Эффективный и надёжный безщёточный электродвигатель, подойдёт для установки на электроскутеры, электромотоциклы, трёхколёсные грузовые электроскутеры, электровеломобили, электрокарты, электроквадроциклы и другой лёгкий электротранспорт. Также может применяться в различном оборудовании, механизмах и приспособлениях.
Электродвигатель 60 вольт 1800 ватт, со встроенным планетарным редуктором, имеет современную конструкцию. Использование мощных неодимовых магнитов, обеспечивает высокий КПД. Схема управления с датчиками Холла даёт экономное расходование энергии. Отсутствие коллектора и щёток увеличивает ресурс двигателя в несколько раз. Планетарный редуктор более надёжный по сравнению с одноступенчатыми цилиндрическими редукторами. Качественные комплектующие гарантируют огромный ресурс работы.
Электродвигатель, за счёт встроенного планетарного редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для обычной скутерной цепи (применяется на скутерах и мотоциклах). Это очень упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как скутерные цепи и звёзды широко распространены. При использовании в трансмиссии ведомых звёзд с муфтой свободного хода, можно реализовать движение накатом.
Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель BLDC с планетарным редуктором и трансмиссия с цепью, выше, чем у электроприводов, имеющем в своём составе двигатель BLDC аналогичной мощности без редуктора. Это связано с тем, что передача крутящего момента от двигателя, распределяется на редуктор и цепь. В результате, износ каждого элемента трансмиссии уменьшается, а ресурс электропривода увеличивается.
Электродвигатели BLDC в целом, как класс электроприводов, более эффективны, надёжны и имеет больший ресурс, по сравнению с коллекторными электродвигателями. Планетарные редукторы, при прочих равных условиях, - более надёжны по сравнению с одноступенчатыми цилиндрическими, так как в них крутящий момент передаётся через три шестерни, а у одноступенчатых цилиндрических редукторов через одну.
Электродвигатель имеет крыльчатку принудительного воздушного охлаждения, благодаря чему способен развивать высокую мощность продолжительный период времени. При эксплуатации, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 70 градусов Цельсия. Если электромотор постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, это значит, что он подобран неправильно и его следует заменить на более мощную модель. Если двигатель не перегружать, то ресурс его работы может превышать 10 лет.
Номинальное напряжение 60v
Номинальная мощность 1800w
Максимальная мощность 3500w*
Номинальный ток 30A
Максимальный ток 59A
Максимальная скорость вращения выходного вала (без нагрузки) 510 об.мин.**
**Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 20-25%
- Вращение вала электродвигателя в обе стороны (при использовании контроллера с задним ходом)
- Максимальный КПД >,85%
- Планетарный редуктор без муфты свободного хода (постоянное зацепление редуктора с двигателем)
- Охлаждение: воздушное, крыльчаткой на валу якоря и с помощью радиаторов охлаждения на корпусе)
- Класс защиты: IP33
- Вес: 13 кг
- Общая длина: 354 мм,
- Диаметр корпуса двигателя (с рёбрами охлаждения): 152 мм
- Площадка для установки электродвигателя: 175мм х 150мм
- Расстояния между отверстиями для крепления: 146 мм х 105 мм (по центрам)
- Диаметр отверстий: 10.8мм
- Диаметр вала: 22 мм
- Длина вала: 52 мм
- Звездочка на 14 зубьев (под скутерную цепь)
- Звезду на валу фиксируют гровер и гайка М18
- Ведомые звёзды, которые подходят для цепи: любые звёзды для скутерных и мотоциклетных трансмиссий
- Длина кабелей питания 25 см
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
- Для работы электродвигателя и регулирования скорости вращения, требуется контроллер 60v2000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC с датчиками Холла.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 60v и силой тока не менее 60А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
1.Электродвигатель D-60/1800BLDC-P с кабелем
2. Звёздочка на вал, шпонка, распорная втулка, гровер, гайка.
3. Гарантийный талон
Гарантия 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .
С электродвигателем совместимы:
- Контроллер K60/2000Е (60v2000w) для мотор колёс и электродвигателей BLDC
- Контроллер K60/2500Е (60v2500w) для мотор колёс и электродвигателей BLDC
- тормозные ручки с микровыключателями двигателя
- датчики отключения двигателя
- скутерная цепь СК-7
- звёзды ZK32, ZK36, ZK38, ZK41,
- переходник с муфтой свободного хода Р-2 (используется для крепления звёзд ZK32, ZK36, ZK38, ZK41)*
*Для электродвигателя с номинальной мощностью 1500 ватт, предлагаемая муфта свободного хода, установленная в переходнике, недостаточно прочная и её придётся заблокировать, используя только переходник.
- звёзды для скутеров и мотоциклов
Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- Антипрокольную жидкость для камер
- портативный воздушный компрессор
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
- велонакидку от дождя
- замок тросовый с сигнализацией
- стоп сигнал светодиодный
- светодиодная фара
- Велокомпьютер S100-60v
- Велокомпьютер МS-602
- Велокомпьютер VK-50
З-х фазный безщёточный электродвигатель на постоянных неодимовых магнитах с датчиками Холла (BLDC) один из новейших видов электропривода. Вентильные электродвигатели, сочетают в себе надёжность электродвигателей переменного тока с хорошей управляемостью электродвигателей постоянного тока, являются прекрасной альтернативой двигателям постоянного тока и лишены их недостатков, связанных со щёточно-коллекторным узлом: искрение, помехи, износ щёток, плохой теплоотвод якоря и пр.
Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании Вольта байкс на одном из лучших заводов КНР в сегменте электродвигателей для лёгкого электротранспорта. Завод имеет множество международных и европейских сертификатов качества и экспортирует свою продукцию в США и Европу, в том числе по заказам компаний General Electric, Razor, Pride, JAC, Zongshen, Zoomlion.
Электродвигатель может устанавливаться на различном лёгком электротранспорте, в качестве привода для различных механизмов и оборудования.
В отличие от мотор колёс, правильно подбирая сочетание ведущей и ведомой звёздочек, можно обеспечить высокую скорость, либо сочетание хорошей скорости с хорошей тягой, либо высокую тягу в сочетании с небольшой скоростью. При этом следует учитывать соответствие мощности электродвигателя массе транспорта, который планируется приводить в движение и диаметр колёс.
Необходимое сочетание тяги со скоростью, достигается подбором ведомой звезды в зависимости от веса транспорта по принципу: чем больше вес, тем большего диаметра должна быть ведомая звезда. Максимальная скорость при этом будет уменьшаться, а тяга увеличиваться. При самостоятельном конструировании, советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или проконсультироваться у наших специалистов.
Электродвигатель оборудован планетарным редуктором и обеспечивает высокий крутящий момент. Редуктор не имеет муфты свободного хода. Это позволяет изменять направление вращения вала электродвигателя (движение вперёд назад) и обеспечивать эффективное торможение двигателем. Если свободный ход в трансмиссии необходим для перемещения транспортного средства с отключенным электродвигателем (например, движение накатом, движение на педалях) необходимо использовать муфту свободного хода на ведомой звёздочке. Задний ход с муфтой свободного хода в трансмиссии, можно реализовать, блокируя муфту. К сожалению у нас в продаже пока нет муфт свободного хода, рассчитанных на работу с двигателем мощностью более 1 квт.
Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Вольта байкс предлагает электродвигатели BLDC c планетарным редуктором с 2008 года. Если мощность электродвигателя рассчитана правильно, то он служит без обслуживания и ремонта много лет. Эти электродвигатели практически не поступают к нам в ремонт не только по гарантии, но и при длительной эксплуатации. Между тем, основная масса проданных нами электродвигателей этого типа, используются во всевозможной прокатной технике и эксплуатируются, что называется на износ.
В электродвигателе BLDC, кроме двух опорных подшипников вала, изнашиваться нечему, а планетарный редуктор наиболее надёжная конструкция из всех механических редукторов. Всё это в комплексе обеспечивает беспроблемную эксплуатацию наших электроприводов в течении многих лет. Для долгой жизни, электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в основном он работал с номинальной нагрузкой. Лучше всего использовать с двигателем штатный контроллер. Тогда двигатель не перегревается и почти не изнашивается. Для работы электродвигателя, регулирования скорости вращения вала и изменния направления движения, необходимо его подключение к контроллеру Volta 60v2000w для мотор колёс и электродвигателей BLDC c датчиками Холла, к которому подключается ручка газа или педаль газа.
Максимальный ток, потребляемый электродвигателем, может достигать 60 ампер. При этом, кратковременно реализуется максимальная мощность до 3.5 киловатт. Обращаем внимание, что при больших токах и больших нагрузках, особенно при высокой температуре воздуха, нужно обязательно контролировать температуру корпуса электродвигателя, которая не должна превышать 70 градусов Цельсия. При перегреве двигателя, возможна его поломка из-за выхода из строя датчиков Холла, или оплавления изоляции и межвиткового замыкания обмоток!
Частая работа двигателя с температурой, близкой к максимально допустимой, свидетельствует о том, что электропривод выбран неправильно - его мощность недостаточна для данного транспорта и следует заменить электромотор на более мощный. При эксплуатации, цепь не должна быть чрезмерно натянутой, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.
Внимание! Для буксировки электротранспорта с выключенным электроприводом (например, закончился заряд АКБ) и трансмиссией без муфты свободного хода, необходимо обязательно снимать цепь с ведомой звезды, для предотвращения повреждения редуктора электродвигателя.
Электродвигатель и редуктор в предлагаемом электроприводе два отдельных блока, соединённых между собой с помощью болтов или шпилек. Если редуктор на предлагаемом электродвигателе не нужен (не требуется снижать частоту оборотов электродвигателя), он легко снимается с двигателя. При этом Вы получаете полноценный двигатель с прямым приводом и плоской передней крышкой, из которой выходит вал со шпонкой. Для вала можно подобрать, или изготовить звезду для цепи, шестерню, или шкив для ремня. В этом случае электродвигатель будет иметь минимальный вес и минимальную длину корпуса при высокой удельной мощности на единицу массы.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.