Универсальный контроллер Вольта 48v350w последнего поколения, с улучшенной схемой и расширенными функциями, предназначен для регулирования скорости вращения 3-х фазных редукторных и прямо-приводных мотор колёс, вентильных электродвигателей, имеющих номинальное напряжение 48 вольт и номинальную мощность 250 - 350w, как с датчиками Холла, так и без них, либо с неисправными датчиками Холла. В кратковременных режимах контролер реализует мощность до 800 ватт. По сравнению со стандартными контроллерами, имеет дополнительные функции и обеспечивает увеличенную максимальную скорость.
Контроллер может использоваться для увеличения скорости вращения мотор колёс и электродвигателей BLDC с номинальным напряжением 36v, переводя его на работу с номинальным напряжением 48v. В этом случае потребуется также аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v.
Внимание! В названии контроллера указана номинальная мощность мотор колеса, с которым рекомендуется его использовать. Сравнивать мощность контроллеров нужно по их максимальному току. От этого зависит и цена контроллера. Подбирать контроллер следует по максимальной мощности мотор колеса, чтобы максимальная мощность контроллера была равна максимальной мощности мотора, или немного превышала её. В этом случае будут полностью реализованы возможности электропривода.
Перед тем, как покупать контроллер, рекомендуем прочитать статью >КАК ПОДОБРАТЬ КОНТРОЛЛЕР ДЛЯ МОТОР КОЛЕСА ВОЛЬТА БАЙКС.
Электрические параметры:
- Номинальное напряжение: 48v
- Максимальное напряжение: 60v
- Минимальное напряжение (отсечка аккумулятора с целью сохранения его ресурса): 39v +/- 0.5v;
- Управляющее напряжение: 1 4.2v
- Угол между фазами: 120 (3-х фазный)
- Максимальный ток: 17А
- Номинальная мощность: 350w
- Максимальная мощность: 816w
Примечание: максимальную скорость вращения мотор колеса (электродвигателя) определяют его конструкция и конфигурация обмоток.
Функции:
- Включение / выключение контроллера с помощью замка зажигания, или кнопки;*
*Рекомендуется для отключения питания электропривода до нескольких часов. Для более продолжительного отключения питания, во избежание разряда АКБ, рекомендуется выключать аккумуляторную батарею.
- Управление скоростью с помощью ручки газа (педали газа)
- Автоматическое отключение мотор-колеса при торможении (при использовании тормозных ручек с микровыключателями или датчиков отключения мотор колеса)
- 3 виртуальные передачи*:
1-я (эконом) - увеличивает тягу и ограничивает скорость примерно до 40% от максимальной
2-я (стандарт) - ограничивает скорость до 70% от максимальной
3-я (турбо) - увеличивает скорость до 110% от максимальной скорости стандартного контроллера
*Для переключения передач необходимо использовать переключатель 3-х позиционный K-3P. Если функции переключения 3-х виртуальных передач не требуется, а достаточно одной, - любой из 3-х передач, в соответствующем разъёме контроллера можно соединить требуемые провода.
- Круиз контроль (фиксация любой желаемой скорости в пределах возможностей мотор колеса с помощью кнопки на ручке газа, или отдельной кнопки на руле)
- Автоматическое определение фаз (для мотор колёс с датчиками Холла, мотор колёс с неисправными датчиками Холла, либо без датчиков Холла)
- Изменение направления вращения*
*Изменение направления вращения, возможно только для мотор колёс и электродвигателей, не имеющих в конструкции обгонной муфты (прямо-приводных мотор колёс и электродвигателей BLDC без редуктора, а также для электродвигателей BLDC с редуктором без муфты свободного хода). Задний ход для редукторных мотор колёс с муфтой свободного хода, без изменения конструкции мотор колеса невозможен.
- Возможность подключения LED дисплея
- Отображение скорости, расстояния пробега, уровня зарядки аккумуляторной батареи при подключении LCD дисплея, совместимого с контроллером (возможно подключение универсального LCD дисплея Volta S100-48v и других моделей универсальных дисплеев)
- Возможность подключения сигнализации
- Рекуперация* (при подключении мотор колёс с прямым приводом)
*Рекуперация в этом контроллере является производной от возможности генерации прямо-приводными мотор колёсами электрического тока, при движении накатом и не даёт существенного электромагнитного торможения, обеспечивая незначительный зарядный ток. Рекуперация невозможна в редукторных мотор колёсах с муфтой свободного хода.
- Допустимый диапазон температур окружающей среды при эксплуатации: -40…+45С
Особенности конструкции:
- Корпус: алюминиевый; пыле - влагозащитное исполнение IP64 (полная защита от проникновения пыли и брызг воды с любого направления)
- Охлаждение: воздушное (естественный отвод тепла от радиаторов, являющихся частью корпуса)
- Энергосберегающая электрическая принципиальная схема на 6 полевых транзисторах (Mosfet)
- Размеры контролера: 131 х 69 х 35 мм
- Длина проводов: 100 мм
- Вес контроллера: 235 гр.
Примечания: Уточняйте в нашей службе техподдержки возможность коммутации всех компонентов Volta bikes, которые планируется подключить к этому контроллеру.
Назначение разъемов указано непосредственно на разъёмах контроллера.
