Современный эффективный и надёжный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах, подойдёт для установки на электроскутеры, скоростные электровелосипеды, электровеломобили, электрокарты, небольшие электроквадроциклы и другой лёгкий электротранспорт.
Номинальное напряжение 48v
Номинальная мощность 1000w
Максимальная мощность 2000w*
Номинальный ток 21A
Максимальный ток 40A
Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки)* 575 об.мин.
*Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 25-30%
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с задним ходом)
- Максимальный КПД >,80%
- Планетарный редуктор без муфты свободного хода (постоянное зацепление редуктора с двигателем)
- Охлаждение: воздушное пассивное (радиаторы охлаждения на корпусе)
- Вес: 5500 г
- Общая длина: 195 мм, Длина корпуса (без учёта вала) 166 мм
- Диаметр корпуса двигателя (с рёбрами охлаждения): 136 мм
- Площадка для установки электродвигателя: 174х80мм
- Диаметр вала: 20 мм
- Звездочка на 14 зубьев (под скутерную цепь)
- Длина кабеля питания 1.1 м
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
- Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения, требуется контроллер 48v1000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC с датчиками Холла.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 40А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
1.Электродвигатель с кабелем
2.Звёздочка 1 шт.
3.Гарантийный талон
Гарантия 1 год
Расширенная гарантия- до 3-х лет.
Предлагаемая модель специально разрабатывалась по заказу компании Вольта байкс, как компактный электродвигатель с планетарным редуктором для электровелосипедов, электроскутеров и электрокартов, у которых размеры электропривода имеют большое значение. Также, электродвигатель можно устанавливать на трёхколёсных электровелосипедах, в том числе грузовых, электровеломобилях, электроквадроциклах и другом лёгком электротранспорте.
Основные преимущества модели:
- отличные тяговые характеристики
- Высокий КПД
- Экономное расходование электроэнергии
- Небольшой шум и вибрации
- Простота монтажа, эксплуатации и обслуживания
- Высокая ремонтопригодность
З-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) один из лучших вариантов электропривода на сегодняшний день. Он сочетает в себе простоту конструкции, высокую надёжность, большой ресурс и максимальную эффективность работы.
Электродвигатель оборудован планетарным редуктором. Планетарный редуктор обеспечивает высокий крутящий момент. Редуктор не имеет муфты свободного хода. Это позволяет изменять направление вращения вала электродвигателя (движение вперёд назад) и обеспечивать эффективное торможение двигателем. Если свободный ход в трансмиссии необходим для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (например, движение накатом, движение на педалях) необходимо использовать муфту свободного хода (трещётку) на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. Однако, серийные муфты с возможностью блокировки, для этого электропривода, нам неизвестны.
Внимание! Для буксировки электротранспорта с выключенным электроприводом (например, закончился заряд АКБ) и трансмиссией без муфты свободного хода, необходимо обязательно снимать цепь с ведомой звезды, для предотвращения повреждения редуктора электродвигателя.
Электродвигатель и редуктор в предлагаемом электроприводе два отдельных блока, соединённых между собой с помощью болтов или шпилек. Если редуктор на предлагаемом электродвигателе не нужен (не требуется снижать частоту оборотов электродвигателя), он легко снимается с двигателя. При этом Вы получаете полноценный двигатель с прямым приводом и плоской передней крышкой, из которой выходит вал со шпонкой. Для вала можно подобрать, или изготовить звезду для цепи, шестерню, или шкив для ремня. В этом случае электродвигатель будет иметь минимальный вес и минимальную длину корпуса при высокой удельной мощности на единицу массы.
Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения вала, необходимо его подключение к контроллеру Volta 48v1000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC c датчиками Холла, к которому подключается ручка газа или педаль газа. Для реализации заднего хода, необходим контроллер с функцией заднего хода.
Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужно использовать тяговые свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, или литиевые аккумуляторные батареи с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 40А.
Электродвигатель имеет пассивную систему охлаждения рёбра на корпусе. Такая система охлаждения ограничивает время работы с максимальной мощностью, по сравнению с электродвигателями, где имеются крыльчатки. Однако, подобный вариант рассеивания тепла корпусом, используется всеми видами мотор колёс, которые также не имеют активных систем охлаждения.
В любом случае, необходимо контролировать температуру корпуса электродвигателя при высоких нагрузках, особенно при высокой температуре наружного воздуха. Безопасная температура корпуса электродвигателя: 60 70 градусов Цельсия. Если корпус электродвигателя нагревается до более высокой температуры, появляется риск выхода из строя датчиков Холла от перегрева. При дальнейшем перегреве, возможно оплавление изоляции обмоток, межвитковое замыкание и выход электродвигателя из строя. Частый перегрев двигателя свидетельствует о том, что электропривод выбран неправильно - его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электропривод на более мощный.
Необходимое сочетание тяги со скоростью достигается подбором ведомой звезды в зависимости от веса транспорта по принципу: чем больше вес, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться.
При подборе электропривода нужно правильно соотносить возможности того или иного электродвигателя с планируемой нагрузкой и режимом движения. Если Вы не уверены в правильности подбора электропривода, а также, какой тип и мощность электродвигателя подойдут для вас лучше всего, мы предлагаем:
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ СПЕЦИАЛИСТА
Вольта байкс предлагает электродвигатели BLDC c планетарным редуктором с 2008 года. Если мощность требуемого электродвигателя рассчитана правильно, то он служит без каких-либо проблем, обслуживания и ремонта много лет. Эти электродвигатели практически не поступают к нам в ремонт не только по гарантии, но и вообще, даже при длительной эксплуатации. Между тем, основная масса проданных нами электродвигателей этого типа, используются во всевозможной прокатной технике и эксплуатируются, что называется на износ.
Высокая надёжность и огромный ресурс работы электродвигателей BLDC Вольта байкс, в первую очередь заслуга завода изготовителя, который считается лучшим по качеству в КНР в сегменте электродвигателей для лёгкого электротранспорта, имеет множество международных и европейских сертификатов качества и экспортирует свою продукцию в США и Европу.
Во-вторых, в электродвигателе BLDC, кроме двух опорных подшипников вала, изнашиваться нечему, а планетарный редуктор наиболее надёжная конструкция из всех механических редукторов. Всё это в комплексе обеспечивает беспроблемную эксплуатацию наших электроприводов в течении многих лет, если, - повторяем, они правильно подобраны по своим техническим параметрам.
К этому товару мы рекомендуем приобрести
- Контроллер Volta К48/1000Е
- ручку газа или педаль газа
- свинцово-кислотную или литий ионную аккумуляторную батарею с номинальным напряжением 48v и максимальным током не менее 40А
- переходник с муфтой свободного хода (артикул Р-2)
- цепь скутерную (артикул СК-7)
- ведомые звёзды ZK-32, или ZK-36, ZK-38, ZK-41