Эффективный и надёжный безщёточный электродвигатель, подойдёт для установки на электроскутеры, трёхколёсные грузовые велосипеды, электровеломобили, электрокарты, небольшие электроквадроциклы и другой лёгкий электротранспорт. Также может применяться в различном оборудовании, механизмах и приспособлениях.
Электродвигатель 48 вольт 750 ватт, со встроенным планетарным редуктором, имеет самую современную конструкцию. Использование мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Планетарный редуктор более надёжный по сравнению с одноступенчатыми цилиндрическими редукторами. Качественные комплектующие гарантируют огромный ресурс работы.
Электродвигатель, за счёт встроенного планетарного редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для обычной скутерной цепи (применяется на скутерах и мотоциклах). Это очень упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как скутерные цепи и звёзды широко распространены. При использовании в трансмиссии ведомых звёзд с трещётками, можно реализовать свободный ход (движение накатом).
Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC с планетарным редуктором и трансмиссия с цепью, выше, чем у электроприводов, имеющем в своём составе двигатель BLDC аналогичной мощности без редуктора. Это связано с тем, что передача крутящего момента от двигателя, распределяется на редуктор и цепь. В результате, износ каждого элемента трансмиссии уменьшается, а ресурс электропривода увеличивается.
Электродвигатели BLDC в целом, как класс электроприводов, более эффективны, надёжны и имеет больший ресурс, по сравнению с коллекторными электродвигателями. Планетарные редукторы, при прочих равных условиях, - более надёжны по сравнению с одноступенчатыми цилиндрическими, так как в них крутящий момент передаётся через три шестерни, а у одноступенчатых цилиндрических редукторов через одну.
Электродвигатель имеет крыльчатку принудительного воздушного охлаждения, благодаря чему способен развивать высокую мощность более продолжительный период по сравнению с двигателями, не имеющими принудительного охлаждения. При эксплуатации, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 70 градусов Цельсия. Если электромотор постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, это значит, что он подобран неправильно и его следует заменить на более мощную модель.
Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках. Планетарный редуктор и опорные подшипники, весьма долговечные. Если двигатель не перегружать, то ресурс его работы может превышать 10 лет.
Номинальное напряжение 48v
Номинальная мощность 750w
Максимальная мощность 1500w*
Номинальный ток 21A
Максимальный ток 32A
Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки) 380 об.мин.**
**Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 20-25%
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с задним ходом)
- Максимальный КПД >,85%
- Планетарный редуктор без муфты свободного хода (постоянное зацепление редуктора с двигателем)
- Охлаждение: воздушное, активное, - крыльчаткой на валу якоря и воздушное. пассивное (радиаторы охлаждения на корпусе)
- Класс защиты: IP33
- Вес: 6.6 кг
- Общая длина: 266 мм,
- Диаметр корпуса двигателя (с рёбрами охлаждения): 140 мм
- Площадка для установки электродвигателя: 177мм х 107мм
- Расстояния между отверстиями для крепления: 145 мм х 81 мм (по центрам)
- Диаметр отверстий: 8.9мм
- Диаметр вала: 20 мм
- Длина вала: 32 мм
- Звездочка на 10 зубьев (под скутерную цепь)***
- Звезду на валу фиксируют гровер и гайка М10
- Ведомые звёзды, которые подходят для цепи: любые звёзды для скутерных и мотоциклетных трансмиссий
- Длина кабеля питания 1.1 м
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
- Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения, требуется контроллер 48v800w для мотор колёс и электродвигателей BLDC с датчиками Холла.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 48v и силой тока не менее 32А.
***Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. На фото изображён двигатель с звёздочкой на 14 зубьев. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
1.Электродвигатель D-48/750BLDC-P с кабелем
2. Звёздочка на вал, распорная втулка, гайка, гровер.
3. Гарантийный талон
Гарантия 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .
С электродвигателем совместимы:
- Контроллер K48/800Е (48v800w) для мотор колёс и электродвигателей BLDC
- Контроллер K48/1000Е (48v1000w) для мотор колёс и электродвигателей BLDC
- ручки газа и педали газа
- тормозные ручки с микровыключателями двигателя
- датчики отключения двигателя
- Переключатель заднего хода (PR-2)
- скутерная цепь СК-7
- звёзды ZK32, ZK36, ZK38, ZK41,
- переходник с муфтой свободного хода Р-2 (используется для крепления звёзд ZK32, ZK36, ZK38, ZK41)
- звёзды для скутеров и мотоциклов
- Проводка для подключения к контроллеру и АКБ (П-48v)
Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- Антипрокольную жидкость для камер
- насос велосипедный
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
- велонакидку от дождя
- замок тросовый с сигнализацией
- стоп сигнал светодиодный
- светодиодная фара
- Велокомпьютер VK1-48v
- Велокомпьютер МS-602
- Велокомпьютер VK-50
З-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) один из новейших видов электропривода. Вентильные электродвигатели, сочетают в себе надёжность электродвигателей переменного тока с хорошей управляемостью электродвигателей постоянного тока, являются прекрасной альтернативой двигателям постоянного тока и лишены их недостатков, связанных со щёточно-коллекторным узлом: искрение, помехи, износ щёток, плохой теплоотвод якоря и пр.
Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании Вольта байкс на одном из лучших заводов КНР в сегменте электродвигателей для лёгкого электротранспорта. Завод имеет множество международных и европейских сертификатов качества и экспортирует свою продукцию в США и Европу, в том числе по заказам компаний General Electric, Razor, Pride, JAC, Zongshen, Zoomlion.
Предлагаемый электродвигатель хорошо зарекомендовал себя на различной прокатной технике, в первую очередь электроквадроциклах, так как имеет оптимальные передаточные числа редуктора для этой техники. Электродвигатель может устанавливаться на различном лёгком электротранспорте, самоходных тележках, в качестве привода для различных механизмов и оборудования.
В отличие от мотор колёс, правильно подбирая сочетание ведущей и ведомой звёздочек, можно обеспечить высокую скорость, либо сочетание хорошей скорости с хорошей тягой, либо высокую тягу в сочетании с небольшой скоростью. При этом следует учитывать соответствие мощности электродвигателя массе транспорта, который планируется приводить в движение и диаметр колёс.
Необходимое сочетание тяги со скоростью, достигается подбором ведомой звезды в зависимости от веса транспорта по принципу: чем больше вес, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться. При самостоятельном конструировании, советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или проконсультироваться у наших специалистов.
Электродвигатель оборудован планетарным редуктором и обеспечивает высокий крутящий момент. Редуктор не имеет муфты свободного хода. Это позволяет изменять направление вращения вала электродвигателя (движение вперёд назад) и обеспечивать эффективное торможение двигателем. Если свободный ход в трансмиссии необходим для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (например, движение накатом, движение на педалях) необходимо использовать муфту свободного хода (трещётку) на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. К сожалению, муфт с возможностью блокировки, для этого электропривода, у нас в продаже пока нет.
Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Вольта байкс предлагает электродвигатели BLDC c планетарным редуктором с 2008 года. Если мощность электродвигателя рассчитана правильно, то он служит без обслуживания и ремонта много лет. Эти электродвигатели практически не поступают к нам в ремонт не только по гарантии, но и при длительной эксплуатации. Между тем, основная масса проданных нами электродвигателей этого типа, используются во всевозможной прокатной технике и эксплуатируются, что называется на износ.
В электродвигателе BLDC, кроме двух опорных подшипников вала, изнашиваться нечему, а планетарный редуктор наиболее надёжная конструкция из всех механических редукторов. Всё это в комплексе обеспечивает беспроблемную эксплуатацию наших электроприводов в течении многих лет. Для долгой жизни, электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в основном он работал с номинальной нагрузкой. Лучше всего использовать с двигателем штатный контроллер. Тогда двигатель не перегревается и почти не изнашивается. Для работы электродвигателя, регулирования скорости вращения вала и изменния направления движения, необходимо его подключение к контроллеру Volta 48v800w для мотор колёс и электродвигателей BLDC c датчиками Холла, к которому подключается ручка газа или педаль газа.
Максимальный ток, потребляемый электродвигателем, может достигать 32 ампер. При этом, кратковременно реализуется максимальная мощность до 1500 ватт. Обращаем внимание, что при больших токах и больших нагрузках, особенно при высокой температуре воздуха, нужно обязательно контролировать температуру корпуса электродвигателя, которая не должна превышать 70 градусов Цельсия. При перегреве двигателя, возможна его поломка из-за выхода из строя датчиков Холла, или оплавления изоляции и межвиткового замыкания!
Частая работа двигателя с температурой, близкой к максимально допустимой, свидетельствует о том, что электропривод выбран неправильно - его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электромотор на более мощный. При эксплуатации, цепь не должна быть чрезмерно натянутой, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.
Внимание! Для буксировки электротранспорта с выключенным электроприводом (например, закончился заряд АКБ) и трансмиссией без муфты свободного хода, необходимо обязательно снимать цепь с ведомой звезды, для предотвращения повреждения редуктора электродвигателя.
Электродвигатель и редуктор в предлагаемом электроприводе два отдельных блока, соединённых между собой с помощью болтов или шпилек. Если редуктор на предлагаемом электродвигателе не нужен (не требуется снижать частоту оборотов электродвигателя), он легко снимается с двигателя. При этом Вы получаете полноценный двигатель с прямым приводом и плоской передней крышкой, из которой выходит вал со шпонкой. Для вала можно подобрать, или изготовить звезду для цепи, шестерню, или шкив для ремня. В этом случае электродвигатель будет иметь минимальный вес и минимальную длину корпуса при высокой удельной мощности на единицу массы.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.