Электродвигатель постоянного тока 36v650w с планетарным редуктором

Коллекторный электродвигатель постоянного тока D36/650DC-P с планетарным редуктором, используется в качестве привода электроквадроциклов для подростков и взрослых. Также может применяться на другом лёгком электротранспорте, в различном оборудовании, механизмах и приспособлениях. Описание Электродвигатель на 36 вольт 650 ватт, со встроенным планетарным редуктором, устанавливается на электроквадроциклы для подростков и взрослых. При использовании его в электротранспорте, для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.

Подробности

D36/650DC-P
Новый товар

3 198 грн

- +

К сравнению

 
Подробная информация

Коллекторный электродвигатель постоянного тока D36/650DC-P с планетарным редуктором, используется в качестве привода электроквадроциклов для подростков и взрослых. Также может применяться на другом лёгком электротранспорте, в различном оборудовании, механизмах и приспособлениях.

Описание

Электродвигатель на 36 вольт 650 ватт, со встроенным планетарным редуктором, устанавливается на электроквадроциклы для подростков и взрослых. При использовании его в электротранспорте, для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.

При самостоятельном конструировании, советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или проконсультироваться у наших специалистов.

Электродвигатель, за счёт встроенного планетарного редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для обычной скутерной цепи (применяется на скутерах и мотоциклах). Это очень упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как скутерные цепи и звёзды широко распространены. При использовании в трансмиссии ведомых звёзд с трещётками, можно реализовать свободный ход (движение накатом).

Надёжность и эксплуатационные характеристики электропривода, где используется электродвигатель с планетарным редуктором и трансмиссия с цепью, выше, чем у электроприводов, имеющем в своём составе двигатель аналогичной мощности без редуктора. Это связано с тем, что передача крутящего момента от двигателя, распределяется на редуктор и цепь. В результате, износ каждого элемента трансмиссии уменьшается, а ресурс электропривода увеличивается.

Планетарные редукторы, при прочих равных условиях, - более надёжны по сравнению с одноступенчатыми цилиндрическими, так как в них крутящий момент передаётся через три шестерни, а у одноступенчатых цилиндрических редукторов через одну. Кроме того, предлагаемый электродвигатель имеет крыльчатку принудительного воздушного охлаждения, благодаря чему способен развивать высокую мощность более продолжительный период по сравнению с двигателями, не имеющими принудительного охлаждения. Поэтому, рекомендуем двигатель D36-650DC-P, как один из лучших в своём классе.

Электродвигатель D36/650DC, если его не перегружать, - служит долго и безотказно. Активное воздушное охлаждение, позволяет этой модели развивать высокую мощность более длительный период, чем коллекторные двигатели с номинальной мощностью до 1000 ватт включительно, без принудительного охлаждения.

При эксплуатации, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 80 градусов Цельсия. Если электромотор постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, это значит, что он подобран неправильно и его следует заменить на более мощную модель.

Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках. Планетарный редуктор, опорные подшипники, коллекторный узел и щётки весьма долговечные. Щётки - не требуют замены, как минимум, на протяжении нескольких лет постоянной эксплуатации. Редуктор, подшипники и коллектор, обычно служат намного дольше. Если двигатель не перегружать, то ресурс его работы может превышать 10 лет.

Технические характеристики

- Номинальное напряжение: 36v

- Номинальная мощность: 650w

- Максимальная мощность: 1300w*

- Номинальный ток: 23.1A

- Максимальный ток: 36.1А (кратковременно)

- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 530 об.мин.**

- Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 20-30%

- Вращение вала в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала, или переключателя заднего хода PR-2)

- Максимальный КПД 82%

- Охлаждение: воздушное, принудительное, крыльчаткой на валу якоря

- Материал корпуса: сталь, лёгкие сплавы.

- Класс защиты: IP33

- Шестерни в редукторе изготовлены из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.

- Размеры: 268 мм (длина вместе с валом), 143 мм (ширина корпуса вместе с редуктором), 133 мм (высота)

- Диаметр корпуса двигателя: 115 мм,

- Размеры площадки для крепления 114мм (по длинной стороне двигателя) х 143мм,

- Расстояние между отверстиями для крепления: 55 -104мм х 122мм,

- Диаметр отверстий для крепления: 8.7мм

- Длина вала: 32 мм

- Диаметр вала: 20мм (с распорной втулкой)

- Звезда на 10 зубьев под скутерную (мотоциклетную) цепь

- Звезду на валу фиксируют гровер и гайка М10

- Ведомые звёзды, которые подходят для цепи: любые звёзды для скутерных и мотоциклетных трансмиссий

- Длина кабеля в двойной изоляции: 1 м

- Вес: 6.8 кг.

