Контроллер Volta 48v800w предназначен для подачи питания и регулирования скорости вращения редукторных и прямо-приводных мотор колёс, вентильных электродвигателей с датчиками Холла, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и в кратковременных режимах реализует мощность до 1.7 киловатта. Рекомендуется для использования с мотор колёсами и электродвигателями c номинальным напряжением питания 48v и номинальной мощностью 500-800w.
Контроллеры серии Элит - мощные, надёжные, экономичные и недорогие. Последнее поколение контроллеров Вольта байкс, имеет дополнительные функции и увеличивает максимальную скорость транспорта.
Внимание! Внимание! В названии контроллера указана номинальная мощность мотор колеса, с которым рекомендуется его использовать. Сравнивать мощность контроллеров нужно по их максимальному току. От этого зависит и цена контроллера. При подборе компонентов нужно, чтобы максимальная мощность контроллера была равна максимальной мощности мотор колеса, или немного превышала её. В этом случае будут полностью реализованы возможности электропривода.
Перед тем, как покупать контроллер, рекомендуем прочитать статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС.
Электрические параметры:
- Номинальное напряжение: 48v
- Максимальное напряжение: 60v
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 42v +/- 0.5v
- Управляющее напряжение: 1 4.2v
- Угол между фазами: 120 (3-х фазный)
- Максимальный ток: 35А
- Номинальная мощность: 800w
- Максимальная мощность: 1680w
Примечание: максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяют его конструкция и конфигурация обмоток.
Функции:
- Включение / выключение контроллера с помощью замка зажигания, или кнопки,*
*Рекомендуется для непродолжительного отключения питания (до 1 час.) Для более продолжительного отключения питания, рекомендуется отключать АКБ.
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
- Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса)
- Одноступенчатое ограничение максимальной скорости (100% - 50%)
- Совместимость с системой PAS (активация мотор-колеса при вращении педалей)
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями)
- Отображение скорости, расстояния пробега, уровня зарядки аккумуляторной батареи (при подключении велокомпьютера VK1-48v или универсального LCD дисплея S100-48v)
- Задний ход*
*Изменение направления вращения, возможно только для мотор колёс и электродвигателей, не имеющих в конструкции обгонной муфты (прямо-приводных мотор колёс и электродвигателей BLDC без редуктора, а также для электродвигателей BLDC с редуктором без муфты свободного хода). Задний ход для редукторных мотор колёс с муфтой свободного хода, без изменения конструкции мотор колеса невозможен.
- Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)
*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая небольшой зарядный ток. Рекуперация невозможна в редукторных мотор колёсах с муфтой свободного хода.
3 виртуальные передачи*:
1-я (эконом) - увеличивает тягу и ограничивает скорость до 40% от максимальной
2-я (стандарт) - ограничивает скорость до 70% от максимальной
3-я (турбо) - увеличивает скорость до 110% от максимальной скорости стандартного контроллера
*Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный K-3P. Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -25&hellip,+45С
Особенности конструкции:
- Корпус: алюминиевый, пыле - влагозащитное исполнение IP65 (полная защита от проникновения пыли и струй воды с любого направления)
- Охлаждение: воздушное (естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса)
- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 9 полевых транзисторах (Mosfet)
- Размеры контролера: 150 х 90 х 45 мм
- Длина проводов: 130 мм
- Вес контроллера: 460 гр.
Внимание! Уточняйте у менеджера возможность коммутации всех компонентов Volta bikes, которые планируется подключить к этому контроллеру. Лучшее решение заказ электронабора со всеми необходимыми компонентами. В этом случае, их электрические цепи будут соединены между собой перед продажей.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Схема подключения имеется на корпусе контроллера. Также, описание назначения разъемов контроллера можно посмотреть
Контроллер Volta К48/800Е
Гарантийный талон
Гарантия 1 год
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на контроллер можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится
Контроллерами Вольта, уже более 11 лет с удовольствием и уверенностью пользуются десятки тысяч владельцев лёгкого электротранспорта. Это - лучшая реклама и лучшая гарантия высокого качества предлагаемых компонентов. Первое место в продажах контроллерам Вольта, обеспечивают их высокая надёжность, широкий набор функций в сочетании с доступной ценой и чётким выполнением компанией гарантийных обязательств.
