Коллекторный электродвигатель постоянного тока D36/450DC с редуктором, используется в качестве привода электроквадроциклов для детей и подростков. Также может применяться на другом лёгком электротранспорте, в различном оборудовании, механизмах и приспособлениях.
Электродвигатель 36 вольт 450 ватт со встроенным одноступенчатым цилиндрическим редуктором, серийно устанавливается на электроквадроциклы для детей и подростков. При использовании его на электротранспорте, для требуемого сочетания тяги и скорости, нужно правильно рассчитать соотношение зубьев на ведущей и ведомой звёздах в трансмиссии, учитывая диаметр колёс, - чтобы тяга увеличивалась пропорционально увеличению массы транспорта. Скорость при этом будет уменьшаться.
При самостоятельном конструировании, советуем посмотреть, применяются ли подобные электродвигатели для аналогичного транспорта, или проконсультироваться у наших специалистов.
Электродвигатель, за счёт встроенного одноступенчатого цилиндрического редуктора, имеет небольшую скорость вращения выходного вала и хорошую тягу относительно своей мощности. Звёздочка на валу, подходит для обычной скутерной цепи (применяется на скутерах и мотоциклах). Это очень упрощает изготовление трансмиссии и её ремонт, так как скутерные цепи и звёзды широко распространены. При использовании в трансмиссии ведомых звёзд с трещётками, можно реализовать свободный ход (движение накатом).
Надёжность электропривода, где используется предлагаемый электродвигатель с редуктором и трансмиссия с цепью, выше, чем у электроприводов, имеющем в своём составе двигатель 36v500w без редуктора. Это связано с тем, что в первом случае, передача крутящего момента от двигателя, распределяется на редуктор и цепь. В результате, износ каждого элемента трансмиссии уменьшается, а ресурс электропривода увеличивается. Поэтому, если есть возможность выбора, в данном случае, рекомендуем двигатель с редуктором, - за надёжность, хорошую тягу и простоту изготовления трансмиссии.
Электродвигатель D36/450DC, если его не перегружать, - служит долго и безотказно. У двигателя - корпус с отверстиями для циркуляции воздуха, но нет крыльчатки для принудительного охлаждения якоря и статора. Пассивное охлаждение, за счёт рассеивания тепла и естественной циркуляции воздуха внутри корпуса, не позволяет длительно развивать высокую мощность, поэтому рекомендуем использовать его преимущественно с номинальной мощностью.
При эксплуатации, следует обращать внимание на температуру корпуса электродвигателя, которая служит индикатором перегрузки. Она не должна превышать 80 градусов Цельсия. Если двигатель постоянно работает с высокой нагрузкой и нагревом корпуса, близким к максимально допустимому, это значит, что двигатель подобран неправильно и его следует заменить на более мощную модель.
Якорь двигателя вращается в опорных подшипниках. Редуктор, опорные подшипники, коллекторный узел и щётки весьма долговечные. Щётки - не требуют замены, как минимум, на протяжении нескольких лет постоянной эксплуатации. Редуктор, подшипники и коллектор, обычно служат намного дольше. Если двигатель не перегружать, то ресурс его работы может превышать 10 лет.
- Номинальное напряжение: 36v
- Номинальная мощность: 450w
- Максимальная мощность: 900w*
- Номинальный ток: 16A
- Максимальный ток: 25А (кратковременно)
- Максимальная скорость вращения вала (без нагрузки): 450 об.мин.**
- Под нагрузкой скорость вращения уменьшится примерно на 20-30%
- Вращение вала в обе стороны (при использовании контроллера с изменением направления вращения вала, или переключателя заднего хода PR-2)
- Максимальный КПД 82%
- Охлаждение воздушное, пассивное (рассеивание тепла корпусом)
- Материал корпуса: сталь, лёгкие сплавы.
- Класс защиты: IP33
- Шестерни в редукторе изготовлены из композитных материалов на основе высокотемпературных износостойких пластиков.
- Размеры: 210 мм (длина вместе с валом), 133 мм (ширина корпуса вместе с редуктором), 143 мм (высота)
- Диаметр корпуса двигателя: 105 мм,
- Размеры площадки для крепления 121мм х 74мм,
- Расстояние между отверстиями для крепления (по центрам): 102мм х 56мм,
- Диаметр отверстий для крепления: 8.6мм
- Длина вала: 34 мм
- Диаметр вала: 20мм
- Звезда на 10 зубьев под скутерную (мотоциклетную) цепь
- Звезду на валу фиксируют шпонка и гайка М10
- Ведомые звёзды, которые подходят для цепи: любые звёзды для скутерных и мотоциклетных трансмиссий
- Длина кабеля в двойной изоляции: 60 см
- Вес: 5.4 кг.
Примечания:
*максимальная мощность зависит от напряжения, силы тока, нагрузки, времени непрерывной работы электродвигателя и условий охлаждения
** электродвигатель может работать без контроллера, от источника постоянного тока с номинальным напряжением 36 вольт (с фиксированной скоростью вращения). Для регулирования частоты оборотов, требуется использовать контроллер постоянного тока для >коллекторного электродвигателя Volta 36v500w.
- Для изменения направления вращения вала электродвигателя, необходимо использовать >переключатель заднего хода PR-2 или контроллер для коллекторных двигателей постоянного тока с соответствующей функцией.