Примечания:

*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, нагрузки, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения

** электродвигатель может работать без контроллера, от источника постоянного тока с номинальным напряжением 36 вольт (с фиксированной скоростью вращения). Для регулирования частоты оборотов, требуется использовать контроллер постоянного тока для >коллекторного электродвигателя Volta 36v1000w.

- Для изменения направления вращения вала электродвигателя, необходимо использовать >переключатель заднего хода PR-2 или контроллер для коллекторных двигателей постоянного тока с соответствующей функцией.

- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 36v и силой тока не менее 36А.

Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.

Комплектация

1. Электродвигатель D36/650DC-P с кабелем

2. Звёздочка на вал, распорная втулка, гайка, гровер.

3. Гарантийный талон

Гарантия

Гарантия 1 год.

Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .

С электродвигателем совместимы:

- Контроллер K36/800-DC (36v800w) для коллекторных двигателей постоянного тока

- Контроллер K36/1000-DC (36v1000w) для коллекторных двигателей постоянного тока

- ручки газа и педали газа

- тормозные ручки с микровыключателями двигателя

- Переключатель заднего хода (PR-2)

- скутерная цепь СК-7

- звёзды ZK32, ZK36, ZK38, ZK41,

- переходник с муфтой свободного хода Р-2 (используется для крепления звёзд ZK32, ZK36, ZK38, ZK41)

- звёзды для скутеров и мотоциклов

- Проводка для подключения к контроллеру и АКБ (П-36v)

Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:

- ручку газа или педаль газа

- ручки тормоза

- датчики тормоза

- Антипрокольную жидкость для камер

- насос велосипедный

- цепемойку

- универсальный набор инструмента

- велонакидку от дождя

- замок тросовый с сигнализацией

- стоп сигнал светодиодный

- светодиодная фара

- Велокомпьютер МS-602

- Велокомпьютер VK-50

Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании Вольта байкс на одном из лучших заводов КНР, среди клиентов которого - General Electric, Razor, Pride, JAC, Zongshen, Zoomlion и другие известные фирмы.

Предлагаемый двигатель мощный, неубиваемый электропривод по доступной цене. Хорошо зарекомендовал себя на различной прокатной технике, в первую очередь квадроциклах. Может использоваться на различном лёгком электротранспорте, самоходных тележках, в качестве привода для различных механизмов и оборудования.

Коллекторный электродвигатель постоянного тока с планетарным редуктором, сочетает в себе высокое качество, надёжность и хорошую эффективность работы. Дополнительный бонус невысокая стоимость контроллеров для регулировки скорости в электродвигателях этого типа.

Классическая схема коллекторного электродвигателя, обеспечивает длительный срок эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Обслуживание электродвигателя сводится к регулярной (каждые 5000 моточасов, или 1 раз в год) замене смазки в опорных подшипниках вала и контроле состояния щеток коллектора, либо их замене.

Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Отвечаем: двигатели этого типа, проданные ещё 7- 8 лет назад, ни у кого из наших клиентов (насколько нам известно), не требовали ремонта.

Для долгой жизни, электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в штатном режиме он работал с номинальной нагрузкой. Лучше всего использовать с двигателем штатный контроллер. Тогда двигатель не перегревается и почти не изнашивается. Контролировать нагрузку - несложно по номинальному току, указанному в характеристиках и по температуре корпуса, который может быть тёплым, но не должен быть горячим.

В отличие от мотор колёс, правильно подбирая сочетание ведущей и ведомой звёздочек, можно обеспечить высокую скорость, либо сочетание хорошей скорости с хорошей тягой, либо высокую тягу в сочетании с небольшой скоростью. При этом следует учитывать соответствие мощности электродвигателя с массой транспорта, который планируется приводить в движение.

Максимальный ток, потребляемый электродвигателем, может достигать 36 ампер. При этом, кратковременно реализуется максимальная мощность до 1300 ватт. Обращаем внимание, что при больших токах и больших нагрузках, длящихся от нескольких минут и более, особенно при высокой температуре воздуха, нужно обязательно контролировать температуру корпуса электродвигателя, которая не должна превышать 80 градусов Цельсия. При перегреве двигателя, возможен его выход из строя!

При использовании электродвигателя, можно ориентироваться на мощность до 1 квт, реализуемую без перегрева достаточно продолжительный период времени. При эксплуатации, цепь не должна быть чрезмерно натянутой, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.

Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.

 
Доставка

В этой категории 26 товаров:

Сравнить 0

Нет товаров

To be determined Shipping
0 грн Total

Оформить заказ