Контроллер Volta 48V/2000W с LCD дисплеем, предназначен для регулирования скорости вращения редукторных и прямо-приводных мотор колёс, вентильных электродвигателей с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и реализует максимальную мощность до 2400 ватт. Рекомендуется для использования с мотор колёсами и электродвигателями c номинальным напряжением 48v и номинальной мощностью 1500-2000w, устанавливаемых на электроскутеры, трёх и 4-х колёсный лёгкий электротранспорт. Контроллер управляется переключателем режимов работы. Вся информация отображается на LCD дисплее, который идёт в комплекте. Дополнительно к контроллеру можно подключить сигнализацию, фару и кнопку заднего хода. В режиме работы мотор колеса вместе с педалями, контроллер обеспечивает рекордно низкое потребление электроэнергии и увеличение пробега от одной зарядки аккумуляторов.
Внимание! Перед тем, как покупать контроллер, рекомендуем прочитать статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС. Статья даёт исчерпывающую информацию о разных видах контроллеров.
- Номинальное напряжение: 48 v
- Максимальное напряжение: 60 v
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 41.0 v +/- 0.5 v
- Управляющее напряжение: 1 4.2v
- Угол между фазами: 120 (3-х фазный)
- Максимальный ток: 50А
- Номинальная мощность: 2000 w
- Максимальная мощность: 2400 w
- Максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяет его конструкция и конфигурация обмоток
Возможности контроллера:
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
- 5 виртуальных передач
- Управление системой PAS (5 уровней мощности мотор-колеса при вращении педалей)
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)
- Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)
- Задний ход** (необходимо подключить кнопку, управляющую этой функцией)
- Охранная сигнализация (необходимо подключить совместимую фару с функцией управления сигнализацией и брелком дистанционного управления)
- Разъём для подключения совместимой с контроллером фары
Функции LСD дисплея с переключателем режимов работы:
- включение и выключение питания контроллера
- индикация уровня заряда аккумуляторной батареи
- 5 виртуальных передач для системы PAS
- Скорость движения*** (спидометр)
- Расстояние поездки (одометр)
- Автоматическая диагностика компонентов электропривода
- Подсветка дисплея
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25&hellip,+45С
- Корпус: металлический, пыле - влагозащитное исполнение
- Охлаждение: воздушное (естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса)
- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 9 полевых транзисторах (Mosfet)
- Размеры контролера: 280 х 160 х 70 мм
- Длина проводов: 130 мм
- Вес контроллера: 2400 гр.
Внимание! Уточняйте у менеджера возможность коммутации компонентов Volta bikes, которые планируется подключить к этому контроллеру. Лучшее решение заказ контроллера со всеми необходимыми компонентами. В этом случае, они будут подсоединены к контроллеру.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Схема подключения имеется на корпусе контроллера. Также описание назначения разъемов контроллера можно посмотреть
Примечания:
*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая незначительный зарядный ток.
** Задний ход возможен только для мотор колёс и электродвигателей, не имеющих в конструкции обгонной муфты
***Для правильного измерения скорости и расстояния пробега, перед началом эксплуатации, в LCD дисплее настраивается диаметр используемого ведущего колеса.
Контроллер Volta К48/2000LСD
LCD дисплей
Переключатель режимов работы
Гарантийный талон
Гарантия 1 год без ограничения пробега.
Новое поколение контроллера с номинальным напряжением 48v и мощностью 2 квт, предназначено для использования на электроскутерах, трёх и 4-х колёсном лёгком электротранспорте. Большие размеры корпуса обеспечивают хороший отвод тепла. При этом контроллер - эффективнее по сравнению с предыдущими моделями и имеет намного больше функций! Максимальный ток контроллера К48/2000LCD - 50 ампер, полностью обеспечивает потребности мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью до 2000 ватт включительно. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и практически исключён выход из строя контроллера из-за перегрева даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.
Интерфейс контроллеров Volta серии LCD, разработан с учётом пожеланий опытных пользователей и имеет оптимальный набор функций, необходимых для современного электротранспорта. Это настоящий специализированный компьютер, эффективно управляющий электроприводом, для реализации максимальной мощности, или для преодоления максимального расстояния от одной зарядки аккумуляторов, а также промежуточных режимов. На LCD дисплее отображаются параметры работы электропривода. Процессор контроллера в автоматическом режиме постоянно проводит диагностику всех электрических компонентов электровелосипеда, подключенных к системе!
Максимальный ток контроллера К48/2000LCD - 50 ампер, полностью обеспечивает потребности мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 2000 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и практически исключён выход из строя контроллера из-за перегрева даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации.