Совместимость универсальных контроллеров со всеми мотор колёсами - не гарантируется. Если контроллер не подошёл (не работает с требуемым мотор колесом), его можно вернуть при условии, что прошло не более 2-х недель с момента покупки, а контроллер сохранил внешний вид на момент покупки и находится в исправном состоянии.
Внимание! Фото товара даёт общее представление о его внешнем виде и может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
Комплектация
Контроллер Volta К48/350U
Гарантийный талон
Гарантия 1 год
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на контроллер можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .
Внимание: гарантия не распространяется на выход контроллера из строя в результате ошибок, допущенных пользователем при самостоятельном подключении. Лучшее решение заказ электронабора со всеми необходимыми компонентами. В этом случае, их электрические цепи будут соединены между собой перед продажей.
Универсальный контроллер рекомендуется использовать с вентильными 3-х фазными мотор колёсами и электродвигателями с датчиками Холла, в качестве штатного контроллера, повышающего надёжность работы электропривода, в случае выхода из строя датчиков Холла, а также с 3-х фазными мотор колёсами и электродвигателями BLDC без датчиков Холла, либо с мотор колёсами с неисправными датчиками Холла, если замена датчиков Холла невозможна по каким-либо причинам.
Универсальный контроллер хорош прежде всего тем, что при выходе из строя датчиков Холла в мотор колесе, оно продолжает работать. У контроллера большой набор сервисных функций, минимальное потребление тока на себя.
Максимальный ток контроллера Volta К48/350U: 17 ампер, более чем в два раза перекрывает требуемый ток для мотор колес с напряжением 48 вольт и номинальной мощностью 350 ватт. При этом используется весь потенциал мощности мотор колеса и практически исключён выход из строя контроллера из-за перегрева даже в тяжёлых условиях эксплуатации. Поэтому применение контроллеров с ещё бóльшим током, для мотор-колёс мощностью 350 Вт не требуется.
Электронная схема контроллера устойчива к вибрации и размещена в пылевлагозащитном корпусе. Наличие развитых радиаторов охлаждения обеспечивает эффективный отвод тепла в условиях повышенной температуры окружающей среды. Процессор последнего поколения, качественные электронные компоненты и новейшая принципиальная электрическая схема, обеспечивают высокую надёжность контроллера и минимальное потребление тока.
Автоматическое отключение питания при торможении (с тормозными ручками, оборудованными микровыключателями), экономит электроэнергию и сохраняет ресурс мотор-колеса. Наличие 3 виртуальных передач и круиз контроля, расширяет возможности использования контроллера на разных транспортных средствах, например, предназначенных для детей, людей с ограниченными возможностями, а также в дальних поездках).
Компоненты, совместимые с контроллером
- Проводка в необходимой комплектации
- Ручки газа всех типов ТМ Volta bikes (для некоторых моделей может понадобиться замена разъёма)
- Ручки тормоза BL-1
- Датчик отключения мотор-колеса BL-4* для штатных ручек тормоза, объединенных с переключателями передач многоскоростных велосипедов
- Бесконтактный датчик отключения тормозов BL-5
- Замок зажигания
- Кнопка включения зажигания
- Переключатель 3-х позиционный
- Кнопка круиз контроля
- Универсальный LCD дисплей S100-48v
- Светодиодный индикатор уровня заряда аккумуляторной батареи на 48v
- Цифровой вольтметр на руль
- Сигнализации, совместимые с контроллером
Как определить, подходит ли данный контроллер для мотор колеса или электродвигателя любого производителя?
1. Из мотор колеса (электродвигателя) должны выходить 3 силовых одинарных провода (как правило, более толстые, разных цветов) и 5 управляющих проводов небольшого сечения, либо только 3 силовых провода.
2. Номинальное напряжение контроллера должно соответствовать номинальному напряжению мотор колеса (электродвигателя).
3. Максимальная мощность контроллера должна равняться, или немного превышать максимальную мощность мотор колеса (электродвигателя).
Обращаем внимание, что такой же принцип работы мотор колеса, как у контроллера (3 фазы, управление с помощью датчиков Холла, или без них) не гарантирует их эффективную работу в паре, если они выпущены разными производителями, так как любой контроллер запрограммирован на определённые параметры мотор колёс, которые можно изменить в контроллере только путём перепрошивки. Мы не выполняем перепрошивку обычных контроллеров. Для настойки параметров контроллера, рекомендуем использовать программируемые контроллеры Infineon, Kelly, Sabvoton и другие.
Любой транспорт относится к предметам повышенной опасности, ввиду своего участия в дорожном движении и связанных с этим рисков.
Для того, чтобы избежать негативных последствий, которые могут возникнуть в результате неправильного подключения или неправильной эксплуатации контроллера, необходимо использовать контроллер по назначению, в соответствии с инструкцией по эксплуатации.
Электрическая схема контроллера защищена от попадания воды, однако невозможно гарантировать его полную герметичность в случае погружения в воду. Необходимо учитывать это при размещении контроллера на электротранспорте.
Обращаем внимание, что контроллер имеет элементы внутри корпуса, находящиеся под высоким напряжением, если контроллер находится во включенном состоянии, а также в течение некоторого времени после его отключения от источника питания и его нельзя разбирать без соответствующей квалификации, а также погружать в воду и другие жидкости. В гарантийный период не разрешается самостоятельно разбирать контроллер.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.