Максимальный ток контроллера К48/800Е: 35 ампер, более чем в два раза перекрывает номинальный ток для мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 800 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и исключается выход из строя контроллера из-за перегрева даже в самых тяжёлых условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с ещё бó,льшим током, для мотор-колёс мощностью 800 Вт не требуется.
Корпус контроллера снабжён специальными водонепроницаемыми прокладками. В некоторых модификациях, для герметизации, дополнительно используются мастики, которые обеспечивает полную защиту электронных компонентов контроллера от пыли и хорошую гидроизоляцию от попадания воды во внутрь. Благодаря этому, контроллер можно размещать на транспортном средстве без дополнительной защиты от попадания воды во время дождя. Обратите внимание: при исполнении по классу IP65, корпус контроллера нельзя погружать в воду, а разъёмы контроллера должны быть защищены от попадания воды во избежание короткого замыкания.
Электронная схема контроллера устойчива к вибрациям. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды. Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера, бесперебойную работу в течении многих лет и минимальное потребление тока.
Автоматическое отключение питания при торможении (с тормозными ручками, оборудованными микровыключателями, или датчиками отключения тормозов), экономит электроэнергию и сохраняет ресурс мотор-колеса. Наличие функции ограничения максимальной скорости, расширяет возможности использования мотор колеса и на разных транспортных средствах, например, предназначенных для детей, людей с ограниченными возможностями.
Использование контроллера совместно с 3-х позиционным переключателем скорости, позволяет максимально эффективно использовать мотор колесо, в зависимости от нагрузки и требуемой скорости. При повышенной нагрузке (большой вес груза, сильный встречный ветер, подъём на гору&hellip,) переключение контроллера, с помощью предлагаемого пульта, - на первую передачу, уменьшает максимальную скорость мотор колеса, но немного повышает его крутящий момент (тягу), на второй передаче контроллер выдаёт стандартный крутящий момент и стандартную максимальную скорость мотор колеса, на третьей передаче, контроллер немного увеличивает максимальную скорость мотор колеса. Таким образом, контроллер, оптимизируя режим работы мотор колеса, повышает экономичность при 100-процентном использовании всех его возможностей.
Круиз контроль, с помощью кнопки, которой оборудовано большинство ручек газа Вольта байкс, либо устанавливаемой отдельно, фиксирует любую желаемую скорость в пределах возможностей мотор колеса и поддерживает её, что облегчает управление электровелосипедом в длительных поездках. Задний ход, реализованный в предлагаемом контроллере, расширяет возможности транспортного средства.
К контроллеру можно подключить велокомпьютер VK1-48v или универсальный LCD дисплей S100-48v. В этом случае, можно получать информацию о поездке: скорость, расстояние пробега, уровень заряда АКБ, температура наружного воздуха*
*Количество отображаемых параметров зависит от модели LCD дисплея.
Компоненты, совместимые с контроллером
- Проводка в необходимой комплектации (как правило, нужна для подключения только свинцово-кислотной АКБ)
- Ручки газа всех типов ТМ Volta bikes (для некоторых моделей может понадобиться замена разъёма)
- Ручки тормоза c микровыключателями BL-1
- Датчики отключения мотор колеса на тормозной тросик BL-4
- Бесконтактный датчик отключения мотор колеса BL-5
- Система PAS
- Замок зажигания
- Кнопка ограничения скорости
- Переключатель 3-х позиционный
- Кнопка круиз контроля
- Кнопка заднего хода
- велокомпьютер VK1-48v
- универсальный LCD дисплей S100-48v
- велокомпьютер VK-50
- велокомпьютер MS-602
- Светодиодный индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи на 48v
Примечание: рекомендуем заказывать контроллер и компоненты одновременно. В этом случае, компоненты будут соединены специалистами компании перед отправкой.
Как определить, подходит ли данный контроллер для мотор колеса или электродвигателя любого производителя?
1. Из мотор колеса (электродвигателя) должны выходить 3 силовых одинарных провода (как правило, более толстые, разных цветов) и 5 тонких управляющих проводов.
2. Номинальное напряжение контроллера должно соответствовать номинальному напряжению мотор колеса (электродвигателя).
3. Номинальная мощность контроллера должна равняться, или превышать номинальную мощность мотор колеса (электродвигателя).
Обращаем внимание, что такой же принцип работы мотор колеса, как у контроллера (3 фазы, управление с помощью датчиков Холла) не гарантирует их эффективную работу в паре, если они выпущены разными производителями, так как они могут иметь определённые особенности конструкции.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.