок по холмистой или пересечённой местности, бездорожью. Мотор колесо эффективно работает начиная с 5-6 км/час. Оптимальный диапазон скоростей: 5 40 км/час. Хороший накат при отключенном электроприводе ещё один аргумент в пользу редукторного мотор колеса.

Для понимания, что такое 500 ватт номинальной мощности, сообщим, что в среднем, велосипедист, передвигаясь на педалях по прямой, со скоростью 20 -25 км/час, вырабатывает всего лишь около 200 ватт.час энергии и, только в рывке, кратковременно, мощность обычного велосипедиста может достигать 500 ватт. Максимальная мощность 500-и ваттного редукторного мотор колеса, достигает примерно 1 киловатта, что как минимум, в два раза больше физических возможностей велосипедиста. Видео, демонстрирующее, какую мощность развивают велосипедисты, пожалуйста, смотрите >здесь.

Мотор колесо рассчитано под наиболее распространённые 36-спицевые обода диаметром от 16 до 29. Узлы и детали мотор колеса не нуждаются в смазке и регулировке в течении всего периода эксплуатации. Мотор колесо может безопасно эксплуатироваться в любую погоду, в том числе во время дождя, однако следует избегать погружения корпуса мотор колеса в воду.

Люди, умеющие обращаться с инструментом, легко установят мотор колесо и другие компоненты для создания электровелосипеда за 1-2 часа. Кабель с водонепроницаемым разъёмом, позволяет быстро снимать и устанавливать мотор колесо на электровелосипед, например, если требуется заклеить пробитую камеру.

Для мощности 500 ватт, номинальное напряжение 48 вольт, предпочтительнее, так как при этом уменьшается сила тока подающегося на мотор колесо. Мотор колёса с номинальным напряжением 48v можно легко форсировать, используя контроллер и аккумуляторы на 60v. Однако делать это можно только для низкооборотных модификаций мотор колёс и эксплуатировать так, чтобы мотор колесо не перегревалось, а максимальная скорость, в любом случае не превышала 50 км/час.

В отличие от мотор колёс с прямым приводом, редукторное мотор колесо, при движении на педалях, не ухудшает накат, так как в него встроена муфта свободного хода, которая отключает редуктор от зацепления с осью мотор колеса, если на электродвигатель мотор колеса не подаётся питание. Поэтому, на велосипедах, оборудованных редукторными мотор колёсами, вращать педали так же легко, как на обычных велосипедах За счёт этого, увеличивается ресурс редукторного мотор колеса, который не уступает мотор колёсам Вольта байкс с прямым приводом.

Последнее поколение редукторных мотор колёс Volta bikes обеспечивает высокие показатели экономичности, эффективности и надёжности. Муфта свободного хода, при отсутствии электропитания, автоматически отключает электродвигатель от зацепления с корпусом мотор колеса и позволяет комбинировать использование мускульной силы и электрической тяги, используя мотор колесо в трёх режимах:

- движение на электрической тяге

- движение с помощью педалей

- комбинированный режим: мотор колеса + педали.

Из-за наличия муфты свободного хода, рекуперация и торможение двигателем во всех редукторных мотор колёсах невозможны, однако хороший накат, не затрудняющий вращения педалей при выключенном мотор колесе, сохраняет намного больше энергии, чем рекуперация.

Volta bikes первая и наиболее опытная компания, которая продаёт огромный ассортимент мотор колёс в Украине с 2007 года, руководствуясь тремя основными принципами:

- высокая надёжность

- отличные характеристики

- доступная цена.

Историю модернизации редукторных мотор колёс Volta bikes на протяжении последних 10 лет, можно выразить в трёх словах: меньше, легче, мощнее. Cейчас, - это одни из самых лёгких и надёжных мотор колёс такой мощности на рынке. Сочетание большого крутящего момента и высокой скорости при компактных габаритах и весе, делает новейшие редукторные мотор колёса ТМ Volta bikes, - одним из лучших предложений на рынке по соотношению цена / качество / технические характеристики. Качественные комплектующие и усовершенствованная конструкция мотор колёс, обеспечивают :

- высокий КПД,

- экономное использование энергии,

- низкий шум и вибрацию при работе

- надёжную и безаварийную работу мотор колеса в течение многих лет.

Подтверждённый на практике срок службы большинства редукторных мотор колёс Volta bikes без ремонта и обслуживания, составляет не менее 10 лет! Большинство редукторных мотор колёс Volta bikes, проданных ещё в 2007 2008 годах, до сих пор работают без какого-либо ремонта. В процессе эксплуатации мотор колесо не требует каких-либо регулировок и обслуживания. Как говорится, - поставил и забыл.

Редукторное мотор колесо Вольта байкс, необходимо укомплектовать одним из контроллеров с соответствующим напряжением и мощностью, а также ручкой газа и другими аксессуарами. Пожалуйста, читайте статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Редукторные мотор колёса Вольта байкс это удовольствие от поездок и отсутствие проблем!

К этому товару мы рекомендуем приобрести*:

- контроллер Volta 48v500w или 48v600 w различных модификаций

- ручку газа

- ручки тормоза

- аккумуляторную батарею

- Универсальный усилитель вилки УВ-500,

- Велосипедную накидку от дождя,

- Велозамок тросовый с сигнализацией КН-0626,

- Светодиодную фару,

- Cветодиодный стоп сигнал,

- велошлем

- велосипедный насос

- звуковой сигнал

- держатель для мобильного телефона

- антипрокольную жидкость

- набор инструмента для велосипеда

- GPS трекер

*Комплектация мотор колеса аксессуарами, зависит от выбора контроллера и аккумуляторной батареи.

Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.

Расстояние пробега электровелосипеда, оборудованного мотор колесом, может изменяться в зависимости от условий эксплуатации. Подробнее об этом можно прочитать

 
Доставка

В этой категории 10 товаров:

Покупатели этого товара так же приобрели:

Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Shipping
0 грн Total

Оформить заказ