Электронная схема контроллера устойчива к вибрации и размещена в пылевлагозащитном корпусе. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды. Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера и минимальное потребление тока.
Автоматическое отключение питания при торможении (с тормозными ручками, оборудованными микровыключателями), экономит электроэнергию и предотвращает выход из строя мотор-колеса. Наличие функции ограничения максимальной скорости, расширяет возможности использования мотор колеса и на разных транспортных средствах, например, предназначенных для детей, людей с ограниченными возможностями.
Контроллер управляется переключателем режимов работы с LСD дисплеем, который идёт в комплекте с ним. LCD дисплей имеет прочный пыле-брызгозащитный корпус. Индикация выводится в виде крупных, хорошо различимых в солнечный день и в темноте (имеется подсветка) цифр и символов. У дисплея классический дизайн. Он гармонично вписывается в конструкцию любого современного велосипеда. LCD дисплей украшает велосипед, придавая ему имидж продвинутого современного транспорта.
Переключатель режимов работы обеспечивает включение/выключение контроллера. 5 виртуальных передач с отображением номера включенной передачи на LCD дисплее, позволяют максимально эффективно использовать мотор колесо, в зависимости от нагрузки и требуемой скорости, экономя при этом энергию в аккумуляторах. Если предлагаемым контроллером оборудуется транспорт с педалями, то можно ехать с помощью ручки газа, а можно помогать мотор колесу педалями, дозируя нагрузку выбором желаемого уровня помощи мотор колесу (для этого необходима установка системы PAS).
Таким образом, контроллер, оптимизируя режим работы мотор колеса, повышает экономичность электропривода, при 100-процентном использовании всех его возможностей. Выбрав режим eco и помогая электроприводу педалями, даже с аккумулятором небольшой мощности, можно проехать расстояние намного больше, чем с электроприводом, оборудованным обычным контроллером.
Что это даёт? С контроллером, регулирующим уровень помощи педалями, нет необходимости приобретать мощный, дорогостоящий, более тяжёлый и габаритный аккумулятор. Участвуя в движении и вращая педали в той степени, насколько этого хочется, велосипедист поддерживает хорошую физическую форму.
На LCD дисплее имеется индикация уровня заряда аккумуляторной батареи, с помощью которой можно прогнозировать примерное расстояние поездки (для этого требуется опыт эксплуатации электротранспорта с предлагаемым контроллером)
В случае возникновения неисправности электропривода, на LCD дисплее отображается код ошибки, облегчающий устранение поломки. С этим контроллером, квалифицированный специалист для определения неисправности электропривода больше не нужен!
Предлагаемый контроллер имеет функцию заднего хода (управляется отдельной кнопкой, приобретаемой дополнительно) и модуль охранной сигнализации (управляется с помощью брелка при подключении совместимой с контроллером фары со встроенным модулем сигнализации)
Контроллер Volta серии LCD имеет все необходимые функции для управления современным электротранспортом. Он надёжен, экономно расходует энергию. LCD дисплей, - имеет современный дизайн и отображает всю необходимую информацию о режиме работы электропривода и о поездке, в виде крупных, хорошо различимых цифр и символов. Контроллер Volta серии LCD это максимум удобства в эксплуатации и вся необходимая информация - за разумные деньги! Контроллер Volta серии LСD отличный выбор для создания электроскутера и другого лёгкого электротранспорта с электроприводом премиум класса.
Компоненты, совместимые с контроллером:
- LСD дисплей серии SW900
- Проводка в необходимой комплектации
- Ручки газа всех типов ТМ Volta bikes (для некоторых моделей может понадобиться замена разъёма)
- Ручки тормоза BL-1
- Датчик отключения мотор-колеса BL-4 (для штатных ручек тормоза, объединенных с переключателями передач многоскоростных велосипедов в один блок)
- Система PAS
- фара
- блок управления сигнализацией
- Кнопка заднего хода
- Ваттметр Volta WM-010
Как определить, подходит ли данный контроллер для мотор колеса или электродвигателя любого производителя?
1. Из мотор колеса (электродвигателя) должны выходить 3 силовых одинарных провода (как правило, более толстые, разных цветов) и 5 управляющих проводов небольшого сечения.
2. Номинальное напряжение контроллера должно соответствовать номинальному напряжению мотор колеса (электродвигателя).
3. Номинальная мощность контроллера должна равняться, или превышать номинальную мощность мотор колеса (электродвигателя).
Обращаем внимание, что такой же принцип работы мотор колеса, как у контроллера (3 фазы, управление с помощью датчиков Холла) не гарантирует их эффективную работу в паре, если они выпущены разными производителями, так как они могут иметь определённые особенности конструкции.