- Для питания контроллера и реализации максимальной мощности электропривода, нужна тяговая свинцово-кислотная аккумуляторная батарея, или литиевая аккумуляторная батарея с номинальным напряжением 36v и силой тока не менее 25А.
Внимание! Фото товара может отличаться в деталях, либо по цветовой гамме от продаваемого изделия. Комплектация изделия производится в соответствии с описанием в разделе комплектация.
1. Электродвигатель D36/450DC с кабелем
2. Звёздочка на вал, гайка, гровер.
3. Гарантийный талон
Гарантия 1 год.
Мы уверены в высоком качестве предлагаемого товара, поэтому, на электродвигатель можно оформить расширенную гарантию до 3 лет. Подробная информация находится .
С электродвигателем совместимы:
- Контроллер К35/500-DC (36v500w) для коллекторных двигателей постоянного тока
- Контроллер K36/800-DC (36v800w) для коллекторных двигателей постоянного тока
- Контроллер K36/1000-DC (36v1000w) для коллекторных двигателей постоянного тока
- Контроллер K36/500R-DC (36v500w) для коллекторных двигателей постоянного тока, с задним ходом
- ручки газа и педали газа
- тормозные ручки с микровыключателями двигателя
- Переключатель заднего хода (PR-2)
- скутерная цепь СК-7
- звёзды ZK32, ZK36, ZK38, ZK41,
- переходник с муфтой свободного хода Р-2 (используется для крепления звёзд ZK32, ZK36, ZK38, ZK41)
- звёзды для скутеров и мотоциклов
- Проводка для подключения к контроллеру и АКБ (П-36v)
Рекомендуем приобрести у нас к этому товару:
- ручку газа или педаль газа
- ручки тормоза
- датчики тормоза
- Антипрокольную жидкость для камер
- насос велосипедный
- цепемойку
- универсальный набор инструмента
- велонакидку от дождя
- замок тросовый с сигнализацией
- стоп сигнал светодиодный
- светодиодная фара
- Велокомпьютер МS-602
- Велокомпьютер VK-50
Двигатели этой серии изготавливается по заказу компании Вольта байкс на одном из лучших заводов КНР, среди клиентов которого - General Electric, Razor, Pride, JAC, Zongshen, Zoomlion и другие известные фирмы.
Коллекторный электродвигатель постоянного тока с одноступенчатым цилиндрическим редуктором, сочетает в себе простоту и надёжность конструкции, отработанной десятилетиями производства, высокое качество, хорошую эффективность работы. Дополнительный бонус невысокая стоимость контроллеров для регулировки скорости в электродвигателях этого типа.
Классическая схема коллекторного электродвигателя, обеспечивает длительный срок эксплуатации и хорошую ремонтопригодность. Обслуживание электродвигателя сводится к регулярной (каждые 5000 моточасов, или 1 раз в год) замене смазки в опорных подшипниках вала и контроле состояния щеток коллектора, либо их замене.
Чаще всего нам задают вопросы: какой ресурс у редуктора и не ломаются ли пластиковые шестерни? Отвечаем: двигатели этого типа, проданные ещё 10 лет назад, работают у большинства наших клиентов без какого-либо ремонта (не считая замены щёток). Замена шестерёнок редуктора производилась за все годы нашей работы, всего у нескольких двигателей причём не у одной этой модели, а среди всех моделей двигателей в целом.
Для долгой жизни, электромотор нужно правильно подбирать по мощности, чтобы в штатном режиме он работал с номинальной нагрузкой. Лучше всего использовать с двигателем штатный контроллер. Тогда двигатель не перегревается и почти не изнашивается. Контролировать нагрузку - несложно по номинальному току, указанному в характеристиках и по температуре корпуса, который может быть тёплым, но не должен быть горячим.
Электродвигатель рекомендуется для электросамокатов, электроквадроциклов и другого лёгкого электротранспорта, а также самоходных тележек, в качестве привода для различных механизмов и оборудования. В отличие от мотор колёс, правильно подбирая сочетание ведущей и ведомой звёздочек, можно обеспечить высокую скорость, либо сочетание хорошей скорости с хорошей тягой, либо высокую тягу в сочетании с небольшой скоростью. При этом следует учитывать соответствие мощности электродвигателя с массой транспорта, который планируется приводить в движение.
Максимальный ток, потребляемый электродвигателем, может достигать 25 ампер. При этом кратковременно реализуется максимальная мощность до 900 ватт. Обращаем внимание, что при больших токах и больших нагрузках, длящихся от нескольких минут и более, особенно при высокой температуре воздуха, нужно обязательно контролировать температуру корпуса электродвигателя, которая не должна превышать 80 градусов Цельсия. При перегреве двигателя, возможен его выход из строя! Поэтому, при использовании электродвигателя, рекомендуем ориентироваться на его номинальную мощность. При эксплуатации, цепь не должна быть чрезмерно натянутой, так как это уменьшает ресурс опорных подшипников.
Примечание: Это описание товара содержит точную информацию на дату его размещения на сайте. В соответствии с политикой постоянного усовершенствования своей продукции, ТМ Volta bikes оставляет за собой право вносить изменения в технические характеристики и конструкцию представленных здесь товаров без предварительного уведомления. Информация об этих изменениях в разумные сроки вносится в описания